Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Коля от 25.02.2010 10:21:42

Название: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Коля от 25.02.2010 10:21:42
Всем привет!
Облазил весь форум, нашел самодиагностику всего, кроме своего мотора CR14DE.
Горит чек, никаких изменений в работе нет, но мало ли чего.

Спасибо!
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Павел@Ленск от 25.02.2010 18:01:25
Привет у меня такой же мотор сколько раз делал у меня книжка есть там прочитал.
На счёт "облазил" вроде гдето на форуме видел.
Так:
Убираем коврик из под ног если мешает бедали газа до конца нажать мне мешает.
Поворачиваем ключ загорелись лампочки ждём 3 сек.
После 3х сек нажимаем (до упора) на бедаль газа и отпускаем  5 раз в течении 5 сек.
после пятого нажатия отпускаем педаль и считаем 7 сек и нажимаем на педаль до упора ждём 10 сек.
Как начнёт мигать лампа неисправности отпускаем.
И теперь считаем маргания. Таблица с кодами у меня есть.Её я не помню.Между ошибками пауза побольше, а между чифрами поменьше.
Если есть ошибки попробуй стереть их: когда моргает лампа (во время самодиагностики) нажимаем на бедаль газа до упора (не сламай :) ) ждём 10 сек. они стираются.
Но это мжно делать если педаль газа рабачая !!!!
Когда ошибок нет моргает: 10 быстро 10 медленно 10 медленно 10 медленно
ВОТ после отпиши как получилось.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Коля от 26.02.2010 09:29:51
Привет! Спасибо за информацию, но у меня мигать не начинает (( пробовал по-разному 10 раз..
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Павел@Ленск от 26.02.2010 17:12:09
Описание процедуры диагностики двигателя и поиска неисправностей

http://cube-club.ru/ud/out/Book/Test.rar

Посмотри тут :)
Но может педаль сломана, а без неё не сделаешь самодиагностику
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: deniska от 04.04.2010 11:39:46
А это единственный способ провести самодиагностику?
Нельзя ли ее сделать, перемкнув какие-то там контакты?
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Laxycan от 04.04.2010 13:37:35
а если подумать, вот зачем все как дураки педалируют, если можно просто что-то перемкнуть?
хотя не бесплатные методы есть, отдать денег специально обученым людям, купить дивайс способный распознавать ошибки, или изготовить. вариация бесплатного метода, - украсть данный дивайс
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Vertolet от 04.04.2010 18:33:44
а если подумать, вот зачем все как дураки педалируют, если можно просто что-то перемкнуть?
хотя не бесплатные методы есть, отдать денег специально обученым людям, купить дивайс способный распознавать ошибки, или изготовить. вариация бесплатного метода, - украсть данный дивайс

 лучше спи...ить и молчать, чем просить и унижаться  :D
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.07.2010 21:34:58
Всем привет!
Пришлось провести диагностику движка, потому что после 2000 оборотов движок начинал дергать, та газуешь, а обороты не поднимаются, а после попытки набора оборотов следует провал. Горит чек.
Диагностика показала:
1) 10 длинных, 3 коротких, 3 коротких, 5 коротких
2) 10 длинных, 3 коротких, 4 коротких, 10 коротких

Я интерпретировал это как 0335 и 0340.
По мурзилке получается
0335 - цепь сигнала датчика POS
0340 - цепь сигнала датчика PHASE

Как я понимаю, POS - это датчик положения распредвала, PHASE - датчик положения коленвала.
Прошу подтвердить, что так и есть. Выходит, датчики под замену? Или можно ремонтировать?
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 21.07.2010 19:56:04
А это тоже версия! А действительно цепь может растянуться??? Ребята, подскажите чего делать. Не набирает машина обороты более 2000, резко сбрасывает и по новой. Невозможно ездить!!
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Godmen от 21.12.2012 10:32:22
вот делаю вроди всё правельно из 100 полпыток только 1 раз замаргала(( что не так делаю то? вкулючил зажигание +3 сек 5 раз нажал за 5 сек педаль+7 сек нажал на газ ещё раз , жду и ничего((

когда жмёшь 5 раз педальпосле каждого нажатия надо отпускать?
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 24.12.2012 10:58:54
нужно быстро нажимать 5 раз до упора и отпустить, чтобы уложиться не более чем в 5 сек.
убрать коврики и прочий шмурдяк, использовать часы или сотик с секундомером.
обычно на 3 попытки 1 раз получается. без секундомера тяжело, особенно без опыта.

100 попыток и 1 успешный результат это конечно круто :)
но даже так можно коды неисправности получить, ведь 1 раз сработало...
чего выдало в итоге?
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 25.07.2013 21:22:38
Всем привет!
 Ребята помогите, просто умоляю!!! Живу я в деревне Гадюкино, о хороших специалистах не может быть и речи...
Вобщем вчера загорелась "попрошайка", я проехал с ней примерно 10 км, потом поставил машину. Вечером снова сел, машинка спокойно завелась, но стоило проехать 100 м как мой Куб заглох, пробую заново, заводится с полоборота, но через пару секунд глохнет... Подумал чно не достаточно топлива, долил в бак 10 литров, потом три попытки завести, все тоже самое, на четвертый раз Куб завелся и я спокойно доехал до дома, это примерно 3км. Черес час снова сажусь, заводится с полоборота и через три секунды глохнет как-бы задыхаясь... Вот уже сутки стоит в таком состоянии.
Погрешил на топливный фильтр, достал насос, разобрал, поменял сетку заборника, промыл колбу с фильтром "карбклинером", ставлю все обратно, все тоже самое...
Решил провести самодиагностику двигателя, выдает (10)длинных-(6)коротких-(10)коротких-(5)коротких морганий. Не могу понять что за ошибка, может подскажите?
Насос при включении зажигания гудит, значит моторчик в порядке.

Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 26.07.2013 20:24:50
0605

читай 108 стр мануала
проблемы с CPU и ECCS

про ECCS читай на стр. 100
попросту говоря, это мозги
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 26.07.2013 21:36:36
Спасибо за подсказку! Сегодня нашел человека со сканером, подключился, вывело на монитор "Ошибка (00) первый старт", прибор не указывает на конкретную сломанную деталь, не могу понять в каком именно узле двигателя скрывается проблема. А по поводу самодиагностики, на сколько ли можно верить ей? Не бывает такого что самодиагностика выдает "ложный код"?
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 26.07.2013 22:11:32
:)
Это сканер может заглючить и прочитать ХЗ, или авто "не увидит"
А самодиагностика это единственно на 100% верный результат.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 26.07.2013 23:11:07
Значит буду искать жертву для пересадки мозгов >:!>
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 01.08.2013 21:57:44
Уважаемые Кубоводы, нужна ваша помощь.
В моей станице Кубов в 11 кузове нет, а мне необходимо попробовать поставить на свой Куб чужие мозги.
Не подойдут ли они от Ниссан Марч, Ноут, у них вроде такой же двигатель как и у нас? Есть еще вариант съездить на разборку в Батайск, у них есть блок за 5000р, но дело в том что вернуть им блок обратно в случае чего я уже не смогу т. е. лотерея...
И еще, как понять что мозги подходят, на них должны быть все цифры идентичны моим?
А так же интересует их установка, они ставятся без проблем с машины на машину (естественно если они идентичны), или нужно что то  где то менять?
Уже больше недели без машины, дико как то...
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 02.08.2013 07:09:37
0605 Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM)

весьма часто встречающаяся ошибка ниссанов
http://sylphy.ru/forum/post/1094.html

ты в интернете ковырялся или только здесь пишешь?

ошибку сбросили после диагностики?
клемму аккумулятора пробовал сбрасывать?
предохранители проверял?

думаю проблема в электрике (нет контакта где нить)
ищите.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 02.08.2013 08:09:58
Подключали два сканера, один какой то дорогой японский со встроенным принтером, второй я запомнил название AUTO COM. Оба сканера ошибок не выявили.
Ошибка 0605 выскакивала только при самодиагностике.
А сейчас при самодиагностике показывает код 0000...
Клеммы сбрасывал на долгое время.
Предохранители проверял, те что в салоне и те что возле мозгов в блоке белого цвета.
Интересно то, что машина, если ее день не трогать, то после суточного стояния заводится с полоборота и работает ровненько секунды три, а потом опять начинает троить и глохнет.
В Интернете где только не рылся, но причины у всех разные.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: petr belan от 02.08.2013 08:58:37
, Laxycanu   вопрос этот задай он же у нас марчевод ???
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 02.08.2013 22:46:21
Пробуй мозг поставить донорский.
5000 конечно дорого.
500 за тест - нормально.

в принципе, ПЗУ не вечно.
может слететь прошивка.
а прошивка это описание алгоритмов работы

к сожалению, не знаю ничего о возможности прошивки мозгов на куб
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: DAN от 03.08.2013 06:22:17
Интересно то, что машина, если ее день не трогать, то после суточного стояния заводится с полоборота и работает ровненько секунды три, а потом опять начинает троить и глохнет.
В Интернете где только не рылся, но причины у всех разные.
Случаем не топливный фильтр  ??? после старта топливо кончается начинает троить и глохнет.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: DAN от 03.08.2013 06:40:11
Вобщем вчера загорелась "попрошайка", я проехал с ней примерно 10 км, потом поставил машину. Вечером снова сел, машинка спокойно завелась, но стоило проехать 100 м как мой Куб заглох, пробую заново, заводится с полоборота, но через пару секунд глохнет... Подумал чно не достаточно топлива,
Дальше надо писать, промерял давление в рампе
Непонятно нафиг вам дигогоностика коль и так понятно, что горючка кончается  ???
Наверное надо по колесу постучать и стекло потереть  ^|^
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 03.08.2013 08:31:39
Интересно то, что машина, если ее день не трогать, то после суточного стояния заводится с полоборота и работает ровненько секунды три, а потом опять начинает троить и глохнет.
В Интернете где только не рылся, но причины у всех разные.
Случаем не топливный фильтр  ??? после старта топливо кончается начинает троить и глохнет.
Ставил другой топливный насос, полностью в сборе, все тоже самое.

Вобщем вчера загорелась "попрошайка", я проехал с ней примерно 10 км, потом поставил машину. Вечером снова сел, машинка спокойно завелась, но стоило проехать 100 м как мой Куб заглох, пробую заново, заводится с полоборота, но через пару секунд глохнет... Подумал чно не достаточно топлива,
Дальше надо писать, промерял давление в рампе
Непонятно нафиг вам дигогоностика коль и так понятно, что горючка кончается  ???
Наверное надо по колесу постучать и стекло потереть  ^|^
Подключали манометр через тройник, показывает 4 атмосферы.
По колесу стучал, а вот стекло протереть забыл  :D
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 03.08.2013 09:04:03
Ищи кого-нить с ростовской области и проси дать мозги на тест.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: usik от 03.08.2013 09:58:53
Очень походе на ситуацию как у Вертолёта была.... у него Датчик кислорода накрылся...
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 03.08.2013 13:04:38
Это что за датчик? Лямбда?
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 03.08.2013 13:08:35
Спасибо за подсказки ребята!
Дело точно не в датчиках, менял датчик коленвала, распредвала, кислорода. Датчики брал у одного паренька из станицы, у него Ниссан Микра, датчики по маркировкам идентичные.
Так вот у этого паренька была похожая ситуация с Микрой, только он выложил порядка 40000р, менял цепь, купил все новые датчики, новый бензонасос. А оказалось проблема в конденсаторе, он от загрязнения потерял контакт на разъеме, почистили и все заработало...
У меня с конденсатором все нормально, вот думаю все четыре катушки зажигания проверить, сниму и отвезу одному знакомому, у него Ниссан Ноут.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: DAN от 03.08.2013 14:24:52
Подключали манометр через тройник, показывает 4 атмосферы.
По колесу стучал, а вот стекло протереть забыл  :D
А в глушак родненькая теща картошку случаем не воткнула  ???
И стекло все таки потри  :)
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 03.08.2013 14:51:17
Подключали манометр через тройник, показывает 4 атмосферы.
По колесу стучал, а вот стекло протереть забыл  :D
А в глушак родненькая теща картошку случаем не воткнула  ???
И стекло все таки потри  :)

Тещи нет, только вот к сожалению или к счастью, не знаю :D
Кстати пробовали катализатор откинуть, один хрен все та же песня...
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: usik от 03.08.2013 19:09:48
Это что за датчик? Лямбда?
да.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 04.08.2013 20:08:14
Вобщем я с двумя новостями, одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей:

МОЙ КУБ ЗАВЕЛСЯ!!! *\/* *\/* *\/* Работал около 10 минут, ровненько шелестя, вобщем как раньше до поломки. Педаль газа слушал безукоризненно!

Плохая новость:

После того как я его заглушил, он больше не завелся *CRAZZY* *CRAZZY* *CRAZZY*

А теперь по порядку, вобщем не давал мне покоя блок управления реле, тот который возле мозгов находится.
Дело в том что я до этого проверял предохранители только верхнего ряда, а ряд который в середине не проверил т. к. мешала куча подключенных разъемов.
Ну вот я решил полезть до этого среднего ряда, поотключал практически все разъемы, проверил все предохранители, все в порядке. Установил все обратно на место, завожу Куба и ВОТ ОНО!!! Куб немного попердел и выровнялся на свои рабочие обороты. Вместо черного дыма пошел белый, а со временем и белый дым изчез.
Понажимал на педаль газа, все отлично, после прогрева обороты упали примерно до 700. Я на радостях заглушил машину и пошел устанавливать некоторые элементы, которые были сняты.
Завожу снова, Куб начинает троить, только теперь на высоких оборотах. И если раньше из выхлопной выходил просто черный дым, то теперь выхлопная начала плеваться черной жижей.

Пошел снова пошевелил все разъемы, позачищал контакты на предохранителях, нифига не получается, Куб все равно троит!
Ну теперь хоть знаю в каком направлении рыть. Единственно не могу понять, у меня судя по схеме на блоке не хватает одного 20А предохранителя, на схеме он подписан "A-M/T CONT", но может он и не нужен...

Интересно то что когда Куб троит, то стрелка тахометра даже не шевелится и педали газа он вообще не чувствует. Сканер тоже кстати обороты двигателя не видит.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: DAN от 05.08.2013 05:26:14
А не в неисправном ли реле кроется сия ерундень ???
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 05.08.2013 08:21:21
А не в неисправном ли реле кроется сия ерундень ???

Знать бы какое реле из девяти штук, отдал сегодня блок электрикам, может нароют что нибудь :)
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 05.08.2013 14:30:05
Нашли все таки электрики два неисправных реле, теперь нужно найти им замену, не подскажете от какого автомобиля могут подойти? Кстати неисправные реле идентичны друг другу и носят маркировку "5" на корпусе.
Ниже приведена схема расположения этих реле.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: DAN от 05.08.2013 14:52:45
О релей издесь много понаписано
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20179.msg164798.html#msg164798
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 05.08.2013 21:12:04
УРА ТОВАРИЩИ!!!  *\/*

Мой Кубуратор завелся!

Вечером перепроверил реле, все работают отлично за исключением одного, на нем было сопротивление 2 Ома.

И на душе сразу тепло...  ;D

Всем СПАСИБО за советы и подсказки!

P.S. Поехал кататься  :D
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 09.08.2013 11:05:00
Нашел на форуме Марчеводов схему реле с подписями, может кому пригодится.
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: dzpol от 09.08.2013 20:53:48
еще бы предохранители расписали
особенно с маркировкой A-M/T Cont
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: Laxycan от 09.08.2013 22:44:16
данная схема реле от микры и не совпадает ни с марчами ни с кубами
ипдм  разнится
кубокнижка правдивие
Название: Re: Самодиагностика двигателя BZ11
Отправлено: parazit-85 от 10.08.2013 14:58:19
еще бы предохранители расписали
особенно с маркировкой A-M/T Cont

Где то читал что данный предохранитель отвечает за "Управление автоматической трансмиссией"
Но почему то нам т. е. Кубоводам этот предохранитель не нужен, на многих фото видел его отсутствие.


данная схема реле от микры и не совпадает ни с марчами ни с кубами
ипдм  разнится
кубокнижка правдивие

Благодарю за поправку! А то бы сейчас многих в заблуждение бы повводил  :D