Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: dplz от 19.04.2010 17:36:06
-
Здравствуйте! Установили мне сигналку Тамогавк 7010, но не подключили пятую дверь и и стекло на ней. Говорят что большой зазор между дверью и кузовом а у них нет таких длинных концевиков. Да еще, если просверлят кузов то тогда будет затекать вода. Вопрос? У кого были такие проблемы. или просто не хотели тянуть проводку. /Z10 CG13/
-
у многих вообще не подключена 5-ая дверь
так как родного концевика там нет, а если ставить вот такая вот ерунда выходит как у тебя
-
тогда что! Можно не парится по этому поводу.
-
а у меня есть родные концевики на дверь и на стекло стоят прямо на замках, а тем ребятам наверное влом стало провода в дверь протаскивать
-
Я тоже думаю что можно что то придумать. Без выходных сетуатций не бывает.
-
Я незнаю как, но мне пятую дверь зацепили
причём я искал какой-нить концевик, но так
и не нашёл! Стекло-да без концевика, а дверь
если недозакрыл - пищит брелок как и от
остальных дверей.
Концевика сто пудов нет, я всё обсмотрел.
-
Цитата
Я незнаю как, но мне пятую дверь зацепили
причём я искал какой-нить концевик, но так
и не нашёл! Стекло-да без концевика, а дверь
если недозакрыл - пищит брелок как и от
остальных дверей.
Концевика сто пудов нет, я всё обсмотрел.
Как вариант геркон, вместо концевика.
Я сам себе сигу ставил. Вместо скручивания всех концивиков в кучу, я впаялся в блок реле, тот что справа под рулем, беленькая такая коробочка. Там если хорошо прозвонить, есть точка в которой проходит сигнал, если какая нибудь из пяти дверей открыта.
-
У мну также на багажнике концевика нету, но сига дверь видит.
-
Как вариант геркон, вместо концевика.
Я сам себе сигу ставил. Вместо скручивания всех концивиков в кучу, я впаялся в блок реле, тот что справа под рулем, беленькая такая коробочка. Там если хорошо прозвонить, есть точка в которой проходит сигнал, если какая нибудь из пяти дверей открыта.
Тоже вариант, на днях заеду в контору,
где сигу ставил(есть проблемки с сигой)
и если не забуду то спрошу как они сделали.
-
для расширения вашего кругозора, чтоб подключить пятую дверь, не нужен вообще концевик, мы с товарищем этими делами практикуем, всё на много проще чем вы думаете
-
для расширения вашего кругозора, чтоб подключить пятую дверь, не нужен вообще концевик, мы с товарищем этими делами практикуем, всё на много проще чем вы думаете
Ну что товарисч, рассказывай!!! как вы там практикуете :)
-
Рассказываю, товарищ мой уже много лет, сам на дому занимается установкой сигнализаций и изготовляет сабы и всё такое, параллельно и я с ним. По поводу пятой двери, обратите внимание, что при её открывании загорается потолочный фонарь, тут же вопрос, для чего тогда тянуть провод и мучатся с установкой концевика, когда вот оно само решение, на кубах AZ10 в панели приборов есть лампочка которая заводом ек используется на открытие дверей, если снять панельку и на солнечный свет, то вы её увидите. Так вот, по мимо того, что я её задействовал (теперь как на нормальных авто) открыл дверь, она и показывает, что дверь открыта. В окончании скажу, что управляет концевиками массовый провод, этот провод есть в одном из жгутов в панельке приборов, ну можно (если боитесь его искать) взять с самого фонарика на потолке этот проводок (потолок снимать не нужно, всё делается без глобального монтажа). Удачи !!!
-
на стекло 5-й двери потолочный фонарь у меня не реагирует ???
-
так он и не будет реагировать, я про пятую дверь говорю, для чего под стекло концевик, что за глупости, его с улицы открыть не возможно,
-
ну на остальное у меня норм реагирует ;) главн ещё под капотом концевик спереди не располагать. и тросик открывания стяжками зафиксировать если болтается, а то от сиги толку будет маловато... При удачном расположении этих элементов капот можно открыть за пару секунд, и если датчик удара не сработает сигналка даж не вякнет ;)
-
ну не знаю, у меня всё чётка работает
-
ну на остальное у меня норм реагирует ;) главн ещё под капотом концевик спереди не располагать. и тросик открывания стяжками зафиксировать если болтается, а то от сиги толку будет маловато... При удачном расположении этих элементов капот можно открыть за пару секунд, и если датчик удара не сработает сигналка даж не вякнет ;)
обычно ВСЕГДА под капот устанавливают концевик, на сигналках спец. провод для этого дела имеется
-
обычно ВСЕГДА под капот устанавливают концевик, на сигналках спец. провод для этого дела имеется
провод ентот реагирует на замыкание, если его сдернуть до открывания, то сига капот не увидит и не вякнет, т.к. замыкания не случится... поэтому над глубоко концевик ставить ;)
-
У концевика сигнализации каторый устанавливается под капотом нормально замкнутый контакт. Подключатеся на вход сигнализации с отрицательным входом.
А открывается капот при помощи того же куска рулетки. Ищется упор от концевика в зазоре капота, потом подсовывается кусочек от измерительной рулетки и вуаля. Открываем капот удерживая концевик и сигналка молчит. Отключаем оральник и работаем дальше быстро и слаженно. ))))
-
провод ентот реагирует на замыкание, если его сдернуть до открывания, то сига капот не увидит и не вякнет, т.к. замыкания не случится... поэтому над глубоко концевик ставить ;)
не думал о том, что когда будешь сдергивать провод с концевика, у тебя будет минимум 50%, а то и все 85% зацепить концевиком об металл - он и сработает :-X
под капотом оч много металла, об которое можно нечайно замкнуть концевик *YES*
У концевика сигнализации каторый устанавливается под капотом нормально замкнутый контакт. Подключатеся на вход сигнализации с отрицательным входом.
А открывается капот при помощи того же куска рулетки. Ищется упор от концевика в зазоре капота, потом подсовывается кусочек от измерительной рулетки и вуаля. Открываем капот удерживая концевик и сигналка молчит. Отключаем оральник и работаем дальше быстро и слаженно. ))))
интересно мне посмотреть, как ты определяешь где концевик стоит??? рентгеном ;D а если он(как в большинстве нормальных установок) на моторной переборке??? в какую щель(зазор) ты ее собрался разглядывать???? и каким образом че-то там туда засовывать?? !%!
-
Прыизжай, научу. :-X
-
Прыизжай, научу. :-X
а откуда такие познания?? ??? любитель угонять чужие машины? !%! судя по тому что Ты их рулеткой ломаешь - видать ТАЗики ржавые *BISS*
а по поводу "Прыизжай, научу. :-X" - поверь, уж Тебе меня учить нечему!
И еще интересно! каким образом Ты будешь открывать капот на машине которая стоит на сигналке??? Сначала откроешь дверь (с помошью рулетки ;D) , потом будешь с салона тянуть аккуратно за трос открывания капота(он чаще всего пе очень плавно открывается - вследствии чего срабатывает сигнализация)????
Кароч я бы понаблюдал за этой картиной :-D
-
Да не, всё нитак как вы думаете.
Я обычно начинаю со снятия колёс. Потом магнитола. Ну а если уж никто не выбежал, тогда капот открываю.
Если серьезно, линейки и прочая хрень да,наверное для тазиков пойдет. Ну а так, есть более эффективные весчи как сканеры.
Приехал дядечка на любимой дорогой машине в магазин, вышел поставил на сигнализацию.
Теперь внимание. В момент когда дядя вышел включаем сканер. и ждем постановки на охрану.
Когда дядя нажимает брелок генерируется ключ и передается на приемник в а\м. Приемник берет ключи проверяет его валидность. и отсылает брелку некий иной ключь (алгоритм генерации) при помощи которого возможно будет произвести следующее отпирание.
В момент когда от брелка к приемнику происходит передача, наш сканер ловит эти пакеты и посылает в эфир широкополусную помеху. естетственно приемник в этот момент не услышал брелок, а сгенерированные пакеты от брелка записал сканер.
Дядя думая что просто не сработало (а так бывает часто ибо наводок в эфире всегда завались) нажимает кнопку второй раз. Сканер не глушит эту последовательность а ждет когда ответит приемник мастерключом (алгоритмом генерации). ВСЁ!!!
Дядя ушел, мы имеем неиспользованые пакеты и ответ от приемника. Один человек пасет дядю в магазине и всячески отвлекает как можно дольше, второй со сканера отключает охрану и уезжает как можно дальше.
Ну вот это как бы в трех словах, один из способов (их очень не мало). Больше ничего не скажу ибо форум не позволяет.
Да простят меня модераторы.
zaxxxa Вы не якайте и не придерайтесь уж так к словам. Мне это занятие (открывание чужих машин) не присуще. Просто по работе приходится сталкиваться. И о познаниях наших-ваших нечо тут распинаца.
-
Ув. Andre, при чем тут сканер???? мы о рулетке говорили ???
Вообщем не будем разводить демогогию *BAY*
-
провод ентот реагирует на замыкание, если его сдернуть до открывания, то сига капот не увидит и не вякнет, т.к. замыкания не случится... поэтому над глубоко концевик ставить ;)
не думал о том, что когда будешь сдергивать провод с концевика, у тебя будет минимум 50%, а то и все 85% зацепить концевиком об металл - он и сработает :-X
под капотом оч много металла, об которое можно нечайно замкнуть концевик *YES*
для облегчения этой задачи, сам провод чаще всего заизолирован поверх разъема (не как на картинке ниже). Причем снимается очень легко как и нащупывается. ;)
(http://autoexpert.biz.ua/uploads/posts/2009-10/1256298652_signalka_9.jpg)
И его не обязательно снимать, достаточно перекусить и не надо изощряться с рулеткой и привлекать нанотехнологиии 8)
-
Таким образом, подитожим все вышесказанное.
Нужно требовать от установщиков сигнализаций и охранных систем, чтобы они устанавливали подкапотный концевик в противоположной стороне от замка капота.
Это повышает надежность и стойкость охранной системы, потому как добраться до концевика становится практически невозможно (но не нереально).
Про сканеры это не из области фантастики, так действительно угоняют дорогие машины с относительно недорогим охранными системами.
Всё, наверное на этом про концевик капота можно закончить.
-
Таким образом, подитожим все вышесказанное.
Нужно требовать от установщиков сигнализаций и охранных систем, чтобы они устанавливали подкапотный концевик в противоположной стороне от замка капота.
Это повышает надежность и стойкость охранной системы, потому как добраться до концевика становится практически невозможно (но не нереально).
Про сканеры это не из области фантастики, так действительно угоняют дорогие машины с относительно недорогим охранными системами.
Всё, наверное на этом про концевик капота можно закончить.
Целиком и полностью согласен!!! *\/*
-
про сканеры какой прошлый век, щас всё проще, в руке брелок подошел к машине пнул, она пикнула, брелок опознал, нажимаем открыть , завести, шифт, и поехали
-
про сканеры какой прошлый век, щас всё проще, в руке брелок подошел к машине пнул, она пикнула, брелок опознал, нажимаем открыть , завести, шифт, и поехали
Ну для какойнить из класса Пантера за 3500р с установкой, или подобной использующей "KeeLoq", вполне справедливо высказывание.
Потому как к сигнализациям с такими алгоритмами шифрования уже в прошлом веке вычислены ключи. И сгенерировать код открытия и запуска даже не требуется. Достаточно пнуть по колесу и сканер опознает эту сигу и установится на необходимый код.
Сканер - брелок, тоже самое, по размерам и даже по виду похож. Это не ЭВМ с 17' моником.
-
Дык из среднего диапазона цен(2500-7000руб) процентов 90 используют килок, как я понимаю.
Лет 15 назад когда были популярны радиотелефоны типа сенао, видел хак телефон сенао, он мог засекать в эфире другие аппараты и в дальнейшем соединяться заместо них с базой, звонить можно было где угодно и куда угодно забесплатно