Автор Тема: Газобалонное оборудование  (Прочитано 28741 раз)

Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Газобалонное оборудование
« Ответ #15 : 13.02.2006 17:03:57 »
А сколько объем такого балона ?


Оффлайн KOLIK

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Санкт-Петербург
Газобалонное оборудование
« Ответ #16 : 15.02.2006 14:53:23 »
Андрюха раскажи плиз поподробней. Я про это думал серьёзно но не знаю какую систему ставить лучше. Хочется самую хорошую. Сейчас пока езжу на Volvo 440, так вот на неё не рекомендуют ставить так как клапона и ещё чегото там не выдерживает и накрывается всё двигло вот я и не стал ставить побоялся в своё время машина и так старая. А вот как на КУБИКЕ себя ведёт газ. Уж очень сильно хочется его поставить но стрёмно.


Оффлайн KOLIK

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Санкт-Петербург
Газобалонное оборудование
« Ответ #17 : 15.02.2006 14:55:55 »
Андрюха если не затруднит выложи фотки как это всё выглядит и в багажнике и под капотом. Мы все тебе будем благодарны. :P


Оффлайн Андрюха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: г. Сургут
Газобалонное оборудование
« Ответ #18 : 16.02.2006 01:45:34 »
Балон емкостью 42 литра, хватает примерно на 350 км по городу в зимнее время да я и не глушу ее целый день. Под капотом это выглядет так: http://b.foto.radikal.ru/0602/2793667196c5.jpg


Оффлайн Андрюха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: г. Сургут
Газобалонное оборудование
« Ответ #19 : 16.02.2006 01:57:03 »
А это вид в багажнике; http://b.foto.radikal.ru/0602/52331b82bb64.jpg


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Газобалонное оборудование
« Ответ #20 : 16.02.2006 06:23:28 »
Цитата: "Андрюха"
А это вид в багажнике; http://b.foto.radikal.ru/0602/52331b82bb64.jpg

а чье оборудование?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн KOLIK

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Санкт-Петербург
Газобалонное оборудование
« Ответ #21 : 16.02.2006 10:47:22 »
Андрюха
 А как грамотно называется всё это оборудование :?:  И какая экономия получается на топливе :?:  А для двигла это не вредно :?:


Оффлайн Андрюха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: г. Сургут
Газобалонное оборудование
« Ответ #22 : 17.02.2006 07:20:59 »
Впрысковая газодозирующая система "Фаворит" предназначена для работы в составе комплекта газобаллонного оборудования на автомобилях категорий M1, M2, МЗ, N1, N2, N3 с бензиновыми двигателями, оснащенными штатной системой распределенного впрыска бензина, с целью использования сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива, при этом сохраняя возможность работы двигателя на бензине.

- Система "ФАВОРИТ" предназначена для установки на автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями с числом цилиндров не более 4 и рабочим объемом до 3 литров
- Рабочее топливо системы - газ сжиженный нефтяной по ГОСТ 25578-87
- Давление газа на выходе из редуктора-испарителя - 0,05...0,20 MПa.
- Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля - 12 ... 14,5 В постоянного тока.
- Максимальная потребляемая электрическая мощность - не более 150 Вт.
- Обогрев редуктора-испарителя-от жидкостной системы охлаждения двигателя (подключается к магистралям отoпителя салона параллельно или к магистрали обогрева блока дроссельной заслонки последовательно).
- Переключение вида топлива с бензина на газ - автоматическое при достижении температуры прогрева двигателя плюс 45°C, причем при переходе на газовое топливо предварительно осуществляется автоматический прогрев газовых инжекторов.
- Степень фильтрации газа, обеспечиваемая фильтрами системы не ниже 7 мкм.
- Максимальный расход газа - 30 куб.м./час.
- Время открытия газового инжектора - не более 1,6 мс.
- Время закрытия газового инжектора - не более 1,2 мс.
- Номинальное сопротивление обмотки газовых инжекторов - 2,3 Ом.


Оффлайн Андрюха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: г. Сургут
Газобалонное оборудование
« Ответ #23 : 17.02.2006 07:28:49 »
В основе работы системы лежит принцип использования штатного сигнала управления работой каждой бензиновой форсунки и соответствующей обработки газовым процессором сигнала бензинового процессора для управления работой газовых инжекторов, при этом подача газового топлива осуществляется во впускной коллектор в непосредственной близости к местам установки бензиновых форсунок.
Преимущества такого способа в том, что сохраняются все условия работы двигателя, заложенные предприятием-изготовителем автомобиля. Автоматически сохраняется стратегия топливоподачи (одновременный впрыск, попарный впрыск или любой другой, использованный в штатном бензиновом алгоритме), не требуется отключение или эмулирование штатных датчиков, так как они при работе на газе работают в штатном режиме. При такой схеме подачи газа впускной коллектор заполнен воздухом, а не газовоздушной смесью, как в случае работы обычного редукторного оборудования, вследствие чего исключены так называемые "хлопки" во впускном коллекторе при неисправности системы зажигания и нарушении состава рабочей смеси. Это позволяет устанавливать газовое оборудование на автомобили с пластиковыми впускными коллекторами. При этом динамические характеристики автомобиля и экономичность эксплуатации существенно лучше по сравнению с традиционными редукторными газобаллонными системами.


Оффлайн CarBreaker

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Хабаровск
Газобалонное оборудование
« Ответ #24 : 17.02.2006 10:24:35 »
А оборудовани русское что ли?? В Хабаре в основном итальянское ставят, говорят у него качество повыше будет.


Оффлайн Андрюха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: г. Сургут
Газобалонное оборудование
« Ответ #25 : 17.02.2006 16:40:16 »
В связи с вертикальным расположением заслонки газа на кубике подходит только "Фаворит". С итальянским и любым др. оборудованием с общим впрыском ставится "антихлоп" перед этой самой заслонкой. А на кубике фильтр стоит так что "антихлоп" поставить не получается. А на "Фаворите" "антихлоп" не нужен.


Оффлайн Андрюха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: г. Сургут
Газобалонное оборудование
« Ответ #26 : 17.02.2006 17:26:28 »
При работе на газе исключается возможность попадания жидкой пленки бензина на зеркало цилиндров двигателя, вследствие чего не происходит смывания масляной пленки со стенок цилиндров и, как следствие, замедляется изнашивание цилиндропоршневой группы. При сгорании газа вследствие его очень низкой зольности не образуются лаковые отложения, и отсутствует нагарообразование в цилиндрах двигателя и системы питания. В условиях эксплуатации это дает возможность увеличивать сроки замены моторного масла, масляных фильтров и реже проводить регулировки двигателя и его систем. При работе на газе срок службы моторного масла увеличивается в 1,5 – 2 раза, в результате чего расход масла в эксплуатации уменьшается на 15 – 20 %, возрастает моторесурс двигателя, срок службы свечей зажигания увеличивается примерно на 40 %.
    А если приводить пример, то до кубика у меня была ОДА, на которую сновья поставил газ. Обычное наше пермское оборудование. Она за 5 лет прошла 300000 км. Без единого ремонта двигателя. И до сих пор бегает, правда уже не подо мной. Впечатляет для нашей то машины?


Оффлайн KOLIK

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Санкт-Петербург
Газобалонное оборудование
« Ответ #27 : 17.02.2006 19:36:59 »
Андрюха расскажи про расход :?:  Сколько стоит целый балон газа и на сколько километров его хватает :?:


Оффлайн Андрюха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: г. Сургут
Газобалонное оборудование
« Ответ #28 : 18.02.2006 02:34:35 »
Стоимость газа на сегодняшний день у нас в городе от 8 до 9 рублей. В баллон вмещается 42 литра. Стоимость в пределах 400 рублей.Хватает на 350 км в среднем.


Оффлайн KOLIK

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Санкт-Петербург
Газобалонное оборудование
« Ответ #29 : 18.02.2006 20:22:12 »
Андрюха скажи пожалуйста а сколько бы ты тратил литров бензина 95АИ на 350 км :?: