Расскажу вам свою историю мож кому и поможет.
Значит все началось с того что в один прекрасный момент я начал замечать не большой стук на мелких кочках в передней подвески с правой стороны отдающий в ноги. Загнал машинку на диагностику там ее потрясли, подергали, потянули, в общем измывались на дней как могли.
Результат требуется замена передних и задних саленблоков нижних рычагов, замена рулевых тяг, стоек.
Начал с замены саленблоков. взял дубли подходят от марчика, задние просто насаживаются, передние выпресовываются и запресовываются при помощи длинного болта, обратите внимание в рычаге посадочное место имеет конусообразное строение и сам саленблок тоже с одного края имеет утолщение, так что не пытайтесь запихать его не тем концом не стого края.
Результат нулевой стук не пропал, хотя саленблоки были действительно сильно разбиты.
Думаю ну чтож видимо действительно сильно убил подвеску, решил менять все по списку.
Поставил каябовские стойки стук стал меньше, но не ушло полностью.
Заменил рулевые тяги стук остался на прежнем уровне, кстати обнаружилось что левая тяга имеет больший износ чем правая хотя стой стороны вообще никаких стуков не было.
Встал вопрос чтож стучит, вернулся на сто говорю ваша диагностика толку не принесла, собрался консилиум начали заново трясти тянуть дергать совещались часа полтора выдают это брякает рулевая рейка, но это типа болезнь NISSANов и если не бежит то лучше не трогать.
Думаю, ну уж дудки столько бабок потратил, а результат не утешающий. Поискал, поспрашивал, нашел конторку занимающуюся ремонтом реек. Приехал посмотрели взяли денег повторили слова предыдущих экспертов плюс сказали что если стук с права то ремонтировать бесполезно только под замену. Стало как-то очень грустно, решил бог с ней пущай брякает. Недели через две как-то в разговоре услышал интересный случай, один в один как мой только в отличии от меня человек рейку махнул на контрактную, а результат нулевой. Товарищ оказался упертым и стал менять все подряд опоры, наконечники, суппорта, яйца закончилось тем, что как всегда осталась одна не менянная деталь, шаровая, которая вела себя отлично. После замены стук пропал.
Вдохновленный этим рассказом побежал в магазин взял шаровую и темжи вечером ее поменял и о счастье стук пропал. Оказывается на мало литражках типа кубики, марчики, износ шаровой определить можно только когда она отвязана от ступици, конечно если она не разбита в дрызг и шар вот вот не вывалится.
Рассказал свою история товарищу на работе. у его жены марчик, тоже собирался после зимы подвеску трясти, после замены шаровой стук пропал не смотря НАТО что стойки почти пустые.
Вот такая грустная история с хорошим концом.
А да, у меня кубик AZ10 2001г.