Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: ALEKSEI от 19.03.2010 07:22:48
-
Начну с того что на мои вопросы ни кто не ответил толком и не нашел подобной проблемы на форуме. Решил создать новую тему (да простят меня модераторы). Беда такая: Заехал в гараж, не глушил, пошел узнать куда куба поставить. Сажусь в машину-а PRNDL-НЕ ГОРЯТ и не горят фонари ЗХ, ГОРИТ-ABSка! вкл D и с ¨пинком¨ тронулся. Нашел дохлый предохранитель на 10а (a/t 10а в салоне верхний правый). Заменил, потухла ABS, PRNDL засветилися и ЗХ тоже. НО! КУБ НЕ ПОЕХАЛ!!! При вкл зажигания мигает 14 раз CVT. ПОМОГИТЕ!!!
-
и так, нашел сервис где мне посмотрят процессор на cvt. какие будут результаты ОТПИШУСЯ!
-
вроде же есть темка про диагностику CVT, в чем вопрос то? |0/сам не можешь определить что и как? тогда на сканер и все скажут...
-
Йа ны чиго не внемлю, куды содержимое темы сбахрили? Ту страницы три наверное было.
-
Йа ны чиго не внемлю, куды содержимое темы сбахрили? Ту страницы три наверное было.
давно такую фигню заметил-пропадают сообщения! !!!
в сервисе сказали что пробило какие то диоды изза ¨залития водой¨!!! ОТ КУДА ТАМ ВОДА???
-
В блоке управления вода??? Странно. НУ а ремонтом конечно они не занимаются, менять блок саказали да?
Ты это, перерисуй сюда циферки и букафки с блока, мож у нас подешевле будет стоить, можно если что от нас почтой переслать.
Можешь блок управления, если не отремонтируеш, выслать. Мыб тут попробовали его оживить БЕЗВОЗМЕЗДНО, если сам контроллер живой остался то это реально.
Ежеле надумаешь свисни я почтовый адрес скажу.
-
А меня по симптомам полечите? :) В соседней теме проблему написал. Просто собираюсь контрактную коробку заказывать, но думаю вдруг мозги или ещё чё. А то вбухаю 20т.р. а она не поедет.:(
-
продолжу о печальном. процессор отремонтировали и он опять сгорел в этот же день! сервисмены сказали что какой то саленоид дает КЗ. будут сдергивать коробку. зайдут сюда на сайт для консультации :) буду ждать.
-
Ну вот собственно я так и говорил, что исполнительный механизм коротит(правда удалили эти сообщения) *!!!*
Либо соленоид либо обмотка степ-мотора. А нафига коробас сымать? Может так по концам прозвонить. ??? Хотя да, лучьше снимать, т.к. может в проводке внутри которить. Да, лучьше снять и смотреть подетально. *OK*
Алексей, к тебе просьба будет небольшая но важная :-) когда коробку раскидаете сфотай пожалуйста электрическую часть, а именно интересует расположение датчика температуры. Короче, если не трудно сфоткай все эл. потороха в установленном варианте, т.е. как они и где расположены внутри. Очень нада для реализации задумки связаной с особенностью долгог прогрева 21ого варика.
-
ANDRE82, ты был прав. но куда пропадают сообщения??? ну не об этом сейчас. звонил в сервис, сказали что саленоид сгорел, точнее его обмотка. перемотали уже. а фото не могут сделать-типа фотика нет или заморачиваться не хотят. когда поеду за машиной спрошу че и как было и отпишуся :)
-
ты был прав. но куда пропадают сообщения???
(правда удалили эти сообщения)
Йа ны чиго не внемлю, куды содержимое темы сбахрили? Ту страницы три наверное было.
давно такую фигню заметил-пропадают сообщения! !!!
Каждый раз читаю новые ответы в этой теме. Никуда вашу сообщения не подевали, просто вы создали две одинаковые темы, вторая находится ниже на странице http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11083.0.html
Сочувствую, серьезная поломка. Во сколько ремонт обойдеться, если не секрет?
Вы не думаете, что перемотка обмотки соленоида, не сможет заменить родную в оригинале? Просто перемотка обмотки, дело то прецизионное. Обезательно отпишите результат.
-
Гы... про сообщения прикольно получилось, я просто всегда смотрю "непрочитанные сообщения с вашего последнего визита", а в раздел-то и не залазию :D
На счет обмотки соленоида, ну и ничего страшного не вижу. Это же просто клапн электромагнитный. Тут главное чтобы количество витков и диамерт обмоточной проволки и материал были такимиже как у старой сгоревшей. Его даж руками можно намотать только долго сильно сидеть. Прицензионного ничего нету. Обычный электромагнит.
Ладно хрен сыми с фотками. Сервис-молоцы, вернее парни молодцы. Таких бы побольше. А то вон послушаешь про сервисы, дак путем замены агрегатов каждый может ремонт сделать и без сервисов.
-
забрал кубика. отдал за все 12 470р. саленоид перемотали, проц сделали и поменяли масло в коробасе. ОСТАЛИСЬ проблемы: ¨пинок¨ при вкл любой передачи на холодную. (после пробега 5-6км ¨пинок¨ стал слабее). и еще при вкл. ручного режима НЕ ГОРИТ индикатор и номер передачи, а управление работает! парни в сервисе не могут понять ни чего почему так. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
p.s.: в сервисе дали гарантию пол года на свою работу
-
Может комп не понимает скорость, вот и пинок из-за этого. А индикатор псевдопередач не горит вероятно по той же причине что и табло. Короче это всетаки мозг не доправленый остался. Наверное.
-
комп исправен, после сканера диагноз-исправен, ошибок нет. индикаторы P R N D L и фонари ЗХ-светятся, ABSка не горит. потом посмотрю на яме подушки варика и моторчика. могет они виноваты? ???
-
Здрасте счасливчики вот у меня варик мигает 11раз коротко и не едет ваще при включении R тихое жужжание куб10 стоит совсем .не подскажете что может быть ^|^
-
Здрасте счасливчики вот у меня варик мигает 11раз коротко и не едет ваще при включении R тихое жужжание куб10 стоит совсем .не подскажете что может быть ^|^
а варик 21? причин может быть много. индикаторы коробки светятся? напиши какой именно у тебя варик и может чего и посоветуем.
-
и так продолжу, подушки мотора и коробаса целые-не столь важно сейчас. проблема осталась с ручным управлением НЕ ГОРЯТ ИНДИКАТОР РУЧНОГО РЕЖИМА И НОМЕР ПЕРЕДАЧИ! помогите, че мне делать? не могу ездить когда не вижу на какой передаче еду!
-
И так, какие есть мысли товарищи кубоводы? не знаю что делать с ручным управлением (не горит индикация-не раз написано). ездил на диагностику еще раз в другой сервис-ошибок нет. ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ!!!!
p.s. проехал уже 500км и коробас работает нормально. на прогретую пинки очень слабые.
-
Блин была бы схема электрооборудования на наши машинки, я б тебе раскидал в одночасье что да почему, а так нада с тестером лазить.
Посмотрю схему марча на выходных, после отпишусь чего докумекал.
-
Блин была бы схема электрооборудования на наши машинки, я б тебе раскидал в одночасье что да почему, а так нада с тестером лазить.
Посмотрю схему марча на выходных, после отпишусь чего докумекал.
спасибо! буду очень ждать!
-
И так продолжу. Был в прошлую субботу в еще одном сервисе. Посмотрели и сказали что скорее всего НЕ ГОРИТ ИНДИКАЦИЯ изза не подключеной проводки, т.к. управление скоростями работает.
А по поводу ¨пинков¨ сказали что повреждена какая то подушка (двигло чуть ли не выпрыгивает при включении любой скорости-D,R,L (а вибрации при работающем моторе нет)). На днях поеду на подъемник или яму и со знакомым посмотрим че к чему. После отпишуся :)
-
И так продолжу. Был в прошлую субботу в еще одном сервисе. Посмотрели и сказали что скорее всего НЕ ГОРИТ ИНДИКАЦИЯ изза не подключеной проводки, т.к. управление скоростями работает.
А по поводу ¨пинков¨ сказали что повреждена какая то подушка (двигло чуть ли не выпрыгивает при включении любой скорости-D,R,L (а вибрации при работающем моторе нет)). На днях поеду на подъемник или яму и со знакомым посмотрим че к чему. После отпишуся :)
У меня тож подушку оторвало. Но бороться надо не с порваной подушкой, а с тем, что ее порвало) После майских праздников все-таки постараюсьт съездить в какой-нибудь толковый сервис... Да не знаю - какой у нас есть толковый...
-
вчера был на яме и посмотрели подушки, они целые. одна потрескалась. сказали дело в коробке.
может кто подсказать каталожный номер саленоида? думаю надо поставить новый саленоид.
p.s. вопрос-если есть рывок при включении скорости, то что может быть, маленькое или большое сопротивление обмотки саленоида? и какая нома сопротивления должна быть????
-
И так проехал уже 15000км. Сегодня был в сервисе где делал коробас, сделали провторно диагностику в разных режимах: при включенном зажигании сканер CARMAN SKAN V6 показал обрыв связи м/у мозгом коробки и мозгом движки; при заведенном моторе-результат тот же. Сделали сброс ошибки-"НЕТ связи с мозгом мотора" и она по новой выскочила. В пятницу погоню к ним на ремонт. После отпишуся :) пы.сы.: пока с пинком под зад так и езжу :(
-
И так проехал уже 15000км. Сегодня был в сервисе где делал коробас, сделали провторно диагностику в разных режимах: при включенном зажигании сканер CARMAN SKAN V6 показал обрыв связи м/у мозгом коробки и мозгом движки; при заведенном моторе-результат тот же. Сделали сброс ошибки-"НЕТ связи с мозгом мотора" и она по новой выскочила. В пятницу погоню к ним на ремонт. После отпишуся :) пы.сы.: пока с пинком под зад так и езжу :(
В какой сервис ездишь??? Тоже блин надо, а я ленюсь... Кстати, карман скан может не видеть твою коробку, мне по инету спецы из АТЕ-Студии сказали, приглашали к ним приехать.
-
Могу предположить, что пинок происходит как раз из-за того, что между ЭБУ коробки и двигателя нету связи, как следствие коробка не видит сигнал от ТPS (сигнал положения дроселя) и по-этому пинается.
-
Могу предположить, что пинок происходит как раз из-за того, что между ЭБУ коробки и двигателя нету связи, как следствие коробка не видит сигнал от ТPS (сигнал положения дроселя) и по-этому пинается.
Когда я сканил вариатор КАРМАН-СКАНом, он тоже не видел связь коробки с мозгами. Но остался вопрос - где эта потеря??? Как исправить и где искать???
-
И так проехал уже 15000км. Сегодня был в сервисе где делал коробас, сделали провторно диагностику в разных режимах: при включенном зажигании сканер CARMAN SKAN V6 показал обрыв связи м/у мозгом коробки и мозгом движки; при заведенном моторе-результат тот же. Сделали сброс ошибки-"НЕТ связи с мозгом мотора" и она по новой выскочила. В пятницу погоню к ним на ремонт. После отпишуся :) пы.сы.: пока с пинком под зад так и езжу :(
В какой сервис ездишь??? Тоже блин надо, а я ленюсь... Кстати, карман скан может не видеть твою коробку, мне по инету спецы из АТЕ-Студии сказали, приглашали к ним приехать.
carman scan видит коробку-при мне Василий делал. Сервис находится Иркутске на Узловой-что как ехать в ново-ленино и второй иркутск. На узловой сворачиваешь на право и по левой стороне будет МРЕО ГИБДД а за ним трговый центр ПРИБОЙ ул. Генерала Доватора-39 (строй материалы,а/запчасти) и там же сервис. тел 74-54-24- Василий молодой знающий свое дело электронщик. советую у него ремонтироваться (чем в nissan центре-дорого >:( ) !
-
Могу предположить, что пинок происходит как раз из-за того, что между ЭБУ коробки и двигателя нету связи, как следствие коробка не видит сигнал от ТPS (сигнал положения дроселя) и по-этому пинается.
Когда я сканил вариатор КАРМАН-СКАНом, он тоже не видел связь коробки с мозгами. Но остался вопрос - где эта потеря??? Как исправить и где искать???
я все уже собрался выезжать в сервис. вечером результат поездки в сервис с меня!
-
Могу предположить, что пинок происходит как раз из-за того, что между ЭБУ коробки и двигателя нету связи, как следствие коробка не видит сигнал от ТPS (сигнал положения дроселя) и по-этому пинается.
я про тоже :)
-
Могу предположить, что пинок происходит как раз из-за того, что между ЭБУ коробки и двигателя нету связи, как следствие коробка не видит сигнал от ТPS (сигнал положения дроселя) и по-этому пинается.
Когда я сканил вариатор КАРМАН-СКАНом, он тоже не видел связь коробки с мозгами. Но остался вопрос - где эта потеря??? Как исправить и где искать???
я все уже собрался выезжать в сервис. вечером результат поездки в сервис с меня!
Ждеем!!!!!!!!))))))
-
*\/* *\/* *\/* *\/* *\/* !%! *BISS* мне сделали моего кубика !!!!! *\/* *\/* *\/* *\/* ща тока позвонили и сказали можно забирать *\/* заменили конденсатор элекролитический на 400 микрофарад. прокачуся, отпишуся! поехал за тачкой.... :)
сайт где мне делали кубика :)
http://avtoflash.ru
http://irktuning.clan.ru - этот в стадии разработки
-
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!!!!!!!
Теперь я на очереди на лечение)))))))
P.S. По первой ссылке не очень нормальный сайт (ссылки некоторые не работают, не смог найти услуг по ремонту эл.систем) А вторая ссылка нерабочая - не открывается.
-
И так продолжу. Сделали на 95% (я так чситаю), пинок маленький остался-через раз. Индикация ручного управления работает. Машина едет мягче, разгон стал порезвее. Уровень масла в норме. В чем дело они уже сами понять не могут.
P.S. По первой ссылке не очень нормальный сайт (ссылки некоторые не работают, не смог найти услуг по ремонту эл.систем) А вторая ссылка нерабочая - не открывается.---они мне сказали один старый сайт, второй в стадии разработки
-
:( Не знаю что делать уже с ЭБУ варика, опять индикация ручного управлениея пропла :'( но машинка едет. Общался с электронщиками (не из сервиса) изза чего пробивает кондер, говорят либо питание не правильное - больше нормы, и или на него поступает переменный ток. На сколько я знаю, все процессоры и сама управляющая электроника работает на 5 вольтах постоянного тока, а с борт сети идет 12-14вольт. Думаю надо проверить стабилитрон -высокое напряжение, и диодный мост (если он там есть)- изза чего пробивает кондер. Вот знать бы где и на каком проводе сколько вольт должно быть то сам бы попробывал прозвонить ЭБУ и его потроха...
-
а что за странная емкость 400 ?
обычно же идут из ряда значения 330, 470, 560, 680 итп
кстати, старый остался? есть фото
это примероно сказали-не вскрыва блок, скорее всего на 470. старого кондера нету-выкинули, хотя я их просил что бы заменненые детали не выкидывали
-
470 мФ, ёмкость по идеи на цепи питания стоит, по тому как такую емкость на цепь датчика садить нельзя. Тут как бы очень ващен вольтаж кондёра. То что старый выкинули это конечно плохо.
Пробуй отыскать стабилитрон, но возможно там стоит стабилизатор, трехногий как транзистор.
Проверь напряжение в цепи где конденцатор установлен. Так хоть можно дальше чего-то предположить.
-
470 мФ, ёмкость по идеи на цепи питания стоит, по тому как такую емкость на цепь датчика садить нельзя. Тут как бы очень ващен вольтаж кондёра. То что старый выкинули это конечно плохо.
Пробуй отыскать стабилитрон, но возможно там стоит стабилизатор, трехногий как транзистор.
Проверь напряжение в цепи где конденцатор установлен. Так хоть можно дальше чего-то предположить.
проверю сам наверное уже :) ну или с ними...
-
возник вопрос такой: недавно сдавал задом и машинка еле-еле ехала, а когда остановился и увидел что ни один индикатор скоростей не горит - чуть не расплакался :'( при включении D индикатор D светится *\/* оказалось что при включении ЗХ я не до конца перевел селектор и по этому не горел индикатор ЗХ, хотя машинка ехала кое как.. ВОПОРОС!-может и cvt не при чем а сам селектор?? Есть ли там какой контакт обгорел или окислился-может быть изза этого????? ???
-
ни кто мне не подскажет что делать? после ремонта cvt и "мозгов" проехал уже около 3000км с маленьким не приятным пинком при включении передачи :( . ps по прямой разгонял до 145км/ч обороты 45000-5000 т.е. коробас работает нормально
-
Здрасте счасливчики вот у меня варик мигает 11раз коротко и не едет ваще при включении R тихое жужжание куб10 стоит совсем .не подскажете что может быть ^|^
Принимайте в свои ряды. У меня такая в точности проблема, короб REOF 21A FU-52. Может кто уже знает причины и методы устранения? Спасайте погибающего!
-
Здрасте счасливчики вот у меня варик мигает 11раз коротко и не едет ваще при включении R тихое жужжание куб10 стоит совсем .не подскажете что может быть ^|^
Принимайте в свои ряды. У меня такая в точности проблема, короб REOF 21A FU-52. Может кто уже знает причины и методы устранения? Спасайте погибающего!
думаю что ты будешь не рад моему ответу http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12633.msg86176.html#new
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10785.0.html
попробуй само диагностику сделать
-
ответ на вопрос #35-сам же отвечу-ручное управление само заработало ! т.е. индикация и переключение работает. но все же обороты чуть больше чем раньше на той же скорости
-
не прошло и года :( опять сдох варик точнее его мозг :'( . симптомы теже самые. из за чего саленоид даёт КоЗу? куда копать |0/ ?
по чесноку-он достал уже...
на данный момент пробег 141 100км.
-
а кто подскажет где находится этот злосчастный саленоид ? нужно ли снимать варик что бы его достать? (в сервисе не говорят. где он находиться) и какие провода (цвет) которые идут на ЭБУ варика что бы прозвонить саленоид? и какое сопротивление он должен показывать в исправном состоянии ?
-
ответа фиг дождешься :(, думаю что изза того что тема старая. но все равно не буду создавать новую тему.
порылся на форуме и вот еще че нашел в теме "ВАРИАТОР-маму его" аж 2006 годика ответ CUBERMAN №20 ...Теперь вопрос: неужели Японцы не додумались сделать датчик зарядки аккумулятора??? Потому что я проблему заметил, только когда напряжение упало ниже 12 в. и от этого загорелась лампочка ABS. Странно!!!. может изза генератора у меня мозги варика дохнут??? хотя перепады напруги не замечаю. наверно надо будет проверить на сколько он "постоянку" дает или "переменку"
-
вчера снял мозг посмотрел. с прошлого ремонта вроде все целое. поставил обратно. но теперь ситуация такая: при запуске вобще не мигает CVT и не светится вобще. загорелась индикация PRNL, при включении ЗХ -фонари зх горят, нет ручного управления. АБСка горит. D привключении не светиться но машина едет в аварийном режиме.
и почему прогревочные обороты 900 :o 8-\ %~ а не 15000-1700 ? движок заводиться нормально.
-
укатил кубасика в сервис. на полностью прогретой машине хх 600об/мин :o вечером позвонят и скажут первичный диагноз. ждемс...
-
Здарова ребят *HELLO*, пролема такая: Купил Куб ездил 3 дня, погода была дождливая, ехал по луже машина встала и не едет, на буксире отвезли в сервис на диагностику, диагностика показала что с коробкой все нормально ???, а машина не едет |0/ посоветуйте плз
-
Здарова ребят *HELLO*, пролема такая: Купил Куб ездил 3 дня, погода была дождливая, ехал по луже машина встала и не едет, на буксире отвезли в сервис на диагностику, диагностика показала что с коробкой все нормально ???, а машина не едет |0/ посоветуйте плз
*HELLO* у вас дожди :o %~ :o ???
какой куб 10? какой год? коробас какой акпп или варик ?
-
у меня Варик 2000г.в ^-^
-
пока результатов ни каких по моему кубасику :(
-
вчера звонил в сервис. мозг умер. заказал новый мозг, теперь жду...
-
машину забрал т.к. нужен новый мозг. машина едет в аварийном режиме, но теперь cvt мигает 16 коротких раз :(
-
мистика! *scare* сегодня пошел до гаража, завожу кубасика и вижу что cvt мигает 14 коротких раз. absка не горит. прогрел включид Dшку и она горит-светиться! тронулся и машина поехала как и раньше! *\/* решил проехаться по объездной новоляги и 95км/ч при 2800 бежит ! хотел по трассе проверить ручной режим, но забыл >:!> когда стоял и грел машину и пробовал включить ручное. то D гасла и не светилась индикация скорости, машина стронулась. сегодня поеду на работу и посмотрю как себя будет вести машина :)
-
Это у тебя мозги на нём скинулись.
-
Это у тебя мозги на нём скинулись.
до этого скидывал клеммы. не помогло. индикации ручного укправления нет
-
А как же сброс по 20му запуску двигателя? У кубиков это самый странный момент, но на моём такое тоже было, ещё когда нцвт стоял...
-
А как же сброс по 20му запуску двигателя? У кубиков это самый странный момент, но на моём такое тоже было, ещё когда нцвт стоял...
В смысле 20му ? ???
-
Каждый 20й запуск двигателя происходит инит мозгов коробки - сбрасываются ошибки. Или точнее - там 20 ячеек, в которые пишутся коды стартовой диагностики. Если была ошибка - включается схема обхода сбойного участка (применяются какие-то дефолтовые настройки или что-то типа того), а как только код выпихивается из памяти - мозги снова начинают работать по датчикам. Где-то на форуме было описание.
-
Каждый 20й запуск двигателя происходит инит мозгов коробки - сбрасываются ошибки. Или точнее - там 20 ячеек, в которые пишутся коды стартовой диагностики. Если была ошибка - включается схема обхода сбойного участка (применяются какие-то дефолтовые настройки или что-то типа того), а как только код выпихивается из памяти - мозги снова начинают работать по датчикам. Где-то на форуме было описание.
понятно :) я клеммы с акб скидывал что бы сбросить ошибки и не помогало. ( настройки мозга что бы заводскими стали как он зашит)
-
ваще не понимаю что с мозгами варика происходит 8-\ ручное управление "появилось" само :o но проблема больших оборотов осталась ( 100км/ч-3000об/мин). пришел б/у мозг, потеплеет буду менять и смотреть че будет.
-
ваще не понимаю что с мозгами варика происходит 8-\ ручное управление "появилось" само :o но проблема больших оборотов осталась ( 100км/ч-3000об/мин). пришел б/у мозг, потеплеет буду менять и смотреть че будет.
Да стопудово когда мозги заменишь-проблема отпадёт сама собой!
-
ваще не понимаю что с мозгами варика происходит 8-\ ручное управление "появилось" само :o но проблема больших оборотов осталась ( 100км/ч-3000об/мин). пришел б/у мозг, потеплеет буду менять и смотреть че будет.
Да стопудово когда мозги заменишь-проблема отпадёт сама собой!
надеюсь ^|^
-
поменял мозг 2 дня назад и сегодня он видимо умер :( а хотя с начала было все замечательно. проехал всего 70км :( сейчас не горит PRNDL но горит абска и машина едет в аварийном режиме и при начале движения такое чувство что машина тащит груз в тонны 2 !!
на самодиагностику не вышел. не знаю что делать
-
сегодняшний результат работы: CVT загорается и гаснет! горит ABS, НЕ ГОРИТ P R N D L и ЗХ. и при вкл ЗХ не горят фонари ЗХ. кубик едет в ававрийном режиме.
самодиагностику не получилось сделать. да и еше земетил такую штуку-индикатор не пристегнутого ремня безопастности САМ гаснет через 5-10 секунд. куда копать?? не ужели опять сдох саленоид? да и сегодня поставил старые мозги и результат тот же.
-
Писец... "тяжёлая" проблема :(
Слышал, что корявая сигнализация может негативно влиять на комп. Конечно маловероятно, но может она и является источником ошибок?
-
Писец... "тяжёлая" проблема :(
Слышал, что корявая сигнализация может негативно влиять на комп. Конечно маловероятно, но может она и является источником ошибок?
думаю что сига тут не при чём (стоит у меня без а/з и не блокирует коробку)
-
всех с днем победы!
сегодня поставил старый мозг. полез в проводку под капотом. снял акб и поддон. увидел МОКРЫЙ разъем на варике! размотал всю проводку-срезал шланги и был в шоке!-она мокрая! думал что масло а попробовал на язык-вода. все вытер и замотал изолентой. разъем на варике один единственный мокрый (2ой сухой) просушил и собрал. и поехал!!! ! ща осталось тока другой мозг поставить :)
-
поменял мозг и не узнал своего кубика!-ракета! теперь на 100км/ч 2000-2300 а на 3000 идет 120 ! осталось обучить мозг варика. с грунтовой на асфальт вышел с визгом резины!-аж сам испугался (до ужаса боюсь когда рядом визг от колёс) но ни чего-обделался лёгким испугом :)
-
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли в Красноярске сервисы которые занимаются ремонтом вариаторов? Купил "кубика" при включении D машина не трогается с места пока не газанешь, подпрыгивает и после этого едет нормально... не подскажете в чем может быть дело? 8-\
-
алекс а какая коробка стоит у тебя?
-
Вот фото мокрого разъема на cvt
(http://s47.radikal.ru/i115/1107/1f/d0ca54eeedcet.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1107/1f/d0ca54eeedce.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i104/1107/d1/b29fd5181c47t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1107/d1/b29fd5181c47.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i311/1107/8a/ab3c6176d645t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1107/8a/ab3c6176d645.jpg.html)
(http://i046.radikal.ru/1107/fb/0f99d90b818et.jpg) (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1107/fb/0f99d90b818e.jpg.html)
(http://i074.radikal.ru/1107/6a/8ced33585373t.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1107/6a/8ced33585373.jpg.html)
(http://i010.radikal.ru/1107/29/3afcb35e25adt.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1107/29/3afcb35e25ad.jpg.html)
-
как видите все разъемы сухие кроме CVT (фото с телефона-не ругайте меня за их качество)
-
да, забыл написать что после просушки разъемы замазал силиконовым герметиком. ща все в норме, полет нрмальный *\/* *\/* *\/*
-
гейнц- матом здесь не надо! у нас культурый форум!