Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: den-1 от 02.03.2010 19:04:38
-
Здравствуйте всем,решил завести такую тему,езжу на кубике уже 2 года,и езжу в основном по тахометру,и больше трёх тысячь оборотов не разгонял,хотя потенциал есть,вот и хотел спросить кто как ездит.лично мне три тыщи оборотов хватает,сотку держит на двух с половиной.Кто что скажет,может посоветует.
-
Пипец, что ни разу больше 3000????
Всегда "радуют" такие водители, весь поток уже уехал, а ты вытащил "счастливый" билет и едешь за таким вот экономистом, ожидая, когда он наконец разгонится.
ИМХО, всякое кроилово ведет к попадалову...
п.с. пригнал щас Легнум из Новосибирска, при любом возможном случае крутил тыщ до 6.
расход получился 12,8 на 100 км по трассе, но я доволен как слон!!!
fuck the fuel economy!!!
-
не вариант так ездить! если мотор позволяет больше почему бы и нет! *scare* больше газу меньше ям!
-
мотор если раьотает в городском режиме, раз хотя бы в тысячу км надо его погонять по трассе на повышиных оборотах, ему вреда не будет, а польза да *OK*
-
Здравствуйте всем,решил завести такую тему,езжу на кубике уже 2 года,и езжу в основном по тахометру,и больше трёх тысячь оборотов не разгонял,хотя потенциал есть,вот и хотел спросить кто как ездит.лично мне три тыщи оборотов хватает,сотку держит на двух с половиной.Кто что скажет,может посоветует.
Нельзя нарушать ПДД!!! Где это у нас разрешено до сотки разгоняться??? Аккуратней надо!
Вот молодец ALEX 22 - ничего про скорость не пишет - только 6000 оборотов набирает и все!
:D 8)
-
Со светофоров, бывает, выкручиваю до 6,5... Но это непостоянно такой стиль езды. Просто, чтобы масло не застаивалось. Хотя бы раз в день кручу))))
-
Нельзя нарушать ПДД!!! Где это у нас разрешено до сотки разгоняться??? Аккуратней надо!
Вот молодец ALEX 22 - ничего про скорость не пишет - только 6000 оборотов набирает и все!
:D 8)
Ну в среднем ехал 110, просто на обгонах отрывался, ну и в Новосибе немного погончил )))
-
Ну в среднем ехал 110, просто на обгонах отрывался, ну и в Новосибе немного погончил )))
Тс-с-сс!!!! всем говори, что больше 90км/ч не ездишь! Ибо нельзя так ездить!!!! :D
-
ха! а мне ваще пофиг, я иногда по городу (по нижнекнгарскому и по объездной новоляги) 120 гоняю и обороты даю до 5000! умудрялся от дома (новоляга), до работы (рабочее) за 13минут долетать(это с одного края в другой край города). а обычно за 20-25 минут уходит на дорогу. :)
-
Ну в среднем ехал 110, просто на обгонах отрывался, ну и в Новосибе немного погончил )))
Тс-с-сс!!!! всем говори, что больше 90км/ч не ездишь! Ибо нельзя так ездить!!!! :D
)))) ну почему же, можно, только это 100 р стоит
-
не вариант так ездить! если мотор позволяет больше почему бы и нет! *scare* больше газу меньше ям!
ага больше еб...и слесарям!!!
-
В городском режиме, 2,5 -3 тыс.об. вполне хватает, чтоб без тормозов в общем потоке уйти со светофора.
На трассе 100 на 2,5 тыс держу + небольшой запас под педалью для обгона.
-
мотор если работает в городском режиме, раз хотя бы в тысячу км надо его погонять по трассе на повышенных оборотах, ему вреда не будет, а польза да *OK*
Vertolet всё сказал за меня, и я того-же мнения!!!!!!
-
Сколько пытался - больше 2500 не разгонял. Он просто не тянет, да и ремень терзать боязно. По динамике всегда хватает - даже в гору выносит.
-
Какой ремень?
-
Который в вариаторе :)
-
Ремень жалко.Ревёт,но слабо едет.3500об/мин максимум.
-
Периодически делаю "кик" педалькой газа, это примерно до 3000, если не ошибаюсь
-
У нас город небольшой, практически не погоняешь, только разгонишься-светофор. В основном 2000 держу.
-
Здравствуйте всем,решил завести такую тему,езжу на кубике уже 2 года,и езжу в основном по тахометру,и больше трёх тысячь оборотов не разгонял,хотя потенциал есть,вот и хотел спросить кто как ездит.лично мне три тыщи оборотов хватает,сотку держит на двух с половиной.Кто что скажет,может посоветует.
+1
но... в городе иной раз и до 4-х - 5-ти раскручиваю када тороплюсь...
но в последнее время чет торопиться уже некуда :D
езжу по пенсионерски в среднем ряду с соблюдением фсех правил :P
-
Я езжу иногда когда жена дает за боранку подержаться(у самого еще нет прав хотя за рулем с самого детства),но вот это не большое время еду так когбудто последний раз сижу за баранкой, обораты меньше 4000 не бывает , стараюсь от светофора до светофора только первым приезжать, короче выжимая все что можно! А вот жена больше 2000 не поднимает!
-
Между прочим у Куба11 макс.крутящий момент на 3200об/мин - соответственно крутить движок выше не имеет никакого смысла. Так что многие - кто раскручивают до 5000-6000 об/мин - только насилуют движок, или еще не повзрослели( какая разница кто первый НА светофоре, ведь СО светофора все уедут одновременно).
А еще заметил, что многие испытывают какой-то комплекс неполноценности находясь за рулем маленького автомобиля - это у нас национальная особенность такая, надо обязательно купить машину больше чем у соседа. УМОМ НАДО ВЫДЕЛЯТЬСЯ..
-
Кручу по разному: если экономлю бензин то 2500-3000, но это только правый ряд! :[ Если держаться в потоке, то надо 4000. В подъемы тоже 4000. Но если больше 3-х, то двиг масло начинает кушать. :'( И расход не радует. Едишь и боишься лишний раз на газ нажать. |0/
Зато на втором авто каждый выезд из гаража 7500! *\/* И вот что я вам скажу - жизнь только после 5тыс. начинается! !%! При этом расход равен пенсионерскому режиму на Кубе :o Тойота!!! :P Оно и понятно - легкий вес и аэродинамика! ;)
Для этого и нужны 2 машины: на одной толкаться с семьей по городу, на второй расслабляться на выходных!
-
Вот очередной любитель жизни(после 5 тыс. об/мин) .Ведь говорим о Кубах и их оборотах.
На роторных Маздах ,напаример, вообще меньше чем на 10-11 тыс.об/мин не тронешься - ну так у их владельцев такие обороты это необходимость, а не какая-то там запредельная жизнь.
Гонщики блин.
-
Bomovsky, замечу, что я не гоняюсь на дорогах общего пользования и тем более на улицах города, а являюсь организатором или участником всех авто соревнований в регионе.
Опыт управления автомобилем в экстримальных ситуациях не раз пригождался в жизни. Поверь, те кто серьезно занимается автоспортом не беспредельнячуют на дорогах, а наоборот
ездят аккуратно и по правилам!
Как уже говорил Кубик крутить не нужно, не для гонок он, а для неспешного передвижения 4-х человек по тесному мегаполису, удобных парковок, протискиваний в потоке и т.д. Хотя попробовал его погонять везде, ведь надо знать как себя ведет авто на пределе. Ему (AZ10) надо двигатель 1.5, тогда он перестал бы напрягаться и нужда в "кручении" при обгонах и в подьемах сразу бы отпала, или версию с турбо как у YRV (его я щас и ищу на смену). А так 2500-3000, поэтому и поглядываю на тахометр или прислушиваюсь к шуму двигателя. ;)
-
или я не вкурил - или у вас тахометр не такой -я при обгоне тапку впол - двиг до 6000, и постепенно скорость растёт с более медленным падением оборотов- ИМХО - мозги варика такие и должны быть. Или у мене поломано чо *CRAZZY*?
А крейсерски-при любой скорости (до130)-1600-вроде красота.
-
2 Andrey 19 - уважаю тех кто действительно занимаются автоспортом серьезно. А идиотов на дороге действительно хватает.
(Но сам же сказал про выезд из гаража на 7500 об/мин, а у 44-того Cynos-а самого мощного максимум крутящего момента на 4000 об/мин и макс.мощность на 6400 об/мин)
-
Timurko, а расход какой город/трасса? Ездил на других вариаторных машинах - понравилась плавность и эластичность. Но когда брал Кубика был выбор перед вариатором в обвесе и автоматом без, выбрал автомат.
Bomovsky, крутить все же надо до красной зоны, тогда при переключении на повышеную как раз и выходишь на макс. мощность. А Цинос у меня куплен под проект "Турбо", но поскольку радует своей сверхнадежностью и маленьким расходом, решил пока под капот не лазить... Уважаю японок из 90-х !%! Чего не скажешь про современные одноразовые модели.
Вот еще думаю может Кубика с 14-х на 13-е колеса переобуть, по идее пободрее должен стать? ???
-
Если колеса с 14-е на 13-е поменять (в смысле уменьшить общий диаметр колес) то пободрее немного должен стать. Но ведь можно взять более низкопрофильную резину на 14 , и эффект тот же и увод в поворотах теоретически уменьшится.
-
обычно до 2500 в городе. Редко когда 3000. На трассе до 6 тысяч на обгоне, в режиме кик даун.
-
Timurko, а расход какой город/трасса?
тут аппетит, а не расход - сам не понимаюпочему: что город,что трасса - ровно 12.5 *scare* и фсё тут - хоть тепло-хоть холод ^|^
ЗЫ про 1600- это когда по ровной дороге и я один в салоне, втроём - уже под 2000 (чуть меньше)
-
Со светофоров, бывает, выкручиваю до 6,5... Но это непостоянно такой стиль езды. Просто, чтобы масло не застаивалось. Хотя бы раз в день кручу))))
Ага, а если не раскручивать до 6.5, то масло застоится а потом еще свернется загустеет и затвердеет....))))
-
а ещё если сильно крутить уставший движок, то масло совсем менять не надо, главно вовремя доливать :D
кручу ток при обгоне на трассе, в городе выше 3000 редко задираю (он и на 3000 неплохо со светофора рвет) больше предпочитаю подгадывать скорость, чтоб приезжать к зеленому, странно что у нас в городе это в районе 70 км/ч ::)