Ребятки...
Давай писать сколько было смен масла, сколько пробег автомобиля.
А то фихня получается например:
"Автор: Nakarat - Уже почти год лью в Кубика ... всё нормально, угара нет. До этого 2 года ездил на Civic`e, заливал ... - тоже проблем не было. "
"Автор: лысый - лью исключительно ... НИ КАКИХ НАРЕКАНИЙ"
"Автор: toro driver - лью ESSO 10W-40 полусинтетика "
Один только "Автор: denisca79 - залил Энеоса в коробку!!первое время смотрел не пенится ли,все гуд из гуд,цена норм а масло еще лучше!!!10000 км-полет нормальный!!!" - нормальный ответ.
Кто
Сколько раз
Через какой пробег
Ведь ранее уже писалось что одно или даже двух смен масла или трех не достаточно чоб убедиться в качестве масла. Нужно минимум 2 года откататься хотябы 4 смены масла. И смотреть как себя ведет то или иное масло зимой, летом, работа двигателя на горячею или холодную.
У меня тесть уже полтора года ездит ни масло, ни фильтра не меняет на ТАЗ-21063 - это можно расценить как малый пробег или сильно качественное масло с увеличенным интервалом смены. НО!!! нет!!! не то и не другое. Он за эти 18 месяцев прошел не менее 24 тыс км и масло было залито СибНефть стандарт 10W40 полусинтетика. Когда ДВС стал кушать масло, он стал туда доливать с начало СибНефть, потом Лукойл, всю мою отработку Mannol. И о чудо ДВС прекрасно работает, заводится с полтычка, (правда там стоят мои BKR5E-11) не дымит. Ест примерно литр масла на 200...300 км когда я за рулём, а когда гонщик мой тесть на 140 км литр масла.
Сильно зависит от установленного масленого фильтра ... производитель кто? Цена? Например TOPфильтр на CGA3DE - 76 руб, VIC - от 120 ... 220 руб. оригинал - 420 ... 570 руб. Может чем дороже тем качественней или просто накрутка торговая не 40...60%, а просто множитель х2 или встречалось х3.
Судите сами.