|
Главная
> Технические данные
> Расходные материалы
Масло в двигатель CG13DE
Примечание: Сам предпочитаю использовать синтетическое масло Castrol Magnatec 5W40. Запускал в мороз до -30 градусов. Никаких подогревателей на автомобиле не установлено. Масло в двигатель CR14DE Масло полусинтетика KLAL2-00204 SAE-0W-20. Заправочные объемы 3.0 с фильтром, 2,8 без фильтра. Примечание: Есть аналоги от других производителей. Трансмиссия В автомат производителем рекомендуется заливать Nissan matic fluid D. В вариатор производителем рекомендуется заливать Nissan NS-1 или NS-2. Примечание: По каталогу масло "Nissan matik fluid D" имеет сервисный номер - KLE22-00004. Посмотреть как это выглядит можно здесь (зеленая баночка с буквой D). Охлаждающая жидкость Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым - смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается. Сначала нужно слить из машины старый антифриз - из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз - так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть - особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх - так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается. Можно не сливать антифриз из блока цилиндров - если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис. Примечание: Часть информации взята из avto vladivostok FAQ. Тормозная жидкость Производителем рекомендуется тормозная жидкость отвечающая характеристикам DOT 3 и DOT 4. Жидкость гидроусилителя Производителем рекомендуется жидкость отвечающая требованиям GM Dexron 3 Воздушный фильтр Размер: A: 170мм, B: 158мм, H: 34мм (170x158x34) Масляный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр системы вентиляции Подходит только оригинальный (в комплекте 2 шт.) Свеча зажигания Ngk BKR 5E 11
|
|