Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 494295 раз)

Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #465 : 26.03.2013 04:00:16 »
в общем, залез я в воскресенье под капот и настроил зажигание.
к этому винту регулировки ХХ фиг подлезешь. в общем, надо снять воздухан и получится, что этот винт находится  слева сзади на дроссельной заслонке (если смотреть на неё сверху со стороны бампера), как раз над патрубком охлаждения. этот винт черный пластмассовый сделан под шестигранник, но минусовой отверткой крутится легко. единственное "НО" - прямой отверткой не подлезть. я пользовался гибким переходником.
получается, что если крутить винт против часовой стрелки, то обороты повышаются. после прокрутки винта надо газануть и тогда будет виден эффект снижения или увеличения оборотов ХХ.
я себе выставил так: трамблер прокрутил к салону, чтобы нижний зазор шайбы левого винта крепления и проушины составлял примерно 2 мм. соответственно винт ХХ покрутил немного по часовой стрелке.
теперь кубик стал немного резвее, появился хороший накат. обороты на ХХ 850-900, на D - 750-800.
почему зажигание поставил пораньше, а не позже, потому что на позднем у меня кубик тупил и при заводке было не четкое схватывание, как бы с запозданием. да и у Евгения Травникова услышал, что при шлифовке ГБЦ и увеличении компресии надо зажигание ставить пораньше, так как камера сгорания становится меньше и не все топливо при стандартном УОЗ-е успевает сгорать.
теперь слежу за расходом. откатаю литров 40 и напишу результат.
« Последнее редактирование: 26.03.2013 14:45:43 от SEMM »
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #466 : 26.03.2013 23:10:13 »

я себе выставил так: трамблер прокрутил к салону, ..................
теперь кубик стал немного резвее, появился хороший накат. обороты на ХХ 850-900, на D - 750-800.
почему зажигание поставил пораньше, а не позже, потому что на позднем у меня кубик тупил и при заводке было не четкое схватывание, как бы с запозданием. да и у Евгения Травникова услышал, что при шлифовке ГБЦ и увеличении компресии надо зажигание ставить пораньше, так как камера сгорания становится меньше и не все топливо при стандартном УОЗ-е успевает сгорать.
.

 Странные советы даёт гражданин "Евгений". Наука и опыт говорят обратное ---при увеличении степени сжатия требуемый угол зажигания ставится позже.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #467 : 27.03.2013 09:40:31 »
да, я дурак.  как я слушал, вроде и не пьяный был   8-\
при увеличении степени сжатия надо делать зажигание позднее.
если трамблер крутить к салону - это раньше или позже?
« Последнее редактирование: 27.03.2013 10:29:05 от SEMM »
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #468 : 27.03.2013 14:38:39 »
в общем, вернул я трамблер почти в центр. при закрученном к салону, наблюдались повышенные вибрация и уровень шума при работе двигателя. немного подкрутил назад и все прошло, двигатель работает более мягко. хотя и резвость немного снизилась. расход упал на поллитра.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #469 : 27.03.2013 22:48:47 »
в общем, вернул я трамблер почти в центр. при закрученном к салону, наблюдались повышенные вибрация и уровень шума при работе двигателя. немного подкрутил назад и все прошло, двигатель работает более мягко. хотя и резвость немного снизилась. расход упал на поллитра.
К салону верхнюю часть ---раньше.
Вот так гонять по сантиметру и более не пойдёт.
Давно заметил - по 1-2мм--лошадиная разница.
Купи стробоскоп лучше.


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #470 : 16.04.2013 22:51:16 »
двигатель cga3de, кпп atf4,2000 год выпуска  на работу - с работы прядка 75 км,бензин только 92,  в среднем расход от 7,5 до 8,5 , но на работу четверть пути в гору, потом под гору, а обратно соответственно наоборот, скорость перемещения 70-110 км/ч обороты от 2100 до 3500 (по ситуации иногда выше на порядок когда обгон да еще и в гору ), для меня это приемлемо. осенью ездил в краснодарский край порядка 350 км в один конец, давление в шинах выровнял, залил полный бак и покатил, скорость почти всегда 110км/ч (обороты 2500 - 2700) без резких ускорений и торможений, резина 175/65 R14, замер по полному баку 6,6 сам в шоке, заметил одно, очень требователен к качеству бензина, состоянию масла и воздушного фильтра со свечами. свечи может быть и перебарщиваю но bkr5 меняю вместе с маслом, топливо такое что v на центральном электроде за 5000-7000 км менее четкая, а иногда и электрод скругляется, кстати, после замены масла в автомате, вв проводов зажигания, свечей и воздушного фильтра на Asakashi (до этого стояла всегда sakura) был удивлен что при разгоне или обгоне если в пол держать то крутит двигатель до 6500. Так сказать вывод! использование более менее качественных расходников, поиск бензина приемлемого качества, езда в спокойном режиме на нормально прогретом двигателе и акпп дают экономию топлива. при поездках на работу с работы на расстояние 5-15 км в день, если еще и в пробках, дадут прирост расхода топлива, в профилактических целях(как человек, видевший мертвых катализаторов) могу порекомендовать хотя бы раз в месяц устраивать покатушки километров так на 100-150, что бы происходила так сказать "очистка катализатора" просто выгорают смолы и все что откладывается в выхлопной системе, и дышать ему становится легче)))


petr belan

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #471 : 17.04.2013 21:49:09 »
расход 9-11 литров . цикл езды смешанный .  бенз 95.


Оффлайн SeaDeviLL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #472 : 21.07.2013 11:00:12 »
Всем привет неделю назад стал владельцем сего чуда авто-прома NISSAN, если по теме мой расход объективно 10л.
Хотел спросить владельцев сего авто! заправлялся раза 4 до полного бака (21-23,5л) получалось и это после загорания лампочки (колонки) сразу после 20-30 км заправлялся т.е. получается что когда у меня стрелка топлива в нижнем положении с лампой в баке 20л как минимум??? ВРОДЕ бы по ТТХ куда бак 43л!!!
Прошу поделится опытом!!!


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #473 : 21.07.2013 11:06:55 »
после лампочки можно еще много проехать. я самое большое 36 литров заправлял, не сушил никогда.  там в баке бензонасос так стоит, что похоже если останется литров 4-5, может и не хватить давления или под уклоном бензин не будет поступать.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #474 : 21.07.2013 11:59:59 »
как лампочка загорелась в баке остается 12 литров, ты как до полного заправлял? просто вставил пистолет и когда он сам отстрелил достал?
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн SeaDeviLL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #475 : 21.07.2013 14:26:42 »
как лампочка загорелась в баке остается 12 литров, ты как до полного заправлял? просто вставил пистолет и когда он сам отстрелил достал?
нет заправщик все сам делал!


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #476 : 21.07.2013 15:17:54 »
 *HELLO*Вчера ездил по области :На 380 км расход 22литра т.е 5.7 литра на сотню( ехал на эко режиме топил не больше 3000 об.Бензин 95 Куб Z12 *HELLO*
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #477 : 21.07.2013 15:21:29 »
нет заправщик все сам делал!
значит не факт что бак был полностью заправлен, пистолет мог отключится и раньше от брызг
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #478 : 21.07.2013 21:38:11 »
на 95 реально ниже расход, а резвость почти как у яриса с 1,5 завтра лью полный бак напишу сколько расход через неделю


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #479 : 27.07.2013 18:06:16 »
короче говоря померили, посчитали.... вывод, расход ниже, а сумма та же, что так 650р на неделю, что на 95 - 645р на неделю, но едет приятнее