1. Для того чтобы добраться до воздушного фильтра системы вентияции нужно сделать пару несложных манипуляций. К примеру надо снять "бардачок", т.е. перчаточный ящик. Для этого выкручиваем 4 винта сверху (помечены красными линиями) 2. Один винт внизу слева. 3. И еще один винт внизу справа. 4. Поддев слегка отверткой пластиковую панель внутри "бардачка", снимаем ее, предварительно отсоеденив крепещейся к ней разъем. 5. Аккуратно снимаем панель "бардачка", стараясь не сломать защелки, указанный красными стрелками. 6. Стрелками указано крепление 2-х воздушных фильтров. Чтобы их вынуть, снимаем металическую скобу с нижнего фильтра, которая находится снизу, и извлекаем фильтры (сначала нижний, затем верхний). 7. Вот так вот выглядят фильтры. 8. Стоимость нового фильтра составляет 28 долларов (без доставки, а ведь их нужно два, и аналогов я так и не смог найти). Я попытался хотя бы частично восстановить их с помощью мощного пылесоса, и заием продул их сжатым воздухом. По моим ощущениям воздух в салоне при работе кондиционера, стал гораздо прохладнее, стало более ощутимо тянуть ветром даже при первой скорости вращения вентилятора, а кроме того больше в салон так сильно не летит пыль с улицы. 9. Затем я взялся за чистку системы вентиляции. Так выглядит место крепления вентилятора салона, крепится на трех болтах. 10. Вот так вот выглядит крыльчатка вентилятора, на ней был 2-х мм слой пыли. 11. Так же полезно почистить и короб вентиляции. 12. А так выглядит чистая крыльчатка (30 минут омачивал в воде с порошком, чтобы оттереть пыль). Автор: Петелин Дмитрий (aka Cubik)
|