Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: DeadMUSTDIE от 25.12.2009 22:56:01
-
Всем привет, выкрутил свечи, а на них нагара нет.... блин, как новые, двигла работает абы как, вывод - бедная смесь...... вопрос - как устранить? лямбда заменена, дроссель блестит как новый, КХХ - почищен, Свечи как новые. И чего делать ?
-
Может в мозгах дело!!! Подача и количество топлива програмируються именно в них.
-
проездил немного, свечи поставил НЖК прокатался ну максимум 1500, потом смотрю попробивало изоляторы воткнул Денсо.... тоже самое, выбирал каталожные все как положено..... номера напишу позже, а по поводу мозгов.... может быть.... как-то мозги менять боязно.....
-
Ну что, появился нагар? Все в норме?
Прогрей двигатель. Сними клеммы с АКБ. Подумай снял ли ты их. Не забыл ли. Сними разЪем с КХХ (клапан холостого хода) находится между 2-3 форсунками, смотреть на воздушный фильтр. Одень клеммы.
Все настройки по датчикам, твоим компьютером будут скинуты на заводские. Не нужные в работе датчики будут отключены.
Заводи. Двигатель будет работать ровно и мягко или симптомы остануться?
-
Какой зазор должен быть в свечах, скажите. Не посылайте камасутру читать, скачать нет возможности, ограничение траффика на работе. Двигатель CG13 10-й кузов 1999 год.
-
да на всех зазор должен быть 1.1 мм.
-
Спасибо друзья.... вот значит какая оказия, после попытки замены дроссельной заслонки ( потом правда пришлось ставить старую на место, с новой обороты вытворяли вообще нечто страшное) скорее всего сбили зажигание, обороты выставили все как полагается..... но, теперь выбрасывает бензин через дроссельную в фильтр, вонища бензином стоит в салоне - закачаешься, опять же фишка последней форсунки почему-то в бензине (не в масле, а именно в бензине). Свечи белые - грешу все-таки на лямбду, я ее недавно поменял, чек не горит, самодиагностика показала, что все ок. Но.... стою на парковке - обороты в норме где-то 900, ставлю на Дшку - обороты слегка падают до 650 (так и должно быть) - начинаю нажимать педаль газа, стрелка тахометра вместо того что бы медленно и уверенно подниматься начинает падать, машина глохнет, иногда подкачиваю газ - машинка еле еле неохотно начинает поднимать обороты.... беда в том, что так бывает не всегда. Раньше при скорости 110 км в час обороты были 2100 - 2200, сейчас чуть ли не 3100....ревет как раненый тигр, и переключает передачи на 3000, а раньше на 2500...... попытка кастрировать мастера в сервисе особо успехом не увенчалась... нужен совет. И еще.....еду, к примеру, на 50 км в час - отпускаю газ... пускаю машину как бы накатом - стрелка тахометра болтается от 400 до 650 как маятник - вообще такое впервые вижу....
-
Клеммы сбрасывал на ночь..... ну вернее на сутки - ничего не изменилось
-
1. От датчика расхода воздуха чек гореть не будет. Он даст знать только при отсутствии контакта по сети датчика. Скинь клемму, при снятой АКБ - увидишь загорит чек.
2. Бензин попадая в фильтр капает на 4 форсунку, там подходит патрубок от вентиляции. С него капает.
3. Топливную систему пока не трогай. Еще раз проверь регулировку заслонки. Сделай изменения в ту или другую сторону.
4. При снятии разъема с фишки датчика заслонки, комп начинает самонастройку, необходимо несколько поездок. Либо принудительно ставить на сервисе значение положения заслонки
5. Почему провал под нагрузкой, пока сказать не могу. Надо поставить на место дроссельную (параметру на компе). Возможно потом прекратиться, и КХХ будет успевать отрабатывать.
Это ты можешь сделать сам.
-
Да я и рад бы...... форсунку уже почистил, под крышкой трамблера все вычистил, лямбду на всякий случай купил новую...... сегодня последние штрихи....... сожму кулачки. Проблема в том, что нет рядом, оборудования толкового, полумертвый сканер и все.....
-
1. От датчика расхода воздуха чек гореть не будет. Он даст знать только при отсутствии контакта по сети датчика. Скинь клемму, при снятой АКБ - увидишь загорит чек.
2. Бензин попадая в фильтр капает на 4 форсунку, там подходит патрубок от вентиляции. С него капает.
3. Топливную систему пока не трогай. Еще раз проверь регулировку заслонки. Сделай изменения в ту или другую сторону.
4. При снятии разъема с фишки датчика заслонки, комп начинает самонастройку, необходимо несколько поездок. Либо принудительно ставить на сервисе значение положения заслонки
5. Почему провал под нагрузкой, пока сказать не могу. Надо поставить на место дроссельную (параметру на компе). Возможно потом прекратиться, и КХХ будет успевать отрабатывать.
Это ты можешь сделать сам.
Топливная промыта полностью и заменены все расходники..... включая насос.. сегодня буду с него все соки выжимать.......
-
Сними клеммы с АКБ. Сними разъем с колодки заслонки. Одень клеммы АКБ. Заведи.
Сними клеммы с АКБ. Сними с КХХ (холостые). Одень клеммы АКБ. Заведи.
Сними клеммы с АКБ. Сними с ДМРФ (считалка воздуха). Одень клеммы АКБ. Заведи.
Двигатель начнет работать мягко и спокойно в обходном режиме без учета датчиков (одного или всех - это в зависимости сколько ты их отключил) .
-
Спасибо что разжевал........ попробую завтра отпишусь...... :)
-
А на форуме время показывает по Гринвичу, по Москве или местное?
Что-то я не пойму. Дайте подсказку, ребята.
-
А на форуме время показывает по Гринвичу, по Москве или местное?
Что-то я не пойму. Дайте подсказку, ребята.
Какое в настройках поставишь, такое и покажет.
-
Форсунки не сифонят - однозначно, с утра проверю все стыки топливной..... кстати как-то менял топливный фильтр, еле выдрал, мож чего и прохудилось, с утра буду продолжать возню..... с воздухосистемы не сифонит - точно. С бензином разобрался - брызгало в фильтр, потому что зажигание было выставлено не правильно, снял крышку трамблера - почистил все. теперь вот ищу где воздух глотает... на парковке все ок, а на Дшке - падают просто неприлично обороты...... думал вакуумник, но не может уже 3-й вакуумник быть косячным.....
-
Форсунки не сифонят - однозначно, с утра проверю все стыки топливной..... кстати как-то менял топливный фильтр, еле выдрал, мож чего и прохудилось, с утра буду продолжать возню..... с воздухосистемы не сифонит - точно. С бензином разобрался - брызгало в фильтр, потому что зажигание было выставлено не правильно, снял крышку трамблера - почистил все. теперь вот ищу где воздух глотает... на парковке все ок, а на Дшке - падают просто неприлично обороты...... думал вакуумник, но не может уже 3-й вакуумник быть косячным.....
Слышал на выпускном есть керамическая прокладка, которая со временем прогорает и забивает выпускной, машинка из-за этого теряет мощность, может такое быть ?
-
на парковке все ок, а на Дшке - падают просто неприлично обороты
За изменение нагрузки отвечает КХХ, его разъем находится между 2-3 форсунками.
-
Слышал на выпускном есть керамическая прокладка, которая со временем прогорает и забивает выпускной, машинка из-за этого теряет мощность, может такое быть ?
это про катализатор? Может быть, вполне!-есть темы про него.
-
Все.... решились все проблемы !!!!! ура ура ура... !!!!! Я продал куба....... :) :) :)
-
это не по русски - тут я не согласен!!! >:(
это по еврейски: типа:
ми - хгусские не абманиваем дхуг дхуга ((с) Брат-2)
По русски это когда с помощью кувалды и чьейто матери добился нужных результатов ;D
-
Не забудь нового владельца с нами познакомить. Мы уже в теме проблему машинки.
-
Ну вы прям разошлись не на шутку - я никого не уговаривал и не упрашивал. Куб стоял в сервисе. Я даже не присутствовал. Диалог вел мастер - рассказал всю поднаготную ничего не утаивая. продал за 100 тыриков. По-этому с меня взятки - гладки. А заменено на 50 процентов стоимости машины - так что я еще реально продешевил. :)