Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: И снова вариатор....  (Прочитано 16611 раз)

Оффлайн Korich

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Северск
Re: И снова вариатор....
« Ответ #15 : 08.02.2010 20:17:09 »
что то всё это странно!! пока у меня запчасти от вариатора есть скажите или покажите где это стоит чтоб заменить ?? желательно фото! заранее спасибо!


Оффлайн Крутой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
Re: И снова вариатор....
« Ответ #16 : 08.02.2010 20:33:42 »
2 Ровер:
Ты имеешь ввиду бублик? я его не разбирал....


Оффлайн Korich

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Северск
Re: И снова вариатор....
« Ответ #17 : 09.02.2010 08:16:21 »
что то всё это странно!! пока у меня запчасти от вариатора есть скажите или покажите где это стоит чтоб заменить ?? желательно фото! заранее спасибо!
А что есть и где достал?

ДА вариатор такой же вот в гараже лежит разобранный..ремень порван! остальное всё есть!!

Цитировать
Ты имеешь ввиду бублик? я его не разбирал....
Ну да, там фрикцион стоит
можно картинку увидеть--что поменять чтоб не пробуксовывало??


Оффлайн Петр

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Челябинск
Re: И снова вариатор....
« Ответ #18 : 14.02.2010 21:53:30 »
Когда покупал знал, что покупал вариаотр и двигатель рабоют как часы - стот только прогреть, а пробегу у меня 175 с копейками (брал 142 было) , жалею только об одном предлогали механику, жалею что не взял. На ней и погонять интереснее и *BAY* в обслуге не прихотливее(это мое субъективноее мнение). А так кубиком доволен *BAY*


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
Re: И снова вариатор....
« Ответ #19 : 24.02.2010 14:32:47 »
Кубик на механике?? Такое бывает?  *NO*
ещё как бывает))))) у меня знакомый есть, у которого куб на механику переделан, я тоже хотел ставить механику, но в один прекрасный момент передумал...
на механике машина сразу перестаёт есть бензин, а только нюхает и ездит как сумасшедшая! удивительно, но факт
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Korich

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Северск
Re: И снова вариатор....
« Ответ #20 : 24.02.2010 19:01:31 »
ого..увидеть бы фото как это устроено механика на кубе...


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: И снова вариатор....
« Ответ #21 : 24.02.2010 19:45:22 »
скорее всего механика берется с марча или микры. тоже иногда задумываюсь. но делов куча.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: И снова вариатор....
« Ответ #22 : 24.02.2010 21:22:53 »
Кубов на мехе с завода не было.
В прошлом кубоводег


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
Re: И снова вариатор....
« Ответ #23 : 27.02.2010 15:23:15 »
с завода небыло, а вот из гаража....)))))))))))))))
я его когда первый раз увидел - вообще вздрогнул!!! я на перекрёстке повернул и поехал дальше во своясе, успел метров на тридцать от перекрёстка отъехать, а это сборная солянка меня на такой скорости обошла, что у меня глазёнки по семь копеек одной бумажкой сделались  :D
меха у него от ниссана санни стоит какихто лохматых годов (1987-го кажется). самое интересное, что куб оборудован люком в полу под мех. коробку
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Крутой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
Re: И снова вариатор....
« Ответ #24 : 28.02.2010 21:53:38 »
А люк точно заводской???
Привод полный?

В принципе задача вполне реализуема в гаражных условиях....(это я про КПП)


Оффлайн SINTET

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Ирбит (200 км от Екатеринбурга)
Re: И снова вариатор....
« Ответ #25 : 03.03.2010 12:56:45 »
Ну как бы да. Коробка от марча К11 же на 13ДЕ по штату идет. Кулису и педаль сцепления приколхозить лишь надо - с этим проблем нет вообще, от любой приглянувшейся машины ставишь, да и все, трос единственно что может по длинне не подойти от педали сцепы до вилки, но и здесь можно муфтой нарастить оболочку, а внутри трос переобжать под точную длинну, чтобы регулировать зазор фрикциона,
да скорее всего опору переставлять одну в моторном отсеке, ну и до кучи - прошивку менять надо в бортовом компе, потому, что там он завязан с мозгами коробки, это значит или перемычками обходиться с обманками, или перепрошивкой. Или вообще еще проще - новыми мозгами двигателя, для трансмиссии КПП.
он перемычку ставил...
жизнь бьёт ключём! всё по голове, да по голове...


Оффлайн Allik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Nissan Cube
Re: И снова вариатор....
« Ответ #26 : 31.12.2012 21:57:50 »
Про такие симптомы почитал, как раз сцепление. Там сцепление-то одно название, тупо пластинка фрикционная, стоит около 2000, продается. Вот оно и буксует. А как раз замена масла и замена датчиков спасает на короткое время.

Совершенно верно.
По какой бы причине не вскрывался варик 21, этот фрикцион переднего хода нужно менять 100% наперёд (благо он есть в наличии и цена на него 200р.). Это самое слабое звено в этой коробке. Мой фрикцион при регулярных тапковалах родной проехал 70 тыщ. км. затем была его замена, но пару раз меняешь этот фрикцион на новый и по умолчанию понимаешь, что та поверхность об которую он трётся металлическая - тоже истирается, пусть не так много как фрикцинная прокладка, но истирается. По моему опыту металл тот выдерживает максимум 3 замены фрикциона, а длее начинаем подбирать от других моделей более толстые фрикционы и до полной остановки машины, либо до тех пор пока не сотрётся критично металл.

Хотя я знаю владельцев, которые на этом варике проездили спокойно уже 250 тыщ. на родном фрикционе. А я при агрессивном драйве 1 раз уже менял фрикцион. На сколько его нового хватит - позже расскажу.

При таком моём тапковале - ремень и клиновидные шкивы - в отличном состоянии.
Самое интересное что в нашем ремне заложен очень большой запас прочности. Точно такой же как у нас ремень - стоит на Ниссане Джуке новом со 120 сильным 1,6 мотором.
Но на Джуке видимо из более прочной стали сделаны конусные шкивы и маслонасос создаёт большее давление нежели наш (максимум наш давит 40 кг.)


Оффлайн Allik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Nissan Cube
Re: И снова вариатор....
« Ответ #27 : 31.12.2012 22:04:10 »
Чей-то я там не заметил ничего подобного....
Единственное похожее на мотоциклетный диск было под насосом. Но накладки там не изношены были...

Это фрикцион и есть. Но на вид его износ оценить невозможно, если нового никогда не видел. Там каждые доли миллиметра важны. Кроме того их там 2 - один зажнего хода, второй переденго хода, потому не факт что вы видели именно тот который более часто истирается - переднего хода.