PS: тут сальникам капетц всем четырем
Треснули? Если нет, то можно оживить их отмочив в керосине, они смягчаться. Если дали трещину, то привед новые.
Далее - я все-таки задумался над картерной циркуляцией газов.
Получается, что из глубины ГБЦ идет газ, неизвестно откуда, поднимаясь с поддона и проходит в штуцер, уходящий в воздушный фильтр.
Или это сделано для того, чтобы помочь маслу подняться к верхушке мотора, и ослабляя нагрузку на маслянном насосе.
Или это говорит о том, что и у тебя тоже маслосьемник, или дренаж под тексталитом забился.
Отчего подскочило давление в крышке клапанов и потекли сальники свечей.
Сальники на вид как новые, только потеряли гибкость. Отмачивать, разминать, мазать герметиком желания никакого не было. Заниматься экспериментами в -35 айс
Поэтому поставил новую крышку.
До дня Х слегка потел только один свечной колодец, потом произошел сильный дубак на улице, и... свечи утонули в масле. Виной тому не маслосьемник, не картерные газы, а мороз, полусинтетика и слабый аккум.
По поводу крышки - отдам за пиво энтузиастам (не считайте рекламой, кстати и клапан старый валяется), ковыряйте сколько угодно, но там абсолютно ничего нового не увидишь.
Новую и старую сравнивал, продувал (мало-ли какая там бяка забилась при транспортировке), нюхал и не облизывал только... всё одинаковое, кроме сальников.
Каналы в крышке не забьются, ибо нечем такой размер закупорить. Когда снимал - всё было чистое, если масло не считать...