Автор Тема: Недокачать или перекачать....  (Прочитано 25552 раз)

Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Недокачать или перекачать....
« Ответ #30 : 31.05.2015 10:10:54 »
Добавлю в тему:


Продолжу мысль:

"На резине 185\65 на 14 (шип+камера, диски железо) зимой качал 2.7 бар все оки, летом (без шипов, просто докатать на выброс) жесковато качал 2.5 бар, опускалось давление до 2...2.2 возрастал расход топлива.
На летней резине 195\50 на 15 (рисунок сухой асфальт) качал 2.7, 3 бар жесковато, а вот 2.2...2.5 сильно чувствовалось каждая ямка, даже щебень на дороге.
Я считаю, что для каждой резины нужно подбирать давление индивидуально. Где профиль мягкий, где наоборот жесткий, ширины колес, вес машины................Чисто моё заблуждение."

Сейчас 185/55 на 15 Амтел жесткий профиль (направленная, лето, литье) перед 2,0 ... зад 2,3. Зима 195/55 на 15 Кама мягенькая (направленная, зима, шип, литье) 2,5 в круг. Все прекрасно.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Alexeyi

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Город: Samara
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Недокачать или перекачать....
« Ответ #31 : 08.06.2015 10:45:34 »
Колеса были накачены 2,2 очень жестко.
Спустил до 1,8, стало намного комфортнее ездить.
Резина 205/55/16