Я такой инфы не читала, но, действительно, время прогрева значительно сокращается.... Стала так экспериментировать после того, как место в неотапливаемом гаражном боксе на морозы сняла ... Завести издалека заранее, как раньше перед выходом на уличную стоянку, уже не получалось... Даже в гараже не ловит, пока в коридор с боксами не войдешь - с машиной связи ноль... Приходится только по приходу за машиной заводить и ждать, когда прогреется... Температура в гараже -5 стабильно... Так что терпения минут пять сидеть не хватало... Так что я стала поступать таким образом. Завожу, выхожу из машины, шины посмотрю, аварийку, поворотники проверю, свет (стопари, задний ход, ближний, дальний)... Далее сажусь обратно в машину, включаю D и, не нажимая педали газа, выкатываюсь из бокса... Ставлю на паркинг - проверяю место, где стоял автомобиль - ну на случай каких-нибудь подтеков и лужиц... Сажусь, снова включаю D и качусь, не нажимая педали газа до ворот выезда из гаража (у меня бокс в самом конце гаража)... За это время движок уже не холодный! Очень забавно, что именно так же, как и этот московский профессор я думала, начав таким образом экономить время прогрева, ведь лови моя сигналка сквозь стены гаражного комплекса, я бы и не задумалась о такой возможности...