Да не, всё нитак как вы думаете.
Я обычно начинаю со снятия колёс. Потом магнитола. Ну а если уж никто не выбежал, тогда капот открываю.
Если серьезно, линейки и прочая хрень да,наверное для тазиков пойдет. Ну а так, есть более эффективные весчи как сканеры.
Приехал дядечка на любимой дорогой машине в магазин, вышел поставил на сигнализацию.
Теперь внимание. В момент когда дядя вышел включаем сканер. и ждем постановки на охрану.
Когда дядя нажимает брелок генерируется ключ и передается на приемник в а\м. Приемник берет ключи проверяет его валидность. и отсылает брелку некий иной ключь (алгоритм генерации) при помощи которого возможно будет произвести следующее отпирание.
В момент когда от брелка к приемнику происходит передача, наш сканер ловит эти пакеты и посылает в эфир широкополусную помеху. естетственно приемник в этот момент не услышал брелок, а сгенерированные пакеты от брелка записал сканер.
Дядя думая что просто не сработало (а так бывает часто ибо наводок в эфире всегда завались) нажимает кнопку второй раз. Сканер не глушит эту последовательность а ждет когда ответит приемник мастерключом (алгоритмом генерации). ВСЁ!!!
Дядя ушел, мы имеем неиспользованые пакеты и ответ от приемника. Один человек пасет дядю в магазине и всячески отвлекает как можно дольше, второй со сканера отключает охрану и уезжает как можно дальше.
Ну вот это как бы в трех словах, один из способов (их очень не мало). Больше ничего не скажу ибо форум не позволяет.
Да простят меня модераторы.
zaxxxa Вы не якайте и не придерайтесь уж так к словам. Мне это занятие (открывание чужих машин) не присуще. Просто по работе приходится сталкиваться. И о познаниях наших-ваших нечо тут распинаца.