Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user Сегодня в 05:00:06 »
Предыстория: у меня постоянно горела лампа E-4WD на щитке приборов, полный привод не работал, индикаторная лампа на кнопке включения E-4WD не загоралась. При этом диагностика блока управления двигателем показывала ошибку по CAN шине. Если стереть эту ошибку, она стиралась и через небольшой отрезок времени ( несколько минут) вновь загоралась. Я отыскал блок управления E-4WD под водительским сиденьем. В общем его повредила коррозия (плату внутри) и я его совсем оттуда отключил и убрал. С этого момента у меня стала постоянной ошибка по CAN шине — U1000 (теперь она совсем не удалялась, при попытке удалить ее).
И вот в этот момент мне опытным путем удалось запустить самодиагностику акпп со своей сенсорной кнопкой O/D.
Самодиагностика показывала: одна длинная стартовая вспышка, потом 11 коротких и одна длинная (12-я). И вот, по мануалу самодиагностики акпп ниссан тиана, это как раз "Повреждена CAN шина".
Ради эксперимента, я откинул фишку с понижающего резистора акпп, запустил самодиагностику. Она показала: одна длинная стартовая вспышка, затем 10 коротких, одна длинная (11я) и еще одна длинная (12я).
По мануалу к ниссан тиида, это как раз :
Ошибка №11- Короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали ( как я понял по электросхеме акпп в мануале к кубику z11, как раз понижающий резистор участвует в электроцепи соленоида управления давлением в линии)
Ошибка №12. Повреждена CAN шина (как раз у меня отсутствует блок управления E-4WD и диагностика блока управления показывает ошибку по CAN шине U1000).
Далее, я вернул на место понижающий резистор, ошибка 11 стерлась и не появлялась. Позже я приобрел контрактный блок управления E-4WD и подключил его. Ошибка по CAN шине (U1000) в блоке управления ДВС стерлась и больше не появилась. А запустив самодиагностику АКПП я увидел : первая длинная стартовая вспышка, а за ней 12 коротких. Что означает, "все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой, исправны".

Подытожим.
1) у ниссанов, хрен пойми, как описан алгоритм запуска самодиагностики АКПП, в частности именно алгоритм с сенсорной кнопкой по мануалу не запустит самодиагностику, так как она не фиксируется механически в нажатом и отжатом положении. Но все же запустить ее возможно из моего опыта.
2) В разных мануалах, к разным ниссанам в самодиагностике акпп встречаются разное количество вспышек в цикле кода ошибки. В каких-то ниссанах их 10 должно быть, в каких-то 11, в каких-то 12. И, если вы обнаружили при самодиагностике акпп на своем ниссане, что количество вспышек не совпадает с количеством вспышек, которое должно быть по мануалу к вашему авто, то просто поищите мануалы к другим ниссанам, в которых описано такое же количество вспышек в цикле кода неисправностей в электроцепях акпп и по найденному подходящему мануалу интерпретируйте свои считанные ошибки в акпп.
3) Если ошибка не одна, то в цикле вспышек может быть не одна длинная вспышка. Количество длинных вспышек в цикле (не считая самую первую стартовую) — это количество ошибок в акпп. Порядковый номер длинных вспышек означает номер каждой ошибки.
4) Ошибки, определяемые самодиагностикой акпп, запускающейся алгоритмом манипуляций переключения скоростей, с нажатием кнопки O/D и педалью газа — относятся только к электроцепям (не определяют механические неисправности)
5) После самодиагностики, переключив ключ зажигания в положение OFF на 5 секунд и переключив обратно в положение ON — ошибки стираются (вроде бы). Если ошибка постоянная (не случайная или причина ошибки не устранена), то она не удалится после самодиагностики или же удалится, но спустя какое-то время появится вновь (в зависимости от неисправности).
Всем добра. Буду рад, если кому-то пригодится.
2
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user Сегодня в 04:57:29 »
Итак, Самодиагностику акпп с сенсорной кнопкой запустили. Если ошибка одна — разобрались, как ее интерпретировать. Но если ошибка не одна? Опытным путем, конкретно на моем автомобиле выявилось, что в отличии от самодиагностики ДВС на ниссан куб z11 (там каждая ошибка — отдельный цикл вспышек. То есть если 2 ошибки, то самодиагностика показывает два цикла вспышек, каждый со своим набором и комбинацией вспышек, потом циклы по кругу повторяются опять) — в самодиагностике АКПП это работает по-другому (по крайней мере у меня).
В акпп все ошибке в одном цикле. и далее этот цикл бесконечно повторяется. Например, в акпп присутствует 2 (две) ошибки (всего, к примеру в цикле 12 вспышек должно быть): ошибка №11 и ошибка №12.
в самодиагностике это отобразится вот так: одна длинная стартовая вспышка, затем 10 вспышек коротких, затем одна длинная (11-я) и за ней еще одна длинная (12-я). цикл закончился, пауза и опять по кругу и так повторяется бесконечно.
Значит, раз у нас длинные были вспышки (по счету) 11я и 12я, значит у нас две ошибки прочитались. Ошибка №11 и ошибка №12. ну, а дальше в мануале ищем толкование.
Как я к этому пришел и почему таким образом трактую это, опишу в следующем комментарии.
3
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user Сегодня в 04:55:56 »
Итак, запустилась самодиагностика.
Одна длинная вспышка — сигнализирует о том, что запустилась самодиагностика.
Далее считаем количество вспышек. По мануалу к кубику Z11 — их должно быть 11.
Если все 11 коротких, то: "все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой, исправны", то есть ошибок нет.
Если есть ошибка, то какая-то из 11 вспышек будет длинной (но не такой длинной, как самая первая стартовая). Например, после длинной стартовой идут 7 коротких, одна длинная, 3 коротких. Значит, ошибка 8 (считаем порядковый номер длинной вспышки. Какой по счету длинная вспышка в цикле из 11 вспышек, тот номер ошибки и будет). Далее, по мануалу смотрим, что означает эта ошибка.
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Датчик 1 скорости автомобиля
2-я — Датчик 2 скорости автомобиля
3-я — Датчик акселератора
4-я — Соленоид переключения A
5-я — Соленоид переключения B
6-я — Соленоид муфты обеспечения торможением двигателя
7-я — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8-я — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления, источник питания датчика акселератора
9-я — Сигнал оборотов двигателя
10-я — Соленоид управления давлением в линии
11-я — CAN шина
С этим разобрались.

Но в моем случае (конкретно с моим ниссан куб bnz11) вспышек оказалось не 11, а 12. Голову сломал, долго думал и пытался разобраться. И наткнулся на мануал к Nissan Teana J31, выпускаемых с 2003 года. Там мануал алгоритма запуска самодиагностики АКПП другой, а вот количество ошибок как раз 12.
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов
2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто
3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки
4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач
5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач
6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем
7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора
8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ
9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя
10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи
11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали
12-я — Повреждена шина CAN
Так же, на просторах интернета мне попадались мануалы на некоторые ниссаны, где описано, что должно быть 10 вспышек. В общем, запускаем самодиагностику акпп по алгоритму, описанному мной ранее, в предыдущем комментарии. А далее смотрим по количеству вспышек в одном полном цикле и ищем мануал с расшифровкой по этому количеству вспышек. Возможно, у вас, как и у меня, количество вспышек окажется не столько, сколько описано в мануале к вашему авто. Главное запустить самодиагностику.
А теперь внимание. А что, если в акпп не одна ошибка? а к примеру две? Как их определить по вспышкам? Об этом напишу в следующем комментарии.
4
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user Сегодня в 04:50:14 »
Как запустить самодиагностику АКПП на Nissan Cube z11, если кнопка "сенсорная" (не фиксируется механически в нажатом или отжатом положении)?
Решено. Я долго мучался, ведь кнопка O/D не фиксируется механически в нажатом или отжатом положении, как написано в мануале. И вот как, опытным путем, я выявил как ее запускать (у меня сенсорная круглая кнопка O/D в рычаге переключения передач акпп, ниссан куб bnz11, с мая 2005 г.в., CR14DE, E-4WD:

1. Двигатель прогрели до рабочей температуры. Рычаг переключения передач в положении "P". Заглушили двигатель, ключ зажигания в положении "OFF".
2. С помощью кнопки Shift (у меня слева на руле под рычагом переключения передач, красненькая) переводим рычаг переключения передач в положение "D".
3. Поворачиваем ключ зажигания в положение ON (включили зажигание, но не заводим двигатель) И ТУТ ЖЕ, СРАЗУ ЖЕ, КАК ТОЛЬКО ЛАМПЫ НА ЩИТКЕ ЗАСВЕТИЛИСЬ НАЖИМАЕМ КНОПКУ O/D и тут же отпускаем. (Это важно, именно как повернули ключ в положение ON сразу нажали сенсорную кнопку O/D, и отпустили, соответственно на щитке загорится и останется гореть лампа "O/D off")
4. Переключаем рычаг переключения скоростей в положение "2" (так как зажигание уже включено, рычаг переключается уже без кнопки "SHIFT", ее не обязательно нажимать при переключении, но если без нее не переключается, нажимайте и ее при переключении скорости)
5. Нажимаем сенсорную кнопку O/D и отпускаем ее (на щитке погаснет лампа "O/D off"
6. Переключаем рычаг переключения скоростей в положение "1" (так как зажигание уже включено, рычаг переключается уже без кнопки "SHIFT", ее не обязательно нажимать при переключении, но если без нее не переключается, нажимайте и ее при переключении скорости)
7. Нажимаем сенсорную кнопку O/D и отпускаем ее (на щитке загорится лампа "O/D off"
8. Нажимаем до упора педаль газа и отпускаем (просто до упора нажал, отпустил). На щитке лампа "O/D off" погаснет после нажатия на педаль (сама погаснет после нажатия на педаль газа, кнопку O/D не нажимать)
9. Нажимаем сенсорную кнопку O/D и отпускаем ее (на щитке лампа "O/D off" не отреагирует на это нажатие). Всё . Ждем.
Через несколько секунд начнется самодиагностика: будет одна длинная вспышка (это сигнал того, что началась самодиагностика. После этой первой длинной вспышки через паузу начнутся вспышки кодов неисправностей.
В следующем комментарии опишу как интерпретировать эти вспышки. Там тоже обнаружились нюансы опытным путем
5
Запчасти / Рулевая рейка.
« Последний ответ от Симбир 06.05.2024 09:41:31 »
Продам. Потекла. Наконечники без люфтов. Продам за 1500р. Отправлю ТК.Тел +79603723414
6
а я знаю почему все читают но никто не отвечает в темах.
Потому что никто не может ввести правильно эту гребаную капчу. Админы, нельзя ли что то попроще сделать вместо этого трешака? Я даже с озвучкой только раза с 15 смог. Но мне сильно надо было. Вы сами то способны это разобрать?
7
Запчасти / Продам вариатор
« Последний ответ от Симбир 06.04.2024 14:19:32 »
Всем привет. Очень давно не был.....
Продам,обменяю вариатор...Отьездил на нем до последнего,и вот денег накопил и поменял...
 Теперь о проблемах.. Тяжело переключаются режимы и про торможении начинает дергаться .
Т.е возможно кому на время и денег пока нет. Это реальный вариант.
Тел. +796о3723414. Цену не называю,предлогайте или обмен.
Всем удачи.
8
Всём привет! Купил nissan cube az10 2001 год, вариатор. Видно, что коробку уже меняли, болты крашенные
Проблема следующая:
1. При переключении селектора загорается всё передачи, кроме D, но машина едет.
2. Начинаю разгоняться по трассе, около 50км, обороты немного сбрасываются, а далее, 60км-2500; 70км-3000; 80км-3500, 90км-4000; 100км-4500; 110км-5000 и продолжают расти, идёт бодренько, но переключений на следующую скорость нету и обороты не падают, а только растут. Дальше разгоняться не рискую, такое чувство, что движок идёт на износ.
3. В Абрау Дюрсо иду в гору и тут всё: обороты 2000, скорость 20км и больше не тянет, будто камаз за зад держит.
Приехал на диагностику, воткнули комп, по нему ничего нету. Он зажал тормоз и нажимает газ и говорит, что мол обороты выше 2000 не поднимает. Спрашиваю, в чем может быть дело. Ответа нет, но предложил снять коробку за 27000р, разобрать ещё за доп плату, чтоб выявить причину. Потом он скажет, ремонтировать или чинить. И всё это может обойтись до 150000.
Может кто сталкивался с такой проблемой и я могу постараться сам исправить или знает хорошего ремонтника в Краснодаре? Отдавать такие деньги, за то чтоб посмотреть и потом решать, ну очень больно по карману.
9
Доброго времени суток
Кузов AZ10 2000г
Все началось осенью. На авто стоит ГБО. И вот начала маина на бензине подтраивать и терять мощность. Стоишь на светофоре - колбасит, обороты скачут в пределах тыщи, вот вот заглохнешь. Трогаться, чуть бельше педаль газа нажал - заглох. Если тронулся то до 60 км едешь нормально. Если надо разгоняться то на газ давишь, а обороты или не растут или вообще падают...не тянет, потом потихоньку начинает. Переключаешь на газ и все проблемы уходят.
Заехал в сервис, сказали забились форсунки из-за постоянной работы на газу, проблема частая. Промыли форсунки. С неделю вроде было нормально. Потом снова началось, хоть и в меньших масштабах, но заметно.
Пока я думал как жить, толи снова мыть форсунки, толи менять, толи не в них дело..похолодало выпал снежок и...все стало работать как надо. Двигатель заводится, на бензине ездит ровно, мощность не теряет, не глохнет. Всю зиму я откатался. И вот на улице весна потеплело до 0+5 и двигатель затроил на светофорах! Я же как наученный человек теперь периодически езжу на бензине чтобы не забивались форсунки....на газ переключаешь - все хорошо...
Я подозреваю что дело в системе подачи бензина, но что не так? форсунки мытые... Топливный фильтр поменять? Бензонасос не дает давления? Почему на холоде все работает?
10
Может быть кому-то будет интересно: двигатель перестал набирать обороты – чтобы разогнаться до 80, требовалось очень много времени и сил. Максимальные обороты 3000.Ошибок никаких не показывала компьютер. Все оказалось банально – перегорели две задние лампочки стопа. И таким образом двигатель выходил в аварийный режим и не давал набирать скорость. Наверно японцы думают, что таким образом снизится аварийная опасность.
Страницы: [1] 2 3 ... 10