Блин помоему у меня чтото похожее. Купил кубика в сентябре 2010, пробег 134000, при покупке все в норме (пробил комп, ходовку и т.д.). Возил без проблем до декабря. Первый косяк (тупо по незнанию устройства и слабых мест ниссана) в морозы довануло масло в свечные стаканы и чуток из под кр. клапанов (оказывается саморезы сами прослабляются). Причина - тупое устройство воздухозаборника в следствии чего много канденсата и "валенок" т.е. клапан картерных газов в коробе возд. фильтра замерз! Решил его пока убрать совсем. 9 января поменял масло (залил тоже что было Visco 3000), вроде все ничего но начал замечать что оно потихоньку убывает, вроде не дымит- итог середина февраля нижний уровень, долил 800 гр. начал суету по поиску причины. Люди "умные" советуют прежде чем согласится на капиталку: залить раскоксовку с последующей заменой марки масла. Пока решил просто замерить расход. По результатам отпешусь.