Главное и наверное самое тяжелое запастись терпением, ветошью и рабочей одеждой. Можно запросто обойтись без подъемника или ямы. Но если таковые есть то работать будет гораздо проще. Из инструмента желательно две головки: на 12(привод генератора) и на 14(привод гидроусилителя) плюс небольшой карданчик. | Расположение приводных ремней на шкивах навесного оборудования двигателя CG13DE. Цифрами 1 и 2 указано местоположение болтов регулировния уровня натяжения роликов. |
Первым ремнем снимается ремень гидроусилителя и водяной помпы. Для этого выкручиваем болт нижнего натяжного ролика, тем самым ослабляя ремень и снимаем его. Хотя если вам лень сначала крутить болт, а затем снимать ремень, можно просто ремень перерезать. Но в конце то-концов все равно ремень прийдется одевать и крутить болт. Так что терпения вам. Второй ремень генератора и кондиционера, чтобы снять, прийдется немного поакробатничать. Потому как очень неудобно расположен болт регулировки натяжения ролика. Здесь то наверное и пригодится карданчик. Замена новых ремней проходит в обратном порядке. Как хорошая замена оригинальным поликлиновым ремням могу посоветовать Gates, которые я поставил на свой автомобиль. Оригинал # | Gates # | Применение | 11950 | 48346 | Гидроусилитель, водяная помпа | 11920 | 68361 | Генератор, кондиционер |
|