Про такие симптомы почитал, как раз сцепление. Там сцепление-то одно название, тупо пластинка фрикционная, стоит около 2000, продается. Вот оно и буксует. А как раз замена масла и замена датчиков спасает на короткое время.
Совершенно верно.
По какой бы причине не вскрывался варик 21, этот фрикцион переднего хода нужно менять 100% наперёд (благо он есть в наличии и цена на него 200р.). Это самое слабое звено в этой коробке. Мой фрикцион при регулярных тапковалах родной проехал 70 тыщ. км. затем была его замена, но пару раз меняешь этот фрикцион на новый и по умолчанию понимаешь, что та поверхность об которую он трётся металлическая - тоже истирается, пусть не так много как фрикцинная прокладка, но истирается. По моему опыту металл тот выдерживает максимум 3 замены фрикциона, а длее начинаем подбирать от других моделей более толстые фрикционы и до полной остановки машины, либо до тех пор пока не сотрётся критично металл.
Хотя я знаю владельцев, которые на этом варике проездили спокойно уже 250 тыщ. на родном фрикционе. А я при агрессивном драйве 1 раз уже менял фрикцион. На сколько его нового хватит - позже расскажу.
При таком моём тапковале - ремень и клиновидные шкивы - в отличном состоянии.
Самое интересное что в нашем ремне заложен очень большой запас прочности. Точно такой же как у нас ремень - стоит на Ниссане Джуке новом со 120 сильным 1,6 мотором.
Но на Джуке видимо из более прочной стали сделаны конусные шкивы и маслонасос создаёт большее давление нежели наш (максимум наш давит 40 кг.)