Резиновая вставка это часть термостата на которую опускается клапан термостата. В общем ставишь под низ двигателя тазик побольше, сдвигаешь хомут патрубка который идет к корпусу термостата. Чуть поворачивая патрубок вокруг оси снимаешь его. Открываешь пробку радиатора и ждешь пока вытечет тосол. Дальше отодвигаешь тросик с коробки, он будет мешать и отключаешь разьем лямбда-зонда. Откручиваешь три болтика на "10" вокруг фланца корпуса термостата и чуть покачивая снимаешь фланец - вытечет еще немного тосола. Дальше видишь термостат, аккуратно вынимаешь его, у меня он был по кругу промазан герметиком поэтому я его вытащил легким постукиванием по корпусу термостата. Очищаем корпус и фланец от герметика или еще чего-нить. Вырезаем прокладку по снятому фланцу, слегка !!! промазываем по середине каждой стороны прокладки герметиком желательно черным импортным. Слегка это значит что слой герметика должен быть очень тонким и почти не видным, даю гарантию что этого вполне хватит. Толстым слоем надо мазать тока бутерброды маслом!!! Вставляем термостат в корпус, отверстием вверх - обязательно! Отверстие с металлической клепкой болтающейся. Оно нужно для стравливания воздушных пробок в охл.системе. Прижимаем фланец и прикручиваем 3 болтами. Болтики предварительно слегка смазываем солидолом. В будущем не прикипят и открутить можно без проблем. Затягиваем аккуратно иначе можно свернуть резьбу. Одеваем патрубок на место. Возвращаем на место разьем лямбда-зонда и тросик. Заливаем слитый антифриз через воронку с сеточкой, закрываем пробку радиатора и поехали!!! Автор: Tiger
|