Хотела ответить поцитатно, но слишком много вышло бы цитат
.
Ну во первых, в любой машинке есть свои недостатки, не без них. У меня:
1. Штатная магнитола сразу не понравилась, т.ч. поменяла "голову" на MP3 JVS сразу в день покупки, заодно и решила проблему с часами и есть съемная "лентяйка" на руле - не надо на скорости тянуться к ручке управления громкостью, все под руками на руле, да и издалека можно в ди-джея поиграть.
2. Да, размахивающий руками пассажир может переключить скорость ( у меня такое на Кубе было). Но и до этого, на Марче пассажир ( а верней, наша мама) также умудрялся мне переключать скорости, хотя ручка переключения была не на руле, а внизу. Когда это случилось первый раз, в центре города, да при интенсивном движении, я ТАК напугалась
... В первый момент даже понять не смогла, что это было. И решение одно - таких пасажиров сажать назад, что я сейчас и делаю. Но зато, кстати, у Марча и Спаса нет тахометра, что иногда раздражает.
3.Кстати, о посадке назад полных людей - чушь, мама у нас оче-е-ень полная и с больными ногами. Но в Марч она залазила назад с большим трудом, чем в Куб и в Кубе ей гораздо свободнее. И скорость перемещения ее на задние сиденья Кубика с улицы не отличается от скорости перемещения на задние сиденья Спаса, проверено неоднократно
, хотя последний вроде по салону и побольше и дверные проемы у него шире. Но так же дверь открывается до упора, и только после этого начинается посадка, с кряхтением и прочими прелестями
... Это просто манера "больших" людей иметь вокруг себя больше пространства, с запасом.
4. Машинка да, ест немного больше, чем положено по ее объему двигателя, сверялась со Спасиком, но не фатально. Это вообще проблема всех Ниссанов, у них более прожорливые движки. Хотите сэкономить - берите Тойоту, лучше Приус... Но... И у других производителей есть свои "бензиножоры". Но вам же Ниссан понравился? Зато ни в одной Тойоте вы не найдете такого количества кармашков, ящичков, подстаканников и т.д.. делающих эту машинку такой уютной и домашней.
5. Вот что поплавок датчика топлива врет, как сивый мерин, совершенно согласна. И бак маленький. Поэтому лечение одно - чтобы не бояться встать на дороге с сухим баком, держу всегда минимум половину бака. А если еду в другой город или регион, со мной всегда карта с отмеченными на ней АЗС и возвращаемся к первому совету.
6. По поводу перегруженной машины и света фар - не знаю, у меня есть опция их регулировки, 3 положения, штатная. Пока с такой проблемой не встречалась. Вот то, что штатные ксеноновые лампы очень дорогие - это да.
7.То что холодный зимой - где-то была согласна, пока не поменяла сгоревший мотор вентилятора печи. Потом все было норм, машинка "отходила" махом, мне было тепло, ползимы в куртке пробегала..
8.То что "сыпется" - фигня. Следить за машиной надо, без этого любая машинка "посыпется"... У меня любимый вечно все откладывает на потом, а затем начинается - то движка закипела, то тормоза заскрипели и т.д. Я весной и осенью загоняю машинку на диагностику, что надо подшаманят и гуд бай, езжу, проблем не знаю практически(ну бывает, надо лампочки поменять на противотуманках, а они, сволочь, неудобно стоят, нужна яма или подъемник и тому подобное). Потом на пинках мужа на диагностику со Спасом загоняю, если получится. Вон по весне, загнала, сделали ходовку, промыли автомат... По итогу через полторы недели забрала у него машину и поехала делать сход-развал, ему, видите ли, некогда. А вот то что запчасти дорогие, очень много оригинала или в сборе - это согласна. Мне мои запчастюхи втрое практически стоят от запчастей Спасика.
9.Реально бесит очень маленький обзор на боковых зеркалах, наличие "мертвой зоны"
. Уже и панорамное зеркало в салон повесила, привычка выработалась наклоняться, вытягиваться к левому зеркалу на развязках и круговых, но однако нередко кто-то выскакивает как черт из табакерки. Уже и зеркала и так и сяк регулировала - бесполезно. Сколько езжу на Спасе и других машинах, такой проблемы не замечала.