
В первую очередь из ниши номерного знака снимаем картонный (по виду и на ощупь) пыльник, преграждающий путь грязи и пыли в полость бампера. Для этого приподнимаем рамку крепления японского номера в горизонтальное положение. Можно его (пыльник) просто аккуратно сдвинуть, но главное, не помять его иначе пыль и грязь будет попадать внутрь на разъёмы проводки.... 
Нашему взору предстаёт болт, который, собственно крепит фонарь (на фото я указываю на него отвёрткой) - в данном случае мы осуществляли замену лампочки в правом фонаре, и все описанные действия, соответственно, для правого фонаря. Откручиваем этот болт крестовой отвёрткой или ключом «на 10» ещё лучше головкой или ключом-трубкой....
Соединительную колодку электропроводки в нише номерного знака можно не разъединять, если вы не собираетесь нести фонарь метров за двести, например, в магазин.
Если решите всё-таки отсоединить, то делать это надо предельно аккуратно, защёлка на колодке очень жёсткая и отломить её - секундное дело.
Далее.... Сняв болт, сдвигаем корпус фонаря влево, чтобы фиксатор вышел из зацепления..... 
Вытягиваем корпус фонаря на себя, аккуратно вытащив крепёжную планку, за которую был прикручен болт.... 
Переворачиваем фонарь задней стороной вверх..... 
Нас интересовала лампочка стоп - сигнала, на правом фонаре - крайняя справа...
Повернув колодку лампочки против часовой стрелки, вынимаем её.... И ... О! ЧУДО! Мы добрались до лампочки!!! 
Вынимаем лампочку из цоколя... 
Лампочка безцокольная, двухнитевая 12В, 5W/21W..... 
Как мы видим, одна нить на этой лампочке сгорела, поэтому габарит светил, а стоп-сигнал - нет. Бежим в магазин за лампочкой. А она в ближайшем к месту ремонта магазине стоила 65 рубликов. Инсталлируем новую лампочку в патрон - она вставляется с определённым усилием. Ставим цоколь лампочки на место, повернув её по часовой стрелке... 
И ставим фонарь на место в обратном порядке.... 
Не забываем закрутить крепёжный болт, вставить картонный пыльник, просим ассистента нажать на педаль тормоза, и видим, что стоп-сигнал теперь горит.
А ТЕПЕРЬ САМИ САДИМСЯ ЗА РУЛЬ И ЕДЕМ КАТАТСЯ НЕ БОЯСЬ, ЧТО ИЗ-ЗА НЕ ГОРЯЩЕГО СТОП-СИГНАЛА НАМ ВЪЕДУТ В ФИЛЕЙНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ!!!! Автор: VIT
|