Rover, схема с теристором работать не будет. Делай обычный ключ на транзисторе типа кт814 -815. В инете схем полным полно да и в любом журнале или книжке для начинающего радиолюбителя. там два резистора да транс. Транзистор типа p-n-p на базау вешаешь датчик, эмитор на + , коллектор на землю ч\з резюк и от коллектора выводишь на сигнальный БК. Всё приметив. А теристор штука импульсная и импулься от геркона тут не покатят.
Можно если шаришь ещё проще на К1533ЛА3 или К155ла3 замутить инвертор сигнала да и всё. Гораздо надежней и уровни ТТЛ получишь с нормальными фронтами, и елми так вот сделать тогда ЭБУ неизачто не догадается что к датчику ещё чтото подвешано.
По первой предложенной схеме от датчика ещё бы диодик повесить чтоб обратка на ЭБу не уходила, а то так ЭБУ может глюк поймать.
Ты это, не отчаивайся так. Свяжись лучьше с самими мультами
www.multitronics.ru, они на вопросы вроде бы всегда отвечали. + в таблицах у них указано что на ниссанах робит если есть CLK. Мож напутал чего? Проверь ещё раз в спокойной обстакановке.
Я вот тоже с адаптером поторопился в прошлый раз, охота было поскорей зацепиться на ЭБУ аж руки чесались. В итоге спалил мику за 600 руб. теперь вот жду отпуска чтобы не спеша с чуством с толком с расстановкой как говориться.
Удачи с ДС, если чо выкладывай вариант схемки для пробразования сигнала с датчика. Обсудим поможем чем сможем.