1
Вариаторы / Вариатор REOF21A FU52. Ошибка N10
« Последний ответ от Мишаня96 14.11.2024 16:33:56 »Всем доброго времени суток. Проблема с вариатором.
Что имеем
Nissan Cube AZ10 2002 г.
Вариатор REOF21A FU52
В 2021 году замена вариатора на контракт той же модификации.
Буквально неделю назад заметил странность, утром при прогреве все норм, выезжаю со двора задом, включая R машина сразу трогается когда отпускаешь тормоз, включая D есть задержка 1-1,5 сек и пинок - далее поехали.
Разгон хороший, но минут через 20 выезжая на трассу скорость 60, обороты 2500, даю газу обороты до 3500 далее «пинок» сброс до 2500, но машина ели разгоняется. Давлю сильнее, обороты на 5000 «пинок» и поехали. Но обороты не свойственны скорости - они выше. Данная ситуация что на ровной дороге, что в горку. После пары таких пинков едет, разгоняется, но медленно и при больших оборотах. Никаких лампочек в это время не мигает.
Сделал самодиагностику 11 миганий после стартового импульса, 10-е мигание длинное. Читаю книгу ошибка такая «Неисправность в системе управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Перед диагностикой при включении зажигания 16 миганий SPORT, после уже 2 сек горит и тухнет.
Масло в норме, ничем не пахнет, светлое.
Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили, если решили.
Прошу сильно не ругаться.
Что имеем
Nissan Cube AZ10 2002 г.
Вариатор REOF21A FU52
В 2021 году замена вариатора на контракт той же модификации.
Буквально неделю назад заметил странность, утром при прогреве все норм, выезжаю со двора задом, включая R машина сразу трогается когда отпускаешь тормоз, включая D есть задержка 1-1,5 сек и пинок - далее поехали.
Разгон хороший, но минут через 20 выезжая на трассу скорость 60, обороты 2500, даю газу обороты до 3500 далее «пинок» сброс до 2500, но машина ели разгоняется. Давлю сильнее, обороты на 5000 «пинок» и поехали. Но обороты не свойственны скорости - они выше. Данная ситуация что на ровной дороге, что в горку. После пары таких пинков едет, разгоняется, но медленно и при больших оборотах. Никаких лампочек в это время не мигает.
Сделал самодиагностику 11 миганий после стартового импульса, 10-е мигание длинное. Читаю книгу ошибка такая «Неисправность в системе управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Перед диагностикой при включении зажигания 16 миганий SPORT, после уже 2 сек горит и тухнет.
Масло в норме, ничем не пахнет, светлое.
Кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили, если решили.
Прошу сильно не ругаться.