Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: saintserge от 25.01.2010 22:10:46
-
Всем привет! Решил таки поменять лямбда зонд, так как сажа из трубы достала. Знакомые мотористы предварительно сказали что он виновен в этом.
Вопрос, какой нужно покупать датчик на cr14de. Я конечно говорю о универсальном датчике от NGK. Одно,двух, трех, четырех проводной?
Какая в этом разница,поделитесь опытом, кто менял, какой лучше подойдет.
Спасибо :)
-
ну ты посмотри какой там стоит и такойже ставь. один провод - только информационный, про 2 незнаю, с тремя там один информационный и 2 провода на питание подогрева, с четырьмя тоже незнаю. так что сильно не парься, а загляни и купи такойже как там. я точно не помню но вроде там с тремя проводами.
-
ну значит и на кубе тоже 4 провода. я думаю что оригенал конечно хорошо но цена несоизмеримо выше. лучше универсальный или он Вазика. там кстати тоже 4 провода и ничего переделывать ненадо :D
-
странно что цена такая ??? гдето читал что дороже. ну если цена такая то конечно можно и родной купить.
-
Спасибо, буду смотреть!
А оригинал правда за 1500 очень дешево. Если будет оригинал за такую сумму, конечно куплю.
-
ну вот и нам расскажеш сколько будет стоить
-
Всем привет! Решил таки поменять лямбда зонд, так как сажа из трубы достала. Знакомые мотористы предварительно сказали что он виновен в этом.
Вопрос, какой нужно покупать датчик на cr14de. Я конечно говорю о универсальном датчике от NGK. Одно,двух, трех, четырех проводной?
Какая в этом разница,поделитесь опытом, кто менял, какой лучше подойдет.
Спасибо :)
помоему когда он из строя выходит загораеться чек и жрет бензин... а сажа в трубе из за нашего "хорошего" бенза... замена его просто так не чего не даст
-
помоему когда он из строя выходит загораеться чек и жрет бензин... а сажа в трубе из за нашего "хорошего" бенза... замена его просто так не чего не даст
Бензин жрет за милую душу, за уши не оттащишь.
Бензин разный, эффект тот же...
-
Спасибо, буду смотреть!
А оригинал правда за 1500 очень дешево. Если будет оригинал за такую сумму, конечно куплю.
Фига се 1500 дорого, я за 850 оригинал брал
-
На Куб (Z11) и на Марч (К12) подходит идеально датчик от ВАЗ-09 , сопротивление обмотки подогрева датчика одинаковые - 9 ом , нужно только поменять разъёмы . Провода соединяются один в один - на обоих датчиках два белых провода ( подогрев ) , серый (датчик) и чёрный (масса)
-
Вообщем побывал на диагностике, кислородный датчик в норме.
Прочистил дроссельную заслонку, сменили масло на 0w20 с сменой фильтра (с промывкой (старое масло было черное как уголь :o , промывка не лучше )), заменил термостат.
Двигатель шепчет, не нарадуюсь.
Теперь по диагностике все параметры в норме!
Обращался в Олегу С.М. кто знает, диагност на форуме НГС. У него кстати можно записаться бесплатно на диагностику, на форуме (платно 500р ).
Если кому интересно дам ссылку. Диагност хороший, рассказывает все! Рекомендую !%!
Через сканер выставили обороты хх (700) и что то с зажиганием по моему угол опережения в 5 градусов, как на этикетке на капоте.
-
На Куб (Z11) и на Марч (К12) подходит идеально датчик от ВАЗ-09
Спасибо, на будущее важная информация!
-
На Куб (Z11) и на Марч (К12) подходит идеально датчик от ВАЗ-09 , сопротивление обмотки подогрева датчика одинаковые - 9 ом , нужно только поменять разъёмы . Провода соединяются один в один - на обоих датчиках два белых провода ( подогрев ) , серый (датчик) и чёрный (масса)
слушайте а какой смысл ставить жигулевский датчик, если он дороже родного?
-
слушайте а какой смысл ставить жигулевский датчик, если он дороже родного?
Обычно оригинал стоит около 3500. Например в нск. Я буквально на дня узнавал.
-
слушайте а какой смысл ставить жигулевский датчик, если он дороже родного?
Обычно оригинал стоит около 3500. Например в нск. Я буквально на дня узнавал.
ну в н-ске чето реально дорого, в москве брал родной из европы 850 р
-
Привет !!!
У меня CR-14
Я выкручивал у себя лямду она 4х проводковая.2 белых, 1 серый и чёрный провода.
На нём было написанно: NTK JAPAN 2L15 и ещё цифры 02A544-N7 вот.
Сегодня посмотрел в магазине лежит такой же как мой, но написано что на Ваз 2112 стоит 2200 руб. тоже такие провода, но фишка прямоугольная, а у нас квадратная, но это не проблемма. Поменять можно на родную. И цифры другие на ней.Вот не знаю такая лямда подойдёт или нет? А если подойдёт там же 2 белых провода какой куда не знаю или это без разницы?
Да ещё кто нибудь проверял датчик кислорода (Лямду) через самодиагностику?Я проверял в книге написано как делать я проверил ЧЕК мигает зависит от оборотов. А как должен моргать не понятно написано.
ВОТ спасибо жду ответа.
-
По книжке при 2000 оборотах лампа должна моргнуть более пяти раз за 10 секунд(,,,если повар нам не врет,,,)). Этого теста вроде как достаточно для определения состояния лямбды. У меня 9 раз моргнула.
-
Я тоже у себя проверял моргает 9 раз лампочка не знаю что делать. На заказ датчик стоит в иркутске 2300 руб буду заказывать наверно
-
Не вкурил, зачем менять ИСПРАВНЫЙ датчик??
-
подскажите пожалуйста, купил лямду универсальную, 2белых, черный и серый, у нас они все цветные. Какие куда ^|^ Спасибо!
-
Компютерная диагностика возможна только горит ЧЕК,а если он не горит то диагностика выдаёт что всё нормально.Недавно сталкнулся с такой проблемой.Авто в прогретом состоянии отказывалось ехать,но если тапкой в пол то хорошо разгонялось,компютерная диагностика показала ,что всё хорошо,только когда загорелся ЧЕК вылезло наружу некоректная работа ЛЯМБДЫ.ОНА ещё не умерла полностью но даёт сбои на малых и средних оборотах,причём при диагостике ошибка была стёрта,ЧЕК не горит и едит также плохо.Вопрос на ЛЯМБДАХ 10 семейства стоят датчики 2 и 9 ом если кто знает тему по конкретне пршу написать.
-
Взял новый оригинальный датчик с номером B2690-8J001 - один в один как родной, а стоит копейки.
Сопротивление подогрева соответствует спецификации - 3,6 Ом
Второй день езжу - полет нормальный.
Если кто будет заказывать, то на exist.ru описание не верное.
-
Да, 1000 руб всего.
В описании датчик детонации.
А на самом деле - лямбда?
-
Да, 1000 руб всего.
В описании датчик детонации.
А на самом деле - лямбда?
да :)
-
любой универсальный датчик 4х проводной подойдет... проверено. у меня стоит от мерседеса (че это за машина, не знаю :-X ;)_
-
любой универсальный датчик 4х проводной подойдет... проверено. у меня стоит от мерседеса (че это за машина, не знаю :-X ;)_
неправда ваша ;)
сопротивление подогрева должно быть в допуске иначе будут проблемы
да и зачем фишку переставлять на универсальный датчик если оригинал стоит дешевле + процент брака у оригинала, априори, ниже
по показаниям бортового компа могу сказать, что амплитуда увеличилась процентов на 10
-
Как датчик ходит?
Тоже хочу купить B2690-8J001. На exist.ru теперь правильное название "Датчик кислородный" стоит .exist.ru стоит 1007,51р. .
В иркустке в магазине F4 - стоит 3250 руб как и 22690ED000 - 3250 руб
-
Взял новый оригинальный датчик с номером B2690-8J001 - один в один как родной, а стоит копейки.
Сопротивление подогрева соответствует спецификации - 3,6 Ом
Второй день езжу - полет нормальный.
Если кто будет заказывать, то на exist.ru описание не верное.
"ходит" еще лямбда?
-
кто подскажет кузов BZ11045573 датчик у меня 4 провода, экзист мне твердит что надо 226908J001, а некоторые конторы говорят B2690-8J001. Что ставить???
-
Судя по всему, B*** это аналог или более современный аналог и в 3 раза дешевле (смотрел по автодоку)
-
здраствуйте! подскажите, у меня куб CR14 ели едит не разгоняется , педаль в пол максимальная скорость50-60км, горит чек дигностика показала лямда зонд, катализаторы пробиты ,коробка контрактная, на парковке двигатель работает ровно , газуешь нет провалов все четко, может это быть из за лямда зонда или он ток на расход топлива влияет?
-
кто подскажет кузов BZ11045573 датчик у меня 4 провода, экзист мне твердит что надо 226908J001, а некоторые конторы говорят B2690-8J001. Что ставить???
Аналог устаревшего артикула от производителя скорее всего...Но не один каталог мне этого не подтвердил...
-
вчера поменял лямду эту(поставил то что писал) свечи и почистил окуратно заслону воздушную так у машины +30 кобыл стало и плавно переключаться коробка стала)
-
нет фото как он выглядит этот датчик
-
вчера поменял лямду эту(поставил то что писал) свечи и почистил окуратно заслону воздушную так у машины +30 кобыл стало и плавно переключаться коробка стала)
так сто лет назад всем объяснял, что пинки появляются из за недостатка мощности двс, вот и у Вас, если уж аж ощутим прирост мощности то коробас соответственно пинаться перестал.
-
Подскажите плз какой номер датчика мой VIN: BNZ11-100256 ???
-
а от чего помирает кислородный датчик?
делал диагностику чек моргнул 10 длин 1 длин 3 коротких и 10 дилн верно что это ошибка P0130 ?
замена кислородного?
-
P0130 Closed Loop переводится как замкнутый круг? это ошибка, что означает?
-
самодиагностику датчика делал по книге?
-
лучше расскажите что означает эта ошибка. и возможные причины ошибки
-
прозвони контакты, должно быть 2 контакта с небольшим сопротивлением
если таких контактов не нашел, значит нить подогрева вышла из строя
ну а далее либо меняешь, либо забиваешь
-
прозвони контакты, должно быть 2 контакта с небольшим сопротивлением
если таких контактов не нашел, значит нить подогрева вышла из строя
ну а далее либо меняешь, либо забиваешь
Обрыв подогревателя, - это другая ошибка, смысл ему что-то звонить
http://engine-codes.com/p0135_nissan.html
Если отмигало 130, его и надо смотреть
http://engine-codes.com/p0130_nissan.html
-
прозвони контакты, должно быть 2 контакта с небольшим сопротивлением
если таких контактов не нашел, значит нить подогрева вышла из строя
ну а далее либо меняешь, либо забиваешь
Обрыв подогревателя, - это другая ошибка, смысл ему что-то звонить
http://engine-codes.com/p0135_nissan.html
Если отмигало 130, его и надо смотреть
http://engine-codes.com/p0130_nissan.html
спасибо, я правильно понял что у нас 2 лямбды, одна в коллекторе, вторая после катализатора. верно? менять надо первую которая видно при открытие капота, да?
-
зависит от года выпуска, до 2005го ( или где то тут) одна
и это у вас ))
http://nissan.epcdata.ru/cube/
гляди там, будет указано, сколько штук
-
зависит от года выпуска, до 2005го ( или где то тут) одна
и это у вас ))
http://nissan.epcdata.ru/cube/
гляди там, будет указано, сколько штук
спасибос)
-
Как датчик ходит?
Тоже хочу купить B2690-8J001. На exist.ru теперь правильное название "Датчик кислородный" стоит .exist.ru стоит 1007,51р. .
В иркустке в магазине F4 - стоит 3250 руб как и 22690ED000 - 3250 руб
сегодня установил ранее заказанный датчик B2690-8J001, фишка на 4 провода, упакован в серую коробку на коробке написано ниссан,также написано меден ин джапан) установил всё заработало на отлично, родной стоял oza544-N7 куб 03 год 11кузов, так что могу сказать проверено лично)
-
Как датчик ходит?
Тоже хочу купить B2690-8J001. На exist.ru теперь правильное название "Датчик кислородный" стоит .exist.ru стоит 1007,51р. .
В иркустке в магазине F4 - стоит 3250 руб как и 22690ED000 - 3250 руб
сегодня установил ранее заказанный датчик B2690-8J001, фишка на 4 провода, упакован в серую коробку на коробке написано ниссан,также написано меден ин джапан) установил всё заработало на отлично, родной стоял oza544-N7 куб 03 год 11кузов, так что могу сказать проверено лично)
а что у тебя было, расход или потеря мощности ?
дорогой датчик?
-
по сути не чего) ну может на литр больше поджирал) но я не жду когда умрет подобное) ибо машнке уже не 5 лет) и считаю подобные штуки расходными материалами ) почему мы меняем свечи масла фильтра? но не меняем датчики? я вот взяли поменял) ещо лучше стало, могу сказать расход точно в норму влезает и по городу ипо трассе
-
Привет, народ! Сделал самодиагностику кислородного датчика- лампочка моргала 11-12 раз за 10 сек. Решил пока не покупать новый- промыл ортофосфорной к-той (нейтрализатор ржавчины без солей цинка который). Прокатился около 60км- расход пока не понял какой, но проделав самодиагностику по новой обнаружил, что лампочка моргает всего 1 раз за 14-15 сек, причём горит около 13-14 сек, а тухнет на 5-8 сек.. Нормальна ли такая работа лямб-зонда, или идти новый заказывать всё таки ? Кто как думает ? :-\
-
поздравляю!
заказывай бошевский датчик 0 258 986 507 рубля за 1,7, да быстрее, бакс стремительно растет.