Автор Тема: Ну вот и докатался  (Прочитано 18648 раз)

Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« Ответ #15 : 05.05.2006 16:19:23 »
Думаю форсунки надо снимать однозначно и промывать вручную т.к. когда сняли шланг с топливного фильтра и покрутили стартером бензин еле бежал, а насколько я знаю должна быть нехилая струя. Следовательно форсунки забиты напрочь.


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« Ответ #16 : 05.05.2006 16:20:42 »
Еще вопрос, когда открыли кожух воздушного фильтра там было масло о чем это говорит ?


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Ну вот и докатался
« Ответ #17 : 05.05.2006 20:36:58 »
Цитата: "gonik"
Для этого нужно снимать двигатель ?

Снимать ничего не надо (для: замены колец, сальников клапанов, замены шатунных вкладышей, ну там шайб регулировки клапанов)
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Ну вот и докатался
« Ответ #18 : 05.05.2006 20:40:42 »
Цитата: "gonik"
Еще вопрос, когда открыли кожух воздушного фильтра там было масло о чем это говорит ?

Маслосъемным кольцам - простите- пиз*ц, поэтому картерные газы прорываясь сквозь них попадают в вентиляцию картера, что и приводит к виду воздушного фильтра в масляный. Попрафффффьте?
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
Ну вот и докатался
« Ответ #19 : 05.05.2006 20:42:41 »
Масло в воздухане быть не должно, как то раз я заметил на своей бывшей Опель Омега Б, но криминального в это нет ни чего !!!! Думаю и тебе не стоит горячится мотор поменять всегда можно а тут терять не чего, моё мнение такое; (занимался плотно ралли спотом собирали моторы ездили без фильтров каково только говна в мотор не поподало и через топливо и через воздухан) самому выходные разобрать вместе с знающим челом всю топливку промыть снять голову памареть что там если тамна цилиндрах уже царапины в милиметр то жопа а если не очень шлифони сам самой наимельчайшей шкуркой промой всю масляную систему и залей каково нить гавно масла и памари чё да как !!! а вот если  ни как то поменять мотор всегда мона !!!! тем более ща майские идут времени валом а это работы на 2 дня максимум!! удачи!
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Ну вот и докатался
« Ответ #20 : 05.05.2006 20:44:22 »
Цитата: "gonik"
Думаю форсунки надо снимать однозначно и промывать вручную т.к. когда сняли шланг с топливного фильтра и покрутили стартером бензин еле бежал, а насколько я знаю должна быть нехилая струя. Следовательно форсунки забиты напрочь.

Вручную????? Это как, научите!!! Когда промывал свои (ультразвук - 1200 руб) видел какие там отверстия для распыления, туда не то,что иголкой - волосинкой хрен попадешь.
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Ну вот и докатался
« Ответ #21 : 06.05.2006 06:50:02 »
Цитата: "Кубический"
Цитата: "gonik"
Думаю форсунки надо снимать однозначно и промывать вручную т.к. когда сняли шланг с топливного фильтра и покрутили стартером бензин еле бежал, а насколько я знаю должна быть нехилая струя. Следовательно форсунки забиты напрочь.

Вручную????? Это как, научите!!! Когда промывал свои (ультразвук - 1200 руб) видел какие там отверстия для распыления, туда не то,что иголкой - волосинкой хрен попадешь.

ты меня конечно извени, но прежде чем блажить на весь форум не плохо было бы почитать его...  :?
в соседнем посте был разговор о том как чистить форсунки и были ссылки на это  :?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
Ну вот и докатался
« Ответ #22 : 06.05.2006 09:36:30 »
Если ты говориш об услуге ультразвук на сервисе 1200 может быть, в аналогичной ситуации я заехал в сервис по ремонту сотовых телефонов у них есть та же самая ванночка ультразвук привез им бензин для заправки зажигалок зиппо попросил и парнишка мне поставил на час промыватся, я долго предлагал деньги он не брал я пошол купил бутылку Русского стандарта и подарил !! я думаю безвыходных ситуаций не бывает !!!! а от звёздности гаражных мастеров мы страдать не должны и потому надо искать им альтернативу. человеку терять не чего хуже он не сделает этому мотору, если конечно не отнестись к этому делу а пох.....й!!!! я считаю выход есть, и еслиб был рядом то с огромным удовольствием провёл бы день и два с человеком помогая разбирать и собирать Кубика!!!
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
Ну вот и докатался
« Ответ #23 : 06.05.2006 10:45:15 »
я не знаю тонкостей по поводу установки 1,6 движка ещё раз уточню.
Согласен с мнением что лазить в движок не хорошо. Хотя в принципе у тебя случай не тот и наверное имеет смысл попробовать самому всю систему прочистить. По маслу на возд. фильтре выше написали абс. верно, наверное по трассе ты дал ему и просраться на этой бадяге.


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« Ответ #24 : 06.05.2006 18:58:15 »
Спасибо всем за поддержку решил весь ремонт делать самостоятельно. Сегодня снял рейку с форсунками и попытался их промыть как показано здесь http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13457. Столкнулся вот с чем, доставал форсунки с трудом, у куба они немного другие: входных отверстия два находятся по бокам под сеткой, которую я так и не смог снять, резинки на форсунке две в виде колец и по одной резинке стоит под рейкой на каждый цилиндр снял их без особого усилия состояние их практически идеальное. Первоначально бросилась в глаза та пакость которую я видел на дне канистр. Рейку промыл очистителем для карбюратора, форсунки промывал как указано в ссылке, но только в одну сторону т.к. в обратную мешает сетка, но даже через нее полезла эта белая фигня. И теперь я думаю что обязательно нужно ставить какие-то дополнительные фильтры т.к. имеющиеся как показала практика ничего не держат. Завтра продолжу, после отпишусь.


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Ну вот и докатался
« Ответ #25 : 07.05.2006 09:39:26 »
Визуальный осмотр нужен.! Только после диагноза лечить можно.
Масло могет быть из-за того что каналы забило. Зря крутили движку на сервисе.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Ну вот и докатался
« Ответ #26 : 07.05.2006 10:17:12 »
А как простите вы определите результат дневного издевательства над форсунками? Количество топлива ДО и ПОСЛЕ ?, равномерность факела распыления ?, Причем на установке есть возможность провести тест работы форсунок эмитируя разные обороты двигателя.
Проводил чистку и увидел результат ДО и ПОСЛЕ вот на такой установке  http://www.superdiagnostika.ru/cnc.htm Времени потратил 62 мин (во время обеда). Денег не жалко. Рекомендую.
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« Ответ #27 : 09.05.2006 10:17:39 »
Сегодня разобрал двигатель, предварительно сфотографировав все трубочки и проводки (чтобы знать куда потом все втыкать). Возникли сложности с откручиванием головки (там болты под шестигранник). Вообщем когда снял-ужас я такого нагара отродяс ь не видел. Снял поддон открутил шатуны и достал поршни, тут стало понятно почему не было компрессии-кольца залегли очень глубоко, доставал их по кусочкам с большим трудом. Канавки под кольца конечно тоже были забиты. на очистку одного поршня ушло часа 1,5. Сразу возник вопрос как выставлять зажигание (я конечно делал метки на звездочках, цепях, блоке, и коленвалу, но все равно могу ошибиться) и подойдут ли поршневые кольца от микры с таким же движком.


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
Ну вот и докатался
« Ответ #28 : 09.05.2006 12:38:59 »
Спроси у Главного он в Фасте посмотрит!
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Ну вот и докатался
« Ответ #29 : 10.05.2006 15:14:05 »
Кстати как у тебя с задирами? Все гладко? см. форум "Вопрос Кубику" про диаметр написал
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич