Andrey 19, про свет на других Кубиках не скажу. Какая у меня комплектация была то же не в курсе, помню только что 2000г.в. и задний диван по длине не двигался
. А управлялась эта опция клавишей light reduce (уменьшение света) на панели справа внизу, где то в районе колена или пониже. то есть ее можно отключить и тогда у тебя обыкновенный свет, а при включенной: при нажатой педали тормоза и полной остановке машины свет фар плавно гаснет (габариты остаются) - отпускаешь тормоз,мгновенно включается. Подозреваю что через 2-3 годика на европейках среднего класса такое будет преподноситься как новинка
(на заметку несчастным москвичам (и прочим дорогим соотечестенникам из европейской россии) из числа тех кто считает японские машины "безликими обмылками"
). А вот про напоминалку о фарах скажу - на Кубе-10 она у меня пищала так скромно, что я не раз оставлял включенными и фары и габариты. Зато в Кубе-11 эта пищалка Ленина разбудит, ни разу не смог оставить свет
.
Что касается плохой динамики, тут видимо придется выбирать - или ездить быстро, или ездить недорого. Хотя все знают что маломощная машина при скоростной езде жрет поболее чем а/м с мотором посерьезнее. Поэтому, если приходится все время ездить по живописным Саянам (бывал у вас в 90-х
), видимо машину надо менять - Кубу хорошо только с 1 водителем. Либо перемещяться только по степным трассам
которые у вас тоже впечатляют