Загляни сюда:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1600.0.html и сюда
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6946.0.html...
Обобщенные советы по заданной проблеме (все, что смогла найти):
Пошагово - от самого простого - к более сложному!!!
Шаг 1. Вспомнила случай, как разговаривая по телефону уселась в автомобиль, забыв его завести, перевела по энерции на D, отпустила педаль тормоза и поняла, что не еду!!! Удивилась... Поняла, что не завела машину и, продолжая разговаривать по телефону, попыталась завести... Фиг... Глухо и тихо... Попробовала вытащить ключ, а он из замка не вылазит... Тут только я и сообразила, что с драйва забыла переключиться обратно... Рычаг перевела на паркинг и завелась без проблем... Вспомнила об этом случае, только когда искала возможные причины отказа стартера крутиться!!!
Попробуй провести
рычаг коробки передач несколько раз по положениям
P-N... Затем попробуй завести... Стартер не крутится, если автомобиль на скорости!... Если не поможет, попробуй также завести на нейтрали...
Шаг 2. Стартер также может не крутить по следующим причинам -
напряжение аккумулятора слишком маленькое... Даже при 10В стартер уже не крутится... Следовательно, тебе надо взять тестер, чтобы замерить напряжение аккумулятора при попытке завестись... Для проведения теста необходим цифровой мультиметр (вольтметр). Этот тест менее точный по сравнению с измерением плотности, но требует меньше времени на его проведение.
Измерь напряжение на клеммах АКБ:
Напряжение, В Уровень заряда Рекомендации
>12.75 100% Никаких
12.50 75% Необходима подзарядка
12.35 50% Необходима подзарядка
12.00 25% Срочно зарядить
<11.90 Полностью разряжена Срочно зарядить
Если проблема в АКБ, можешь приехать ко мне, я свой старый аккум восстановила, дам на время попользоваться (все равно на балконе без дела пылится)... Если с АКБ все в порядке и контакты везде нормальные, то идем дальше...
Шаг 3. Проверь
предохранители в салоне (расположение предохранителей смотри тут:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3249.0.html) и в коробке плавких вставкок и сами плавкие вставки (под капотом, расположены перед аккумулятором горизонтально)... В целом, рекомендуют пошукать по всем черным коробочкам, что найдешь под капотом.... Для наглядности смотри расположение реле и предохранителей на Марче:
http://s51.radikal.ru/i131/0906/2d/bf2569b3e462.jpgблок плавких вставок:
http://s48.radikal.ru/i122/0906/12/18a7c5888674.jpg сгоревший и нормальный предохранитель:
http://s47.radikal.ru/i117/0906/7c/2ccb1b9479a6.jpgДа, рекомендуют при выдергивании плавких вставок скидывать минусовую клемму с АКБ!!! Говорят, что нерабочую плавкую вставку легко отличить... Не знаю... Будем верить, что так оно и есть
Если и здесь все в порядке, то ищем проблемы с сигнализацией... Бывали случаи, когда на самой сигналке перегорали предохранители, что приводило с проблемам с зажиганием...
Шаг 4. Проблемы с сигналкой: ищи предохранители на блоке сигналки (под панелью в салоне обычно где-нибудь запихивают)... То бишь разбираешь панель и ищешь блок управления сигнализации с предохранителями... Проверяешь там!!!
Если по предыдущим пунктам все ОК, то далее начинаем искать проблему в стартере!!!
В общем, дальше работает "Блок-схема поиска неисправностей в системе запуска"
Источник:
FAQ NissanУдачи!!! Обязательно сообщи о результатах!!! Надеемся, что твой Кубик одумается и сам без проблем запустится!!!