Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 493066 раз)

Оффлайн Safron85

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Лысьва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #360 : 10.01.2012 13:36:10 »
На AZ10 ХХ на D равен 650. Он сам по себе ходуном ходит, а если хоть одна подушка из верхних разорвана, то вот он трястись и будет. С виду подушка может и целая, а на деле она там может просто лежать уже внутри сайлента, когда разбираешь, она разваливается.
короче проверили щас. на форсунках от 3.2 - 3.5 мс. но лямбда говорит хорошо отрабатывает. график какой то там смотрел. сегодня форсунки чистить будем. думаешь поможет?


Оффлайн Safron85

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Лысьва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #361 : 10.01.2012 19:24:50 »
Ладно. Сделаем что в наших силах. Спасибо за лекции!!!


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #362 : 11.01.2012 18:17:14 »

Я в свое время пытался наколоть дроссель оригинальным способом - направлять струю воздуха мимо датчика расхода воздуха в дросселе. Довольно много удалось узнать, но метод этот не подходит.

Но забросил это дело.

Есть еще идея - сделать делитель частоты и вмонтировать последовательно форсункам, делитель будет просто срезать время работы форсунок.

Rover, очень жаль, что ты не довёл свои светлые мысли до ума.
Метод с делителем на форсунки возможен только при эксплуатации БЕЗ ЛЯМБДЫ.
С наличием обратной связи между мозгами и форсунками через лямбду - этот путь тупиковый и ничего не даст.

Про резистор к термодатчику ты тоже не прав. Всё применимо. Крутить ничего не надо. Ставится под капотом и регулируется один раз!
Резистор простой переменный что-то там на 6 или 10килоом. Стоит и сейчас на max R

В общем в применении любой идеи важна настойчивость  и  отсутствие фанатизма.
Короче ты молодец. Но посмотреть кривую ДМРВ со ступенькой перехода на max режим не мешает.
« Последнее редактирование: 04.04.2013 13:18:01 от ezdok »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #363 : 12.01.2012 00:39:29 »
Какого опять, лесть с украдкой, немного интриги, че  с марчковского форума тоже пнули?
      Этот пост я уже читал, сегодня он опять написан сегодня, ты же уже уходил хлопнув дверью.
Решил вернуться для того что бы поделиться с (одноклубниками ) своим изобретением или опять драЖнится, как ты все хорошо сделал но никому не скажешь как.?? ну разве что продашь ТАК  >:(
     Короче ненужно разводить здесь интриги, что бы впарить, якобы свое изобретение.
        Бизнес у нас в разделе продаж.
   Так что если не собираешься здесь выкладывать то о чем трепался, то ехай мимо нашего форума.


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #364 : 12.01.2012 01:34:36 »
?? ну разве что продашь ТАК 
 что бы впарить, якобы свое изобретение.
        Бизнес у нас в разделе продаж.
   

Дружище DAN,  воздух, как и снег у нас пока бесплатно. Изобретения тоже никакого нет, всё изобрели до нас.   Поэтому  торговать не собирался да и нечем.
Кто поближе подвернулся - помог настроить всё, бесплатно. Потому как я не автосервис и зарабатываю не этим. Методы следуют из описанных принципов.

Если тебе везде мерещится бизнес и все тебе что-то пытаются впарить.........сложный случай.
Проверил меня везде говоришь? Поищи ещё на форумах FIT-ов и TOYOT

Не засорял бы тему. У тебя с жором ведь всё хорошо. Авто у тебя новее и прогрессивнее Z10. 


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #365 : 12.01.2012 17:41:35 »
пару раз читал, что всякие универсальные лямбды типа служат хорошо, но вы померьте их характеристики, через полгодика, и поймете, в чем прикол оригинала...
предыдущий пост очередное подтверждение
Вариатор не ломается


Оффлайн Nuts.nt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Н.Тагил
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #366 : 23.03.2012 13:22:11 »
А я словил прикол ездить со скоростью 40км... Если раньше топил и тратил в день литров по 10, то сейчас литра по 3 всего.


Оффлайн Илья Сергеевич

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Лесной
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Nissan Cube AZ10 2001г. АКПП
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #367 : 23.04.2012 23:14:37 »
поменял лямбду на NGK. Больше года все норм!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.270.html


Оффлайн GeorG

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #368 : 27.04.2012 00:33:07 »
Тоже была проблема с расходом, решилась в несколько этапов, заменой бензонасоса, чисткой форсунок, ну ВОЗМОЖНО успорять не стану, мне пришлось делать капиталку двигателя, подкинул новые колечки, после всех этих манипуляций, на педаль газа стал нажимать с меньшим интервалом, что собственно сказалось на расход. Раньше в среднем по городу выходило 12-13 литров по трассе 10,5-11, сейчас по городу в зависимости от обстановки на дорогах средний расход колеблется где от 8-8,5 и до 12, по трассе от 7,5 до 8,5. Ну и плюс ко всему стал плавнее работать педалью газа.
С полным приводом хоть на край света!


Оффлайн Олееег

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Дзержинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #369 : 09.05.2012 22:00:35 »
А на счет датчика массового расхода воздуха, что нить скажите, ведь он тоже злой враг расходу топлива, и как его диагностировать в домашних условиях если он не в |0/работе?


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #370 : 10.05.2012 06:07:15 »
А на счет датчика массового расхода воздуха, что нить скажите, ведь он тоже злой враг расходу топлива, и как его диагностировать в домашних условиях если он не в |0/работе?
на cr14 его нету, на hr15 вроде есть, но у тя ведь не он, или машина в подписи как у некоторых "просто так"...
Вариатор не ломается


Оффлайн uom

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #371 : 19.06.2012 14:13:50 »
Всем привет! чото уменя расброс расхода большой Город 12-13, трасса 6 л  на сотку конечно. Ет нормально??? И вообще заводом изготовителем какой унас расход топлива установлен???
Мне тоже интересно! Моего Кубика Ниссановича, Z10, тож к экономным ну никак не отнесешь.


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #372 : 19.06.2012 21:15:16 »
я почистил клапан который воздух с бошки через патрубок ведет в воздухан, сменил фильтр, подтянул тросик газа, почистил воздушные патрубки с двигателя от масла и песка, дроссель не чистил и не доставал, после этого расход смешанный город\трасса  50\50  стал 10л, вместо раньше 13-4 литров, при том, что стиль езды остался динамичным. Форсунки еще не чистил, но в скором времени почисчу.
az10 rider


Оффлайн MERFI

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #373 : 29.06.2012 21:13:17 »
У меня тоже был большой расход бензина 16-17 лит на 100 км, Перепробовал кучу вариантов и чистил форсунки без снятия и со снятием, менял лямду ни какого эфекта. Обращался к специалистам разводили руками, говорили  движок надо делать, говорили комп глючит я уже руки опустил,хотел продать машину хотя она мне нравится( Куб 1998 z10 cga13) в птс последнии  три хозяина ездели не больше года. Ближе к теме. Ярешил почистить дросеьную заслонку через фильтр, почистил обороты подпрыгнули до 1500 на холостых, что делать не знаю скачал мануал на ниссан марч к11 кузов с моим двигателем. Оказалось заслонка повернута не в ту сторону расход упал на 13-14 лит на сотню, всё равно много. Тут один спец по двигателям сказал что часто датчик расхода воздуха глючит, до этог я его тоже снимал чистил. Снял ещё раз датчик внимательно посмотрел и обнаружил что датчик состоит из 2х частей которые крепятся 2мя болтиками , а вот самое интересное что дырка куда закручивается болтики  сделана элипсом, если разогнуть усы и ослабить болтики то на несколько миллиметров можно повернуть датчик(повернуть нужно чтобы не было сквозного отверстия там пласмаска вращается закрывает и открывает отверстие). После этого двигатель лучше заработал и расход упал на 10-9 лит на 100 км .


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #374 : 01.07.2012 16:28:59 »
Господа, ради интереса спрошу -у вас кубатура сколько? 1300 с копейками? я просто дума-думал почему у меня 7-8 по городу ест, а по трасс и все 5, а тут глянул на табличку под капотом и увидел 1274 сс. мне кто-то говорил что разница м-ду Пробоксами и Кубами в 10-м кузове в том, что у Кубов 1.3, но округлено в меньшую сторону, а у Пробоксов в большую (т.е. как у меня).
жалко такую движку -убило её время в такси, а менять надо!
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.