Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: DeadMUSTDIE от 25.12.2009 22:56:01

Название: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 25.12.2009 22:56:01
Всем привет, выкрутил свечи, а на них нагара нет.... блин, как новые, двигла работает абы как, вывод - бедная смесь...... вопрос - как устранить? лямбда заменена, дроссель блестит как новый, КХХ - почищен, Свечи как новые. И чего делать ?
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Царь от 26.12.2009 17:26:31
Может в мозгах дело!!! Подача и количество топлива програмируються именно в них.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 26.12.2009 18:39:53
проездил немного, свечи поставил НЖК прокатался ну максимум 1500, потом смотрю попробивало изоляторы воткнул Денсо.... тоже самое, выбирал каталожные все как положено..... номера напишу позже, а по поводу мозгов.... может быть.... как-то мозги менять боязно.....
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Genadiy от 30.12.2009 22:03:11
Ну что, появился нагар? Все в норме?

Прогрей двигатель. Сними клеммы с АКБ. Подумай снял ли ты их. Не забыл ли. Сними разЪем с КХХ (клапан холостого хода) находится между 2-3 форсунками, смотреть на воздушный фильтр. Одень клеммы.

Все настройки по датчикам, твоим компьютером  будут скинуты на заводские. Не нужные в работе датчики будут отключены.

Заводи. Двигатель будет работать ровно и мягко или симптомы остануться?
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Алеша Попович от 31.12.2009 05:00:44
Какой зазор должен быть в свечах, скажите. Не посылайте камасутру читать, скачать нет возможности, ограничение траффика на работе. Двигатель CG13 10-й кузов 1999 год.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: serzh от 31.12.2009 07:53:22
да на всех зазор должен быть 1.1 мм.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 05.01.2010 17:09:24
Спасибо друзья.... вот значит какая оказия, после попытки замены дроссельной заслонки ( потом правда пришлось ставить старую на место, с новой обороты вытворяли вообще нечто страшное) скорее всего сбили зажигание, обороты выставили все как полагается..... но, теперь выбрасывает бензин через дроссельную в фильтр, вонища бензином стоит в салоне - закачаешься, опять же  фишка последней форсунки почему-то в бензине (не в масле, а именно в бензине).  Свечи белые - грешу все-таки на лямбду, я ее недавно поменял, чек не горит, самодиагностика показала, что все ок. Но.... стою на парковке - обороты в норме где-то 900, ставлю на Дшку - обороты слегка падают до 650 (так и должно быть) - начинаю нажимать педаль газа, стрелка тахометра вместо того что бы медленно и уверенно подниматься начинает падать, машина глохнет, иногда подкачиваю газ - машинка  еле еле неохотно начинает поднимать обороты.... беда в том, что так бывает не всегда. Раньше  при скорости 110 км в час обороты были 2100 - 2200, сейчас чуть ли не 3100....ревет как раненый тигр, и переключает передачи на 3000, а раньше на 2500...... попытка кастрировать мастера в сервисе особо успехом не увенчалась... нужен совет. И еще.....еду, к примеру, на 50 км в час - отпускаю газ... пускаю машину как бы накатом - стрелка тахометра болтается от 400 до 650 как маятник - вообще такое впервые вижу....
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 05.01.2010 17:26:00
Клеммы сбрасывал на ночь..... ну вернее на сутки - ничего не изменилось
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Genadiy от 07.01.2010 01:44:51
1. От датчика расхода воздуха чек гореть не будет. Он даст знать только при отсутствии контакта по сети датчика. Скинь клемму, при снятой АКБ - увидишь загорит чек.
2. Бензин попадая в фильтр капает на 4 форсунку, там подходит патрубок от вентиляции. С него капает.
3. Топливную систему пока не трогай. Еще раз проверь регулировку заслонки. Сделай изменения в ту или другую сторону.
4. При снятии разъема с фишки датчика заслонки, комп начинает самонастройку, необходимо несколько поездок. Либо принудительно ставить на сервисе значение положения заслонки
5. Почему провал под нагрузкой, пока сказать не могу. Надо поставить на место дроссельную (параметру на компе). Возможно потом прекратиться, и КХХ будет успевать отрабатывать.

Это ты можешь сделать сам.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 07.01.2010 08:03:39
Да я и рад бы...... форсунку уже почистил, под крышкой трамблера все вычистил, лямбду на всякий случай купил новую...... сегодня последние штрихи....... сожму кулачки. Проблема в том, что нет рядом, оборудования толкового, полумертвый сканер и все.....
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 07.01.2010 08:06:21
1. От датчика расхода воздуха чек гореть не будет. Он даст знать только при отсутствии контакта по сети датчика. Скинь клемму, при снятой АКБ - увидишь загорит чек.
2. Бензин попадая в фильтр капает на 4 форсунку, там подходит патрубок от вентиляции. С него капает.
3. Топливную систему пока не трогай. Еще раз проверь регулировку заслонки. Сделай изменения в ту или другую сторону.
4. При снятии разъема с фишки датчика заслонки, комп начинает самонастройку, необходимо несколько поездок. Либо принудительно ставить на сервисе значение положения заслонки
5. Почему провал под нагрузкой, пока сказать не могу. Надо поставить на место дроссельную (параметру на компе). Возможно потом прекратиться, и КХХ будет успевать отрабатывать.

Это ты можешь сделать сам.

Топливная промыта полностью и заменены все расходники..... включая насос..     сегодня буду с него все соки выжимать.......
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Genadiy от 07.01.2010 15:27:45
Сними клеммы с АКБ. Сними разъем с колодки заслонки. Одень клеммы АКБ. Заведи.

Сними клеммы с АКБ. Сними с КХХ (холостые). Одень клеммы АКБ. Заведи.

Сними клеммы с АКБ. Сними с ДМРФ (считалка воздуха). Одень клеммы АКБ. Заведи.

Двигатель начнет работать мягко и спокойно в обходном режиме без учета датчиков (одного или всех - это в зависимости сколько ты их отключил) . 
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 08.01.2010 00:31:35
Спасибо что разжевал........  попробую завтра отпишусь...... :)
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Genadiy от 08.01.2010 10:03:52
А на форуме время показывает по Гринвичу, по Москве или местное?
Что-то я не пойму. Дайте подсказку, ребята.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Z-MaSTeR от 08.01.2010 17:01:18
А на форуме время показывает по Гринвичу, по Москве или местное?
Что-то я не пойму. Дайте подсказку, ребята.
Какое в настройках поставишь, такое и покажет.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 09.01.2010 01:17:15
Форсунки не сифонят - однозначно, с утра проверю все стыки топливной..... кстати как-то менял топливный фильтр, еле выдрал, мож чего и прохудилось, с утра буду продолжать возню..... с воздухосистемы не сифонит - точно. С бензином разобрался - брызгало в фильтр, потому что зажигание было выставлено не правильно, снял крышку трамблера - почистил все. теперь вот ищу где воздух глотает... на парковке все ок, а на Дшке - падают просто неприлично обороты...... думал вакуумник, но не может уже 3-й вакуумник быть косячным.....
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 09.01.2010 01:19:50
Форсунки не сифонят - однозначно, с утра проверю все стыки топливной..... кстати как-то менял топливный фильтр, еле выдрал, мож чего и прохудилось, с утра буду продолжать возню..... с воздухосистемы не сифонит - точно. С бензином разобрался - брызгало в фильтр, потому что зажигание было выставлено не правильно, снял крышку трамблера - почистил все. теперь вот ищу где воздух глотает... на парковке все ок, а на Дшке - падают просто неприлично обороты...... думал вакуумник, но не может уже 3-й вакуумник быть косячным.....


Слышал на выпускном есть керамическая прокладка, которая со временем прогорает и забивает выпускной, машинка из-за этого теряет мощность, может такое быть ?
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Genadiy от 09.01.2010 08:46:14
на парковке все ок, а на Дшке - падают просто неприлично обороты

За изменение нагрузки отвечает КХХ, его разъем находится между 2-3 форсунками.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: timurko от 09.01.2010 13:43:56
Слышал на выпускном есть керамическая прокладка, которая со временем прогорает и забивает выпускной, машинка из-за этого теряет мощность, может такое быть ?
это про катализатор? Может быть, вполне!-есть темы про него.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 10.01.2010 23:04:37
Все.... решились все проблемы !!!!! ура ура ура... !!!!!  Я продал куба.......    :) :) :)
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: timurko от 11.01.2010 12:18:13
это не по русски - тут я не согласен!!!  >:(
это по еврейски: типа:
ми -  хгусские не абманиваем дхуг дхуга ((с) Брат-2)
По русски это когда с помощью кувалды и чьейто матери добился нужных результатов ;D
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: Genadiy от 11.01.2010 12:20:56
Не забудь нового владельца с нами познакомить. Мы уже в теме проблему машинки.
Название: Re: Нагара на свечах нет.....
Отправлено: DeadMUSTDIE от 14.01.2010 16:33:08
Ну вы прям разошлись не на шутку - я никого не уговаривал и не упрашивал. Куб стоял в сервисе. Я даже не присутствовал. Диалог вел мастер - рассказал всю поднаготную ничего не утаивая. продал за 100 тыриков.  По-этому с меня взятки - гладки. А заменено на 50 процентов стоимости машины - так что я еще реально продешевил.  :)