Наверняка это самая простая операция, которая доступна любому автовладельцу. 1. Для начала отщелкиваем металические защелки и снимаем верхнюю крышку. 
2. На данной табличке указан километраж, по прохождению которого стоит сменить воздушный фильтр, как видите это 60000 км. 
3. А вот это уже фильтр пробегавший по дорогам России 20000 км. Как думаете понравится это вашему двигателю. Думаю никому не надо объяснять к чему приводит появление различных механических частиц на стенках цилиндров двигателя. 4. А вот так уже выглядит свеженький фильтр, только что из упаковки. Номера фильтров от различных производителей, вы можете посмотреть в разделе о расходных материалах. 
5. Ну а вот так вот фильтр установлен в корпусе "воздухана", кстати не забывайте о металическом "ободке" фильтра, и резиновом уплотнении "воздухана". 
Автор: Петелин Дмитрий (aka Cubik)
|