Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: SBfoto от 24.01.2010 20:18:30
-
AZ 10 99 года, вариатор обычный. без кнопок на руле.
После достаточно активной езды с колонной раллийщиков остановил машину, поставил в положение Р переключатель... минуты 3 постоял, нужно было ехать, как обычно ногу на тормоз, рычаг на себя и вниз, и тут засада - рычаг не опускается ниже R ! задняя включается, а все положения ниже не включаются, просто как-будто заело рычаг. Попробовал с силой натянуть пониже - включается нейтралка, но держится, только если рычаг держать, а отпускаешь, перекидывается на R снова. Что делать, как быть? И если нет мыслей, в какой сервис в Москве обратиться, чтобы он был в "теме", и смог бы осуществить ремонт?
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ:
рычаг не переводится вниз и при вытянутой красной пимпочке на выключенном движке.
Сегодня звонили из сервиса - сняли поддон на коробке, говорят что порван ремень... вот я понять не могу, как же он оказался порван, если машина на задней ехала
-
Отцепить трос от коробки и проверить где проблема-в самой кочерге или в вариаторе.
-
на сколько я понял проблема эта совсем не типичная? ни у кого не возникала что-ли?
-
Отцепить трос от коробки и проверить где проблема-в самой кочерге или в вариаторе.
+100.
И тогда будет хотя бы понятно где искать неисправность. Первое что пришло в голову: заклинило механизм защиты от переключения при вытащенном ключе.
-
с красной пимпочкой стати тоже не переключает на выключенном движке, по ходу реально что заклинило. Еще бы найти челвоека, который бы взялся за ремонт
-
ответь тогда на вопрос. Если ты сам не хотел делать, то зачем спрашивать? Ты же все равно поедеш к человеку который тебе авто отремантирует.
-
Дык он вроде и спрашивает куда обратиться. Эт мы тут со своими советами ... 8)
-
ответь тогда на вопрос. Если ты сам не хотел делать, то зачем спрашивать? Ты же все равно поедеш к человеку который тебе авто отремантирует.
Сделать то я смогу, если что не слишком сложное, может это элементарщина, и у кого-то уже случалась. Другое дело что наш Кубик машина не изученная мастерами, и если я сам не осилю, то нужно знать куда везти - я обзвонил уже кучу сервисов, и они либо вариаторами вообще не занимаются, либо говорят - везите, а мы может быть сделаем.
Другой вопрос - сколько стоит на сегоднешний день замена коробки на кубе? и на какую меня? слышал что вариатор от другого куба не встанет, придется автомат ставить
-
ответь тогда на вопрос. Если ты сам не хотел делать, то зачем спрашивать? Ты же все равно поедеш к человеку который тебе авто отремантирует.
Сделать то я смогу, если что не слишком сложное, может это элементарщина, и у кого-то уже случалась. Другое дело что наш Кубик машина не изученная мастерами, и если я сам не осилю, то нужно знать куда везти - я обзвонил уже кучу сервисов, и они либо вариаторами вообще не занимаются, либо говорят - везите, а мы может быть сделаем.
Другой вопрос - сколько стоит на сегоднешний день замена коробки на кубе? и на какую меня? слышал что вариатор от другого куба не встанет, придется автомат ставить
Вместо вариатора автомат Вы не поставите...
Слово вариатор в поиске с главной страницы форума - и все цены узнаете... Много чего интересного по ходу почитаете!!! *YES*
-
" Что делать, как быть? И если нет мыслей, в какой сервис в Москве обратиться, чтобы он был в "теме", и смог бы осуществить ремонт?" - вот что он спросил.
ну ты сначало попробуй отсоединить тросик как советовали. а то вдруг дело в рычаге или тросике. а ты тут уже коробку надумал менять. сначало проверь а потом думаю. а в сервесе церемонится не станут - вези деньги и коробку, а мы поменяем.
-
.................Вместо вариатора автомат Вы не поставите...
Слово вариатор в поиске с главной страницы форума - и все цены узнаете... Много чего интересного по ходу почитаете!!! *YES*
Наши, Иркутские, мастера говорят, что поставят вместо вариатора автомат (именно на КУБика) ^-^
Сам не пробовал, и отзывов не слышал, но намерение обратиться к этим чудо-умельцам назревает))))
Цену "ломят"- 20 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость коробки-автомат (!) и работа)))) мне это ооочень подозрительно (ведь мозг тоже менять надо, да и индикацию как-то заменить нужно будет)....
-
Сунулся я, чтобы найти, где от коробки трос отключить, да и не нашел нихчего.
-
Наши, Иркутские, мастера говорят, что поставят вместо вариатора автомат (именно на КУБика) ^-^
Сам не пробовал, и отзывов не слышал, но намерение обратиться к этим чудо-умельцам назревает))))
Цену "ломят"- 20 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость коробки-автомат (!) и работа)))) мне это ооочень подозрительно (ведь мозг тоже менять надо, да и индикацию как-то заменить нужно будет)....
так-то да, автомат от марча подойдет, я в книжке смотрел крепление всё один в один, нужно только управляющую электронику и индикацию переделать. Если там у вас спецы есть то это ваще не вапрос.
-
Наши, Иркутские, мастера говорят, что поставят вместо вариатора автомат (именно на КУБика) ^-^
Сам не пробовал, и отзывов не слышал, но намерение обратиться к этим чудо-умельцам назревает))))
Цену "ломят"- 20 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость коробки-автомат (!) и работа)))) мне это ооочень подозрительно (ведь мозг тоже менять надо, да и индикацию как-то заменить нужно будет)....
так-то да, автомат от марча подойдет, я в книжке смотрел крепление всё один в один, нужно только управляющую электронику и индикацию переделать. Если там у вас спецы есть то это ваще не вапрос.
В том и дело - сомневаюсь я что такие они и "спецы"... Пока не увижу лично подобную переделку, да еще чтобы ездила - тогда может и надумаю тащить свой КУБик туда)))
-
Сейчас мне просто нужен автослесарь, который хоть раз в жизни лазил внутрь КУБА и знает что к чему. ПОсоветуете - буду счастлив :)
Куда мне обратиться в Москве, где найти адекватный сервис, в котором хотя-бы компьютерную диагностику на куб сделать смогут?
-
Отсоединил трос - проблема оказалась в коробке.
Сегодня сняли коробку, звонили из сервиса... говорят ремень порвался. Как же она блин ехала на задней, если ремень порвался. Хрень какая-то, вечером поеду смотреть
-
А она ехала на электромуфте.
Там же логика работы - с нуля до ~30кмч сцепление идёт через электромуфту, на которую подаётся изменяющийся ток. А если разгоняться - после 30 слышно лёгкое переключение или лёгкий рывок на ускорение - это муфта блокируется и начинает работать ремень.
Если ремень порвался - можно ехать на заблокированной муфте, только выше 30ти не разгонишься.
-
нежданно-негаданно попал я на 70000р. Друзья - хотите старую и дешевую машину, ищите ее на механике :)
-
нежданно-негаданно попал я на 70000р. Друзья - хотите старую и дешевую машину, ищите ее на механике :)
блин вот суммы у вас.. .15-20тыс. р. ремонт варика с ремнем у нас в ростове..
-
контрактная коробка в наличии на гарантии - 45000р, работа и масло - 25000р, вот и вышел огуречик :)
Кстати новый ремень стоит 40000р.