двигатель cga3de, кпп atf4,2000 год выпуска на работу - с работы прядка 75 км,бензин только 92, в среднем расход от 7,5 до 8,5 , но на работу четверть пути в гору, потом под гору, а обратно соответственно наоборот, скорость перемещения 70-110 км/ч обороты от 2100 до 3500 (по ситуации иногда выше на порядок когда обгон да еще и в гору ), для меня это приемлемо. осенью ездил в краснодарский край порядка 350 км в один конец, давление в шинах выровнял, залил полный бак и покатил, скорость почти всегда 110км/ч (обороты 2500 - 2700) без резких ускорений и торможений, резина 175/65 R14, замер по полному баку 6,6 сам в шоке, заметил одно, очень требователен к качеству бензина, состоянию масла и воздушного фильтра со свечами. свечи может быть и перебарщиваю но bkr5 меняю вместе с маслом, топливо такое что v на центральном электроде за 5000-7000 км менее четкая, а иногда и электрод скругляется, кстати, после замены масла в автомате, вв проводов зажигания, свечей и воздушного фильтра на Asakashi (до этого стояла всегда sakura) был удивлен что при разгоне или обгоне если в пол держать то крутит двигатель до 6500. Так сказать вывод! использование более менее качественных расходников, поиск бензина приемлемого качества, езда в спокойном режиме на нормально прогретом двигателе и акпп дают экономию топлива. при поездках на работу с работы на расстояние 5-15 км в день, если еще и в пробках, дадут прирост расхода топлива, в профилактических целях(как человек, видевший мертвых катализаторов) могу порекомендовать хотя бы раз в месяц устраивать покатушки километров так на 100-150, что бы происходила так сказать "очистка катализатора" просто выгорают смолы и все что откладывается в выхлопной системе, и дышать ему становится легче)))