Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Rover от 10.01.2010 00:48:52
-
.
-
Почитайте тут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3215.0.html
-
Скорее всего первое, а клапан, мне кажется, нужен для наличия небольшого перепада давления в полостях двига, а также для отсекания подсоса хз какого воздуха внутрь двига при остывании(теоретически) - на практике в нашемарках нет нифильтров ни клапанов-ездят же ::).
только плз теперь сам объясни и себе и нам: что есть "поддув ДВРМ" и , вообще"ДВРМ"- ну не проходиля такого в школе :(
"Если там стоит маслоотделительная сетка, как у всех на свете крышек ГБЦ, ткните пальцем,"
-интересно у каких? на каком свете?
В кубе имеется фильтр, стоящий в коробке воздушного фильтра, он типа фильтрует картерные газы, поступающие во впускной коллектор.
А японцы таки не умнее нас, а может быть хитрее - ну, если на морду лица посмотреть;)
-
Картерные газы, приходя со штуцера 11835, заходят в крышку ГБЦ штуцер 11823. Из крышки ГБЦ, через обратный клапан , они идут во впускной коллектор
именно так. дунул в штуцер от картера, выдувается в клапан, проверил. Самого клапана у меня под руками сейчас нет, но в отверстие крышки под него идет воздух.
(испытываю на снятой крышке)
-
2Rover:
да, в последних пунктах прав!!!, то есть я за!!!
По последней схеме, я думал, и наш двиг работает. ::)
ЗЫ А ВАЗ классика работает так, да не так - там в головку сапун не заходит.
ЗЫЗЫ что такое поддув ДВРМ таки? мне интересно стало ???
-
Интересный вопрос. По двигателю "Зубилы" знаю что в крышке есть маслоотделитель в виде сетчатых пластин, и если кидает масло в воздушный фильтр то 1) надо промыть эти сеточки растворителем 2) кольцам приходит пипец.
А что в крышке у Куба?
-
выдувается в клапан, проверил
И больше никуда?
Какой пробег у крышки, хоть примерно? И донимали-ли сальники свечных колодцев?
поясняю наглядно, утром некогда было с промаслянной крышкой целоваться :)
(http://z4.foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/15/1-webbig.jpg)
(http://z1.foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/16/1-webbig.jpg)
красным цветом отмечено движение воздуха через клапан картерных газов
если дуть в направлении зеленой стрелки, то воздух шпарит через отверстия внутри крышки и выходит через две дырки, отмеченные кругами. Т.е. в корпус воздушного фильтра идет шланг прямо из крышки клапанов.
Больше ничего и никуда не дуется, забиваться там нечему (каналы везде большие), пробег крышки неважен абсолютно (ну тыщ 100 прошла), даю любой из своих зубов мудрости, что на новой точно так-же.
PS: тут сальникам капетц всем четырем ;D
-
PS: тут сальникам капетц всем четырем
Треснули? Если нет, то можно оживить их отмочив в керосине, они смягчаться. Если дали трещину, то привед новые.
Далее - я все-таки задумался над картерной циркуляцией газов.
Получается, что из глубины ГБЦ идет газ, неизвестно откуда, поднимаясь с поддона и проходит в штуцер, уходящий в воздушный фильтр.
Или это сделано для того, чтобы помочь маслу подняться к верхушке мотора, и ослабляя нагрузку на маслянном насосе.
Или это говорит о том, что и у тебя тоже маслосьемник, или дренаж под тексталитом забился. ;D
Отчего подскочило давление в крышке клапанов и потекли сальники свечей.
Сальники на вид как новые, только потеряли гибкость. Отмачивать, разминать, мазать герметиком желания никакого не было. Заниматься экспериментами в -35 айс ;D Поэтому поставил новую крышку.
До дня Х слегка потел только один свечной колодец, потом произошел сильный дубак на улице, и... свечи утонули в масле. Виной тому не маслосьемник, не картерные газы, а мороз, полусинтетика и слабый аккум.
По поводу крышки - отдам за пиво энтузиастам (не считайте рекламой, кстати и клапан старый валяется), ковыряйте сколько угодно, но там абсолютно ничего нового не увидишь.
Новую и старую сравнивал, продувал (мало-ли какая там бяка забилась при транспортировке), нюхал и не облизывал только... всё одинаковое, кроме сальников.
Каналы в крышке не забьются, ибо нечем такой размер закупорить. Когда снимал - всё было чистое, если масло не считать...
-
да какой в пень наплыв? Это старая, оригинальная крышка клапанов, Куб с ней в Россию приехал. Да, она прошла 100тыщь вместе с машинкой пока не потребовалась замена ;D
Поставил я новую крышку, с нулевым естественно пробегом, подошла отлично, ибо оригинал тоже. И, к слову, по внешнему виду новая такая ж как и старая, со всеми "наплывами". И практически на все сто уверен, что на марче/микре такая же крышка для всего ряда движков.
Помоему вы, батенька, зря воду мутите, этот кусок пластика с текстолитом доработки не требует, да и не выдержит.
-
Нет у нас почты, бурые медведи в ушанках мешают ей нормально функционировать ;D
Запчасти на Куб меня не интересуют, поскольку эта машина уже не моя, да и пересылка этого барахла обойдется дороже, чем оно стоит. И вообще с такими вопросами лучше в ЛС обращаться, а не в этой ветке оффтоп разводить.
-
долго все читал про картерные газы, но так и не понял, почему у меня в воздушный фильтр масло прет!! крышка стоит новая, оригинальная. можно как то от этой беды безопасно избавиться??
-
Кто подскажет?
Снимал крышку клапанов (регулировал клапана 2 раз настал) и подул в трубки и одна не продувается ни туда ни сюда.
На фото (выше) справа внизу.
Может забит канал или под давлением только дуется?
И ещё под крышкой коричневая эмульсия была,мало проработало 6 тыщ,сменил.