Ремонт

Отзывы
5 октября 2013
Андрей - Nissan Cube z12
Андрей - Nissan Cube z12

Опросы
Мешают ли вам другие участники движения?
Результаты

  Главная > Ремонт > Двигатель и его системы > Замена сальника свечного колодца крышки клапанов



Замена сальника свечного колодца крышки клапанов

Всем здравствуйте, приобрели себе в апреле автомобиль Nissan Сube 2002г. При замене свечей обнаружилось что в первом свечном колодце (слева направо) присутствует масло. Знакомый механик сказал, что это потек сальник свечного колодца, но в данной модификации он не съемный, менять нужно головку полностью. Посмотрел варианты, цена новой порядка 4000р., контрактная можно за 1500р. найти, но не факт что в ней нет такой же проблемы. Начал лопатить интернет инфы мало только изготовление по шаблону: http://www.cube-club.ru/ru/repair/engine/spark_salnik.html, описанное на этом же сайте.

Токарей у меня знакомых не оказалось, начал искать сальники которые бы подошли. Выбор пал на следующие (заказал, пришли за 5 дней):

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Сальники.

 

Нашелся свободный денек решил поменять. Ну как снимать крышку я описывать не буду, начнем сразу на снятой. Когда снял крышку, то увидел что в первом колодце резинка на сальнике продавлена, поэтому масло через нее и попадало в свечной колодец. Взял плоскую отвертку и начал его аккуратно выковыривать, сальник там сидит  намертво, то есть не съемный, при его снятии только ломать:

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Посадочное место и сальник.

 

Вытащил, вот он какой))) Сам он из пластмассы, в середине вставлена резинка с пружиной жесткости.

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Старый сальник.

 

После демонтажа старого сальника посадочное место выглядит так. Старый сальник бал запасован в паз намертво, чтобы установить купленные мной сальник нужно удалить верхнюю часть стенки, куда был запасован старый сальник, вот она (та стенка которую надо удалять):

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Очищенное посадочное место.

 

Аккуратно ее удаляем, края обрабатываем круглым напильником, делайте все предельно аккуратно, головка победитовая, материал хрупкий.

После удаления место для сальника выглядит вот так:

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Обрабтанные края места под новый сальник.

 

После очистки места под сальник я их примерил:

Сальник от производителя KOYO:

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Установленный сальник KOYO.

 

Сальник от производителя PAYEN:

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Установленный сальник PAYEN.

 

Оба сальника подходят)) Разница только во внешнем диаметре сальников, KOYO (красный) меньше на 2 мм чем PAYEN (черный). При установке в паз под сальник, красный встает легко, но немного выше плоскости головки, а черный надо запасовывать с усилием, но он получается  вровень с плоскостью головки. Я решил ставить все-таки красный т.к.  он больше мне понравился, выглядит он мощнее, внутренняя часть толще, вот фото:

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Сравнение сальников KOYO и PAYEN.

 

Да и запасовывать черный в хрупкую головку побоялся, была бы из алюминия еще можно было бы.

Протер место под сальник тряпкой, затем немного тряпкой с бензином, намазал сальник герметиком (температуростойким) и установил в паз.

Вот так он аккуратненько встал:

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Сальник на герметике.

Замена сальника свечного колодца крышки клапанов. Сальник на герметике.

 

Остальные я менять не стал, т.к. я приверженец того что, не бежит не трогай, да и протечки в таких местах как мне кажется редкость.

Если что не так, не ругайтесь, писал в первый раз, пишите вопросы, по возможности отвечу!

Автор: Александр Лисицын (21.09.2014)


 

 Copyright 2002-2024 © Дмитрий Петелин -