Вообщем дело было так. Поехал я на кубике из Иркутска в Братск (650 км), доехал нормально, по Братску накатал около 200 км, еду обратно где-то не доезжая км 150 двигатель начинает глохнуть на ходу (как-будто бензин кончается), стрелка у нижнего деления но лампочка еще не горит. Останавливаюсь не глушу машину заливаю бензин и спокойно еду дальше под Иркутском замечаю что машина стала хуже тянуть, думаю может кажется, и еду дальше уже в городе заметил что упали обороты до 600 на нейтрали, а перед гарожом даже заглохла. Завожу без проблем и заезжаю в гараж. Начинаю разгружать багажник и в канистрах в которых я вез бензин замечаю белый осадок. Оказалось канистры были из под грунтовки. На утро прихожу в гараж завожу а обороты на холодный двигатель 800 вместо привычных 1200. и через минуту двигатель глохнет. Пытаюсь завести снова-бесполезно, схватывает но не заводится. Утаскиваю в сервис там начинают выкручивать свечи-залиты. Просушили стал схватывать лучше но все равно не заводится. Говорят надо промывать топливную систему. Соглашаюсь. Разбирают бензонасос, снимают топливный фильтр, там белая фигня на подобие той, что видел в канистрах. Подключают винсовскую установку для промывки, пробуют заводить, схватывает и ни как, выкручивают свечи сушат и снова заводить и так несколько раз, под конец на свечах начинает появлятся масло. Померили компрессию на первом-1 на на остальных 0,6 и 0,5. Сказали надо капиталить. Вот теперь не знаю что делать. Для начала наверное нажрусь как следует.