Предлагаю схему простого стробоскопа. Опишу как настраивать зажигания - в начале на шкиве находим пазы, второй паз он крашеный эта метка ВМТ запомнили. Затем берем мел и замеливаем пазы,так чтобы они были белыми,лишний мел со шкива вытираем. Прищепляем прищепку, она же щуп к первому цилиндру, шнуры питания к акумуляторным клемам.Заводим двигатель и крутим трамблер так чтобы указатель указывал на вторую метку от ВМТ это будет 10 градусов.Каждая метка в очереди это 5 градусов всего их 4 значит 20 градусов и одна метка до ВМТ на нее необращаем внимания.
Детали:
- транзисторы с любым буквенным индексом,
- светодиодный фонарик,
- прищепка,
- экранированный провод,
- одножильный провод.
  Автор: Александр Давыдов.
|