Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Korich от 08.01.2010 21:37:10
-
Вот что у меня за беда..и никак немогу понять что не так в чём причина! и так!... скорость до 100км набирается хорошо..и без нареканий.на 100км обороты двигателя 2000-2100 об/мин... А вот дальше проблема..давить начинаю на педаль газа машина орёт но не едет..скорость 110км/ч оборотов 3000, скорость 120 оборотов 4000...тоесть после 100км каждые десять км в плюс--это 1000оборотов?? так вот почему так?? что у меня не так с моим кубиком?? коробка вариатор! ...ПОДСКАЖИТЕ! а может это влияет а может и нет но впишу(морда утеплена в круг...)
ВОт такие вот траблы (( ненравится мне это(( ???
-
110 = 2500. Если давить дальше, то возрастают обороты, после чего скорость начинает плавно расти. Опять же, не надо забывать про адаптивность вариаторного куба к стилю езды.
-
lдак машина до 100 просто ангел набирает и резвая.. а вот после 100 не едет вообще давишь --хер!! держишь одни обороты она не набирает скорость
-
У меня у одного друга на десятке тоже так было, набирает скорость до 80 км/ч а дальше нивкакую, что он только не делал и какие только датчики не менял ничего не помогало, а диагностика показывала что всё нормально работает, причина как оказалась самая простая: тросик спидометра проскакивал, поменял его и всё ОК, я понимаю что у наших машин нет таких тросиков, но может эти самые датчики и не работают? А работоспособность можно проверить с помощью навигатора, или при помощи другой машины, которая будет ехать следом и по телефону сверять показания спидометра.
-
Машина задумывалась как городская,отсюда и вариаторная трансмиссия.Чудес в скорости и экономичности после 100 кмч ожидать не приходится.В добавок ещё аэродинамика кирпича и некая адаптивность,ни в каких адаптациях не замеченная ;D
-
мммм..всем спасибо!! получается только 100 на нём можно ездить... 8•(
-
поставь свечи денсер не ошебёшся. а у тебя куб киким объёмом 1.3 или 1.4 у меня 1.3 максимум разгонял да 165 км
-
У миня 1.4.Пасоветуй и мне тоже,чтобы 185 хотябы пёрло.Ну со свичами Дунсёру панятна,зафигачу!А чо исчо? Слышал значок от Буфгапти пребавляет сил 30,как щитаиш? |0/
-
а где находится фильтр картерных газов?
-
а где находится фильтр картерных газов?
Если в 10 кубике, то:
(http://s006.radikal.ru/i214/1001/9f/aab9396517c3.jpg)
деталь (маленький кусочек типа синтетического войлока белого)
на рисунке под номером 16565M, а вообще-то юзать поиск - дело полезное!
-
ОЙ спасибо!
Поиск юзал..но видимо коряво)
-
У супруги 11 кубик. Самому иногда приходится садится за руль этой игрушки! Мое мнение, очень резвая машинка! даже на скоростях за 100км/ч.
110км/ч=2500об/мин Если при этом нажать посильнее, то обороты поднимаются(смотря как нажать), и стрелка спидометра начинает подниматься. Так вот по прямой со 100 до 140 набирает очень даже неплохо, дальше мне всегда страшно (игрушка же).
-
недавно появилась такая же проблема....скорость до 40,а обороты 2-2,5.до недавнего времени все было нормально,машинка хорошо разгонялась и обороты скидывались,но больше 80-90 не гоняла.после поездки в коммандировку,когда пришлось всю дорогу(6 часов) гнать 110-120.обороты скидываться перестали.т.е. скорость 40,обороты-2,скорость 60-70-обороты 3 и так далее.на совсем маленькой скорости(особенно при включении задней скорости)машина глохнет.пока газку не поддашь,не едет....подскажите,что не так?????
-
привeт всeм у мeня 10куз.1.3двс вот кaкaя бeдa рaзгaняю свой кубик до 140 нa 3 пeрeдaчe обороты до 5000 пeрeключaeтся нa 4 обороты пошли в низ.но бывaeт и нaоборот до 155рaзгоняю
-
У меня вариатор, и надо сказать штука хорошая, особенно на запоминание стиля езды, как описано выше. Приведу пример: я практически постоянно живу на даче, что 55 км от работы и в последний месяц решил проэкспериментировать, так вот если ездить спокойно не давя тапкувпол и держа среднюю скорость на трассе 100-110 то он уже на 3 день сам выставляет обороты 1900-2100 и держит практически постоянно их, и если захочешь дать газу, то машина начинает думать и возмущаться, а что от нее хотят!? и факт обратный, средняя скорость 120-130, первый день-два обороты 3500-4000, потом обороты опускаются до 3000-3200, но об экономии бензина тут говорить абсолютно нечего - жрет, как низнай кто. Единственное не могу привести пример по оборотам на 90 км/ч, по той простой причине, что немогу себя никак заставить ехать так тихо. может зимой получится... Да, вот еще что, непомню кто говорил. но вещь абсолютно верная: после долгой быстрой езды необходимо обнулять комп, иначе он на протяжении долгого времени будет вам расчитывать и уменьшать средние показатели не в вашу пользу. Благодарю за внимание.
-
у меня варик . езжу на 3000 об/мин скорость 110-120 постоянно , хоть когда.
но вот что заметил : после длительной загородной поездки машина привыкает к умеренному расходу (расход почти равен расходу на трассе). в соотношении 1/2, тоесть проехал я 1600 км на трассе (400км на 30л) и в городе соответственно два бака по 400 км . потом все встало на свои места.
-
У меня вариатор, и надо сказать штука хорошая, особенно на запоминание стиля езды, как описано выше. Приведу пример: я практически постоянно живу на даче, что 55 км от работы и в последний месяц решил проэкспериментировать, так вот если ездить спокойно не давя тапкувпол и держа среднюю скорость на трассе 100-110 то он уже на 3 день сам выставляет обороты 1900-2100 и держит практически постоянно их, и если захочешь дать газу, то машина начинает думать и возмущаться, а что от нее хотят!? и факт обратный, средняя скорость 120-130, первый день-два обороты 3500-4000, потом обороты опускаются до 3000-3200, но об экономии бензина тут говорить абсолютно нечего - жрет, как низнай кто. Единственное не могу привести пример по оборотам на 90 км/ч, по той простой причине, что немогу себя никак заставить ехать так тихо. может зимой получится... Да, вот еще что, непомню кто говорил. но вещь абсолютно верная: после долгой быстрой езды необходимо обнулять комп, иначе он на протяжении долгого времени будет вам расчитывать и уменьшать средние показатели не в вашу пользу. Благодарю за внимание.
да ничего машина не запоминает, не выдумывайте. а думает и возмущается машина от того, что гдето чтото засрано от низких оборотов и не продавливает.иногда надо газку давать, а то у некоторыхнедавно появилась такая же проблема....скорость до 40,а обороты 2-2,5.до недавнего времени все было нормально,машинка хорошо разгонялась и обороты скидывались,но больше 80-90 не гоняла.после поездки в коммандировку,когда пришлось всю дорогу(6 часов) гнать 110-120.обороты скидываться перестали.т.е. скорость 40,обороты-2,скорость 60-70-обороты 3 и так далее.на совсем маленькой скорости(особенно при включении задней скорости)машина глохнет.пока газку не поддашь,не едет....подскажите,что не так?????
начинается вот это.
-
У меня при 80км всегда 2000об. при 100км-2500, АКПП для Кубика и для его обьёма это же нормально? :-\ У всех так? ^|^
-
у всех, на автомате и если тапку сильно не жать
-
только приехал с трассы, на 100 км/ч 2500-2600 оборотов, на 3000 примерно 115(чуть больше), 120 уже за 3000
-
у меня с оборотами тоже проблема была,после замены масла в аккп вроде нормализовалось.а вообще куб не любит резких движений.
-
привeт всeм у мeня 10куз.1.3двс вот кaкaя бeдa рaзгaняю свой кубик до 140 нa 3 пeрeдaчe обороты до 5000 пeрeключaeтся нa 4 обороты пошли в низ.но бывaeт и нaоборот до 155рaзгоняю
лишить прав на год тебя надо >:(
-
а не надо если он зимой гоняет до 155 :o то до весны самоликвидируется :D