Ну Спасио, полагаю, это уже другой класс. Обсудим городские авто, с Объемом до 1,5 л. и мощн. до 100 л.с.. Хонда-Мобилио мне понравилась, но это минивен, но маленький, чуть длиннее Куба. 7 мест, но ездить 7-ым не реально, 2 последних детские. Они уходят под задний (средний) ряд. Тогда задним просторней, чем в КУБе. Задние двери едут назад, посадка прекрасная. Багажник больше. По крыше выше, чем КУБ. Вариатор Хонды и двигат не уступает КУБу в динамике, явно экономичней. Хотя на 8 л.с. слабее.
Почему взял КУБ?
1. Хотел сидеть выше седанов.
2.До 100 л.с.- налог и страховка, надоело государству платить. Тут Лужок в Москве окрысился на большой объем, значит, и по Руси пойдет.
3. Небольшой расход топлива.
4. Еще и ездить до 1,5 тыс. км. в один конец.
3 и 4 на КУБе не реально. Такой парус таскать по трассе, да еще без риска обгонять... Вывод- надо улучшаться в классе?
Короче;- Игра-не угадал.
Еще мысль- ступенчатый автомат, вовсяком случае НИССАНА, прошлый век, вариатор-ПЕСНЯ!