Я так понимаю, закопченные - это значит сухие черные, а вот черные - это черные и мокрые. Если так, тогда у меня черные, и бензин, смотрю в колодцы свечные, там тоже бензин. Даю постоять 2 часа или палочку с тряпочкой выпакиваю. Ставлю просто свечи любые что попались но новые, Кубик завелся, через полчаса затроил. Иду беру новые свечи для Куба, троить перестал. В мороз завелся. Масло 10w-40 залито, не рекомендую никому, т.к. на нем заводится конечно, но одно не верное движение газом, то сразу выдавливает сальник. Проверено.
По поводу провала, именно при резком нажатии газа получается из-за большого количества воздуха смесь резко обедняется и происходит потеря мощности (провал), потом доходит бензин, смесь более менее нормализуется и двигатель подхватывает. Какой из датчиков отвечает за доп.впрыск бензина я не могу понять. В карбюраторе за это отвечает мембранна и носик ускорительного насоса.
И второе не могу понять что отвечает за холостой ход, в зависимости от нагрузки двигателя.
При холодном пуске двигателя он не глохнет на холостых. Но там работают не холостые а другая система прогрева.
И третье для чего нужна сеточка круглая под крышкой воздушного фильтра. Я ее немного нарушил, но если она чтобы внешние предметы в отверстие не подали при проведении каких-либо работ, тогда не страшно. Если кто в курсе, отпишитесь пожалуйста. Очень трудно ездить без холостого хода, левой ногой приходится притормаживать, а правой подгазовывать