Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Klychenko от 23.11.2012 15:56:46
-
Записался на сервис, установка диджитроника. Потом добавлю чо да как.
Цена вопроса: 21 500 рублей
-
Привет. Может я один тут не знаю... Расскажи что такое диджитроник? Я так ронял разновидность газа...
-
Это польское газовое оборудование
-
Ну что поставил?очень интересна эта тема так как у кубиков расход не маленький а газ стоит в два раза дешевле... Тоже газ хочу :-X
-
В среду ставить буду
-
очень интересно, отпишись потом)
-
куда балон то ставить? итак места нету в багажнике
-
Тор балон, внишу где запаска. А вот потом голову надо поломать куда деть банан.
-
Про какие балоны идет речь?
-
Незнаю у меня детская коляска(в разобраном виде), влазиет легко
-
вариатор то будешь ставить?
а за чем ему вариатор ^|^
-
И вправду зачем???
-
В сентябре поставил альфа 4-S. правда баллон вошел на 35 литров.пока тепло было в 8литров на 100 укладывался.Сейчас и до 10ти доходит.Это по трассе и городу вместе с пробками. Цена вопроса та же 21500.
-
Блин, даже если и 10литров на сотку уходит газа это каласальная экономия.
У нас в Ростове бенз 92стоит 28рублей а газ 15рублей
Даже если очень грубо посчитать то полный бак Бенза выйдите в 1200руб а газ всего 600рубчиков !%!
-
И вправду зачем???
ну как зачем, я ж написал, трамблера нет, как ты будешь газ поджигать раньше времени?
ему-ж поставят комп на газовое оборудование . он будет управлять всей лабудой== завод авто на холодную на бензине. При прогреве до 60гр-переключение на газ. При сильной нагрузке на мотор(тобиш тапок в пол) будет переключать на бензин.и ещё много чего будет делать :-X
-
процессор опережения зажигания, вариатор угла опережения зажигания, вариатор зажигания, октан-корректор... По сути все это термины являются синонимами - они подразумевают устройство, смещающее штатную кривую зависимости углов опережения зажигания на определённую величину по определённому алгоритму. Такое вмешательство необходимо при использовании в двигателе топлива с октановим числом, отличающимся от оптимального. Это наиболее актуально при переоборудовании бензинового двигателя на сжиженный нефтяной или сжатый природный газ. *HELLO*
-
я думаю все поняли, что вариатор это не коробка передач а октан-корректор. И постовляется он вместе с гбо
-
Функция газового компьютера - корректировать этот коэфициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального *WRITING* соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...
-
помимо расхода машина стала резвей.хоть и говорят что на газу тупее идет.может с прицепом.в салоне ездим вчетвером.расход минимальный при 85км-ч. 90км уже начинает подъедать.
-
А что, кто то думал иначе 8-\
Ага, Я *CRAZZY*
но потом въехал что чтото не то :D
-
Поставили мне газ, все работает отлично (тьфу,тьфу,тьфу). Разница не чуствуется вообще. Залил 30л, проехал 220км, это первая заправка дальше видно будет. Пока не фотал
-
какое поставил?
-
я же писал диджитроник 4поколение
-
Сегодня залил 5л газа проехал ровно 40км.
-
Как только купил первого куба (BZ-11), сразу поставил ГБО "Альфа". Ставили сразу на несколько японцев Toyota, Mazda, Nissan. Стоимость установки по знакомству 18 500 руб. Год гарантии. Это было год назад, все отлично. Мне много приходиться мотаться по работе, поэтому по 1000 руб за бензин жаба душит отваливать. Езжу быстро, поэтому расход 10л./100км. Когда снимали головку, внутри все было в идеале, никаких нагаров и прочего дуста. Второго куба (YZ-11) целенаправленно искал сразу с ГБО. Стоит сборная солянка из хороших компонентов. Причем очень хорошо отрегулированная, т.к. разница по динамике практически не ощущается. Решался на установку ГБО долго, очень много умников пишет голимую теорию. Забил на все мнения "профессоров". Сейчас очень доволен.
-
Сейчас очень доволен.
!%!
-
!%! !%! !%!
-
Кстати газ сегодня снизили цену
-
Почем? Я сегодня весь день работал
-
Смотрел сегодня на газпромнефти так и есть 13.50
-
Здравствуйте всем. тема уже избитая, но так для себя еще не выяснил некоторые вопросы, связанные с установкой ГБО на куб. хочу поставить газ, опыт эксплуатации на газе имею на таз-07 карб. но там все по другому. Как я понимаю, чтобы нормально ездить на газе нужно две произвести операции это отрегулировать клапана под газ и выставить угол опережения зажигания раньше, т.к. газ горит дольше. С клапанами на кубе вроде понятно, что их регулировать не надо т.к. стоят гидрокомпенсаторы и они автоматически регулируются. А вот с зажиганием не все понятно. По опыту с семеркой знаю, зажигание для газа имеет большую роль. Спрашивал установщиков, они говорят, не парься, это же 4-поколение ты ставишь, ничего регулировать не надо. А как не надо, я тут почитал разные ссылки люди давали, оказывается газовые мозги не управляют зажиганием. А не правильное зажигание это в итоги прогоревшие клапана. Может кто то сталкивался с таким вопросом.
-
тебе надо проконсультироваться с установщиками. у них и опыт и база. кстати они не на любую машину ставят.
-
Поставил газ на кубик. ГБО фирмы диджитроник. Как прогорят клапана отпишусь :o бублик 35 л
-
Фото моего оборудования
(https://pp.userapi.com/c405925/v405925461/5fc2/gDseqVt94Gk.jpg)
Под капотом
(https://pp.userapi.com/c405925/v405925461/5fcb/M-4XFA_XN4w.jpg)
Тор в багажнике
(https://pp.userapi.com/c405925/v405925461/5fd4/NI8UPUywn-E.jpg)
Багажник
(https://pp.userapi.com/c405925/v405925461/5fdd/W4XzCGjgkUE.jpg)
Заправочный кран
(https://pp.userapi.com/c405925/v405925461/5fe6/_IMutSNkXyk.jpg)
Индикатор в салоне
(https://pp.userapi.com/c405925/v405925461/5ff8/Xy0h_DmtUBs.jpg)
Проехал уже 3тыщи, все устраивает
-
Проехал уже 3тыщи, все устраивает
как дела по расходу обстоят?))
-
гдето до 12 литров
-
гдето до 12 литров
нормально)
а какая фирма оборудования?
балон поместился? или торчит?
-
Диджитроник, балон немно торчит, полка ложится не до конца, но если туда положить небольшой насос, аптечку, небольшую сумку с инструментами. тогда полка выравнивается, короче везде ищем свои плюсы
-
Диджитроник, балон немно торчит, полка ложится не до конца, но если туда положить небольшой насос, аптечку, небольшую сумку с инструментами. тогда полка выравнивается, короче везде ищем свои плюсы
ясно. скока денег отдал за оборудование и установку?
и еще вопрос про настройку под газ. как там что?)))
-
22500, Сдесь идут свои мозги на оборудование,настройка производилась установщиками на пк.
-
22500, Сдесь идут свои мозги на оборудование,настройка производилась установщиками на пк.
22500 это с установкой?
-
Конечно, под ключ
-
Тор в багажнике
(https://pp.userapi.com/c405925/v405925461/5fd4/NI8UPUywn-E.jpg)
Проехал уже 3тыщи, все устраивает
Баллон часом не перевёрнут?
Положение мультиклапана снизу не характерно.
Вмещается газа сколько? Больше половины от объёма баллона?
-
Незнаю установщики балон ставили, в пустой балон залезло предпоследний раз 40 с копейками, а в последнюю заправку 41,4
-
Незнаю установщики балон ставили, в пустой балон залезло предпоследний раз 40 с копейками, а в последнюю заправку 41,4
А объём баллона паспортный часом не 42 литра?
Я же не просто так спрашиваю. При заправке газом по нормам безопасности запрещено заливать баллон под завязку. Летом это чревато взрывом.
В баллоне должна оставаться газовая часть объёма--10-20% .
Эти % и безопасность авто -- обеспечивает правильная установка мультиклапана, который не даёт залить бак под завязку.
На нем есть данные в виде установочных градусов от вертикали.
И мультиклапан ставится в верхней части тора сбоку.
Если ты в 42 л. бак залил 41,5 л. --- то за твою жизнь не дам и гроша........
-
Интересно, откуда такая информация, что баллон взорвётся при заполнении его под завязку газом? 5 лет ездил с газом без отсекателя, заливал всегда "сколько влезло". Порой в прохладное утреннее время заливал больше заявленного об'ема баллона. Немного опешил, думал обманывают при заправке газом, оказалось что баллоны на заводах опрессовывают водой род давлением, а так как плотность воды и газа разная, газа может войти в баллон больше, так мне сказал гуругбо :)
-
А объём баллона паспортный часом не 42 литра?
Паспортный да 42
Если ты в 42 л. бак залил 41,5 л. --- то за твою жизнь не дам и гроша........
Как видишь пишу
-
А объём баллона паспортный часом не 42 литра?
Паспортный да 42
Если ты в 42 л. бак залил 41,5 л. --- то за твою жизнь не дам и гроша........
Как видишь пишу
Хотелось бы и дальше видеть как пишешь......
Предидущий оратор физику в школе недоучил. Жидкости не сжимаются. Хоть газ, хоть вода. А вот температурный коэфф. расширения различается в разы. Газ при нагреве расширяется больше.
Вот цитата:
"" Схема ГБО
1 - Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.
Традиционная форма баллона - цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.
Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.
Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа “универсал”.
Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.
Мультиклапан ( см. следующий раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.
2 - Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:
• Заполнение в процессе заправки.
• Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.
• Определение уровня газа.
• Подача газа.
• Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д....
""
Вспоминается анекдот:
.....................здесь ходить нельзя!........
....................как нельзя , я вот хожу и ничего...и ничего...и ничего...и ничего....и ничего....и ничего.....
Изучи вопрос и поставь баллон правильно, лето не за горами.
Приваренная табличка с данными опрессовки должна быть в зоне видимости, а не снизу.
-
А при чем здесь сжимаются не сжимаются жидкости? Я и не утверждаю что сжиженый газ сжимается при попадании в баллон, плотности разные. И это мне сказал знающий человек, а не лично моё утверждение, так что попрошу не определять мой уровень знания физики.
Найдите мне, пожалуйста, хоть один случай взрыва газового баллона в ГБО из за его "переполнения". Если авто загорелось, пусть в баллоне и не будет газа, жахнет так что мало не покажется.
Да и бензин, раз уж на то пошло, не безопаснее газа.
-
Найдите мне, пожалуйста, хоть один случай взрыва газового баллона в ГБО из за его "переполнения".
Тоже хотелось бы увидеть, апосля делать выводы
-
Найдите мне, пожалуйста, хоть один случай взрыва газового баллона в ГБО из за его "переполнения".
Тоже хотелось бы увидеть, апосля делать выводы
Для того чтобы понимать некоторые вещи необязательно их проверять на себе.
Правила безопасности написаны жизнями таких неграмотных........
Следуя нижеприложенному описанию произведём малость расчётов.
Предположим залили мы с утра в 42л. баллон 41л газа при температуре 20 градусов.
Работа рядом, авто на улице. Лето, жара. Газ греется в багажнике и расширяется там в баллоне. И сколько его там будет к вечеру?
Предположим нагрелся до 40 град.
Прибавка объёма =(0, 0027*20)*41=2,2литра
В итоге 41 (что было)+2,2 =43,2 литра.
Замечу, что жидкости не сжимаются, а в 42л. ему тесно.
Поэтому он попросится наружу ещё при 35 градусах.
Изменение объема жидкой фазы при нагревании
Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана — 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана — в 10 раз, больше, чем у воды. Техническими нормативами и регламентами устанавливается, что cтепень заполнения резервуаров и баллонов зависит от марки газа и разности его температур во время заполнения и при последующем хранении. Для резервуаров, разность температур которых не превышает 40° С, степень заполнения принимается равной 85%, при большей разности температур степень заполнения должна снижаться. Баллоны заполняются по массе в соответствии с указаниями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Максимальная допустимая температура нагрева баллона не должна превышать 45°С, при этом упругость паров бутана достигает 0,385 МПа, а пропана — 1,4–1,5 МПа. Баллоны должны предохраняться от нагрева солнечными лучами или другими источниками тепла.
Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.
Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно. В качестве примера рассмотрим рис. 1. Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа при 0 °С и 0,17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа соответственно. Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана. Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.
Поэтому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом полностью, Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.
-
Спасибо за подробное описание. Скажу одно, бензин ни чуть не безопаснее ГБО. Это лично моё мнение.
P.S. посмотрите на процент сгоревших авто без ГБО и с ГБО.
Я вам скажу:
Без ГБО - 95%
С ГБО - 5%
Разрывы баллонов ГБО из за переполнения мною не зафиксированы
-
Спасибо за подробное описание. Скажу одно, бензин ни чуть не безопаснее ГБО. Это лично моё мнение.
P.S. посмотрите на процент сгоревших авто без ГБО и с ГБО.
Я вам скажу:
Без ГБО - 95%
С ГБО - 5%
Разрывы баллонов ГБО из за переполнения мною не зафиксированы
А процент машин с ГБО и без ГБО :) не сгоревших?
Естественно без ГБО машин сгорает много меньше, потому что их просто много меньше...
Ну и на эту же тему, есть три степени вранья: ложь, наглая ложь и статистика. И это НЕ я сказал :)
-
"...Газель была заправлена на улице, на морозе, потом заехала в теплый бокс, газ в баллоне стал расширятья. Через пару часов миут баллон лопнул и стал изрыгать сто литров сжатого газа...."
Газ сжиженый, как он может быть сжат? Ну да ладно.
Не исправный мультиклапан, либо газопровод - вот причина утечки газа в этой ситуации, но никак не разрыв баллона, посмотрите характеристику баллона на 100л, какая у него толщина стенки и какое давление он выдерживает.
И опять же из статьи ЖЖ, "в другой машине баллон с газом не взорвался" и это при пожаре а не при 40°С.
Друзья, мы говорим о сертифицированом ГБО, а не кустарных баллонах и установках.
При утечки бензина из топливной системы в моторном отсеке, и попадании его на выпускной коллектор может полыхнуть мало не покажется, а может также и рвануть, если пары будут скапливаться длительно.
Я наблюдал картину опорожнения 320 литроового баллона с сжиженым пропаном, не в помещении конечно, облако было большое, но никакого воспламенения небыло. Этим я не хочу сказать, что газ безопасен аки вода.
Правильная эксплуатация+правильное оборудование и монтаж=нечего бояться.
P.S. в баллоне как не крути остаётся воздушная подушка, весь воздух выйти не может.
-
...Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно. В качестве примера рассмотрим рис. 1. Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа при 0 °С и 0,17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа соответственно. Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана. Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.
Поэтому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом полностью, Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.
Вы пишите о насыщенном газе а не о сжиженом, коим он является находясь в баллоне.
-
Вы пишите о насыщенном газе а не о сжиженом, коим он является находясь в баллоне.
Сжижается он за счет давления(насыщения, если вам так удобнее)...что в зажигалке, что в ГБО... Но при этом если просто открыть клапан зажигалки или ГБО, газ из них не польется... С чего бы это?
Ну а про расширение...ни у кого зажигалка на балконе на солнце ни разу не взрывалась?
-
Ну не сравнивайте пожалуйста зажигалку и баллон....
Вообщем ставить или нет ГБО и как его эксплуатировать решает каждый сам для себя. Если у вас нет ГБО и вы ярый его противник, помните, что рядом с Вами проезжают мимо маршрутки часто оборудованные кустарным ГБО, теперь вы будете их бояться и не будете выезжать на дорогу?
Ждём разработки реактора на "мирном" атоме, и пусть будет так.
-
... . Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.
Поэтому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом полностью, Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.
Вы пишите о насыщенном газе а не о сжиженом, коим он является находясь в баллоне.
это писал не я. Это цитата.
Газ замечателен тем , что легко переходит из жидкого состояния в газообразное и наооборот в зависимости от давления в баллоне.
Пример про зажигалку поддержу.
А где же наш камикадзе Klychenko. За его жизнь я уже не дал ломаного гроша, а вот близких жалко. Втюхали ему газовики баллон от газели и умыли руки.
Баллон предназначен для установки снизу кузова
p.s. -сколько лет живу, видя подобные ляпы не молчу, предупреждаю.
Кто поумней слушает и делает, остальные потом, когда что-то происходит, говорят что колдун и "накаркал"
-
А где же наш камикадзе Klychenko. За его жизнь я уже не дал ломаного гроша, а вот близких жалко. Втюхали ему газовики баллон от газели и умыли руки.
[/quote]
Слышь сам ты камикадзе. Оборудование ставила солидная контора, я ей доверяю. На газель нах балон на 42л, там минимум 60
-
Ну мегаконтора может и поставила на эту газель оборудование, а что уже там переделали, знает только хозяин газели...
-
А объём баллона паспортный часом не 42 литра?
Я же не просто так спрашиваю. При заправке газом по нормам безопасности запрещено заливать баллон под завязку. Летом это чревато взрывом.
В баллоне должна оставаться газовая часть объёма--10-20% .
Эти % и безопасность авто -- обеспечивает правильная установка мультиклапана, который не даёт залить бак под завязку.
На нем есть данные в виде установочных градусов от вертикали.
И мультиклапан ставится в верхней части тора сбоку.
Если ты в 42 л. бак залил 41,5 л. --- то за твою жизнь не дам и гроша........
[/quote] если он сразу сел и поехал то ничего страшного. можно лить под завязку .главное летом с полным баком на солнцепёке не ставь
-
ну и извинитещяс сматерюся я >:!> Вы какого человека запугиваете -когда сами не знаете о чём говорите.млин аж обидно. втюхали-нае....ли-обманули. нормальное оборудование обычный балон тороидальный.и не с газели=нет такого понятия с ГАЗЕЛИ. можно поставить с чего хош. а балон перевёрнут потому-что клапан отсекатель убрали.и его как хош так и ставь.
-
Найдите мне, пожалуйста, хоть один случай взрыва газового баллона в ГБО из за его "переполнения".
Тоже хотелось бы увидеть, апосля делать выводы
Для того чтобы понимать некоторые вещи необязательно их проверять на себе.
Правила безопасности написаны жизнями таких неграмотных........
Следуя нижеприложенному описанию произведём малость расчётов.
Предположим залили мы с утра в 42л. баллон 41л газа при температуре 20 градусов.
Работа рядом, авто на улице. Лето, жара. Газ греется в багажнике и расширяется там в баллоне. И сколько его там будет к вечеру?
Предположим нагрелся до 40 град.
Прибавка объёма =(0, 0027*20)*41=2,2литра
В итоге 41 (что было)+2,2 =43,2 литра.
Замечу, что жидкости не сжимаются, а в 42л. ему тесно.
Поэтому он попросится наружу ещё при 35 градусах.
Изменение объема жидкой фазы при нагревании
Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана — 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана — в 10 раз, больше, чем у воды. Техническими нормативами и регламентами устанавливается, что cтепень заполнения резервуаров и баллонов зависит от марки газа и разности его температур во время заполнения и при последующем хранении. Для резервуаров, разность температур которых не превышает 40° С, степень заполнения принимается равной 85%, при большей разности температур степень заполнения должна снижаться. Баллоны заполняются по массе в соответствии с указаниями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Максимальная допустимая температура нагрева баллона не должна превышать 45°С, при этом упругость паров бутана достигает 0,385 МПа, а пропана — 1,4–1,5 МПа. Баллоны должны предохраняться от нагрева солнечными лучами или другими источниками тепла.
Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.
Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно. В качестве примера рассмотрим рис. 1. Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа при 0 °С и 0,17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа соответственно. Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана. Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.
Поэтому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом полностью, Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.
Подниму тему в тему газа, для любителей заправить по полной.
Хотя я и сторонник газа, но использование его должно быть в соответствии с нормами безопасности.
Кстати тему почистили, удалив пример взрыва газели из-за переполненного баллона...
-
а у кого какой расход газа на 100? у меня в смешанном режиме 28л. \ 100 км
-
28л. \ 100 км
Серьёзно что ли ? %~ *CRAZZY*
-
28\200
-
28\200
По городу, нормально.
-
Потолок было 20 это -35 не глуша машину почти весь день, либо полчасовые прогревов 5- 7 раз в день, а так зимой с ужасными пробками 15 без них город зима 12-13 трасса 8-10 летом все по меньше , заметил что сильно зависит от температуры, на зиму снимаю воздухазабор и утепляюсь расход падает!
-
Больше месяца назад поставил газовое оборудование Lovato на Cube BZ11 . Баллон 47 литров вместо запаски, запаска соответственно просто лежи в багажнике. Масло Idemitsu Zepro 0W-20 сменил ZIC 0W-30 LPG так как при использовании в качестве топливо пропан-бутановой смеси требует от масла более низкого содержания сульфатной золы (0,76). По ощущениям в динамике никакой разницы не заметил. Ни в городе, ни на трассе. Расход чуть выше, чем на бензине, но всё окупается за счёт более низкой цены на газ - 13 рублей в Екатеринбурге на текущий момент. В целом я доволен.
-
а у нас в ижевске газ 15-15,50 руб
-
У нас в Омске газ по 14р, расход у меня город 13-14л трасса 6.5-7
-
У нас в Омске газ по 14р, расход у меня город 13-14л трасса 6.5-7
Вчера газ в Екатеринбурге подешевел на 70 копеек и теперь его цена 12,30 руб. ) что не может не радовать
-
Масло Idemitsu Zepro 0W-20 сменил ZIC 0W-30 LPG так как при использовании в качестве топливо пропан-бутановой смеси требует от масла более низкого содержания сульфатной золы (0,76).
расскажите по-подробнее про масло. лью ниссановское, на газу тока 11 тыщ отъездил, без проблем. Кстати в новосибе газ 15.50-16р.
-
на hr15de кто-нибудь ставил гбо?