Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг электрики => Тема начата: Freelancer от 04.08.2006 12:29:15
-
пара вопросов к тем кто имеет на машине это чудо
1. какой стоит у вас?
2. что лучше поставит би или только ближний и хватает ли на трассе только ближнего?
-
Значит стояло это чудо у меня!!!
Мой совет ставить конечно блок розжига фирмы "HELLA" а лампочки какие есть те и ставь !! мощность больше 6000 k не бери потому как чем выще там некрасивей свечение у 6000 - го как раз тот самый голубовато- белый свет!!! Про биксенон скажу так !! он отличается от ксенона только лампочками и все тобиш на лампе стоит эллектромагнит кторорый двигает горящую колбу вперед назад тем самым изменяя угол свечения дальний - ближний!!! НО у биксеноновых лмпочек есть такое свойство дрожать!!! на ямках и кочках эта самая горящая колба вибрирует потому как её прижимает пружинка которая спротивляется эл.магниту. если пружинку растянуть лампочка дрожать не будет НО! усилится нагрузка на эл магнит и он просто через 5 минут сгорит нахххх. Вторая проблемма биксенона это что отрегулировать его практически не возможно потому как механизм движения работает не чётко и степень задвижки эл. магнита не всегда одинаковая. !!!! и понятие дальный свет на биксеноне это понятие растяжимое скорее всего формальное!!! Ещё причина не мало важная это что эл.магнитное поле создаваемое эл. магнитом плохо влияет на пластины накала в колбе и они из за этого выходят из строя,начинают включатся с 3 ато и с 4 раза, или просто на ямках мигают как на ёлке!!! Так что мой тебе совет ставиш блок Хелла лампы Ксенон обычные желательно Вилд Хе они вроде как самые долживущие и настраиваеш ближний чуть выше обычного, как-бы переходя на дальний и вперед!!!! Но знай лампа живет не более 8 месяцев ну максимум год!!!! потом опять менять лампы!! На трассе хатит за глаза!!!! я сейчас временно снял потому как 3 комплект БИксеноновых ламп поменял портились постоянно, купил просто ксенон надо поставить обратно!!! вот и все !!! а когда поставиш сразу стока чего увидиш в темноте уууууу!!!!! ну реально светит раз эдак в 10 лучше обычных самых модных галогеновых ламп!!!
-
Значит стояло это чудо у меня!!!
тоесть рекомендуеш ставить просто ближний, типа на трассе хватит
спасибо за консультацию :-)
-
А не страшно оставаться совсем без дальнего?
-
А моргнуть чем встречным, что тут дескать мент в кустах? :lol:
-
А моргнуть чем встречным, что тут дескать мент в кустах? :lol:
Если дальний тоже будет ксенон, то фиг ты мигнешь встречным.... :) лампа разгораться дольше будет.... мимо уже проехать успеешь.... :)
-
Нет немного не так ! в момент включения лампочка вспыхивает на секунду на максимальной мощности, потом угасает и начинает розжиг и длится он до 2,5 секунд, !!! так что на ксеноне и на БиКсеноне моргать можно!!! и даже намного эффектнее чем лампочками обычными!! а я же сказал что нужно чуть приподнять фары и все будет не ближний не дальний а промежуточный!!!!!
-
Такой вопрос ,а как этот ксенон поставить говорят для этого фары линзованые должны быть и как он сказывается на отражателях (они не выгорят) ? и пластике фонаря?
-
Я кстати вернул на место ксенон но не БИксенон а ксенон!! то биш нет дальнего теперь фары чуть подняты дискомфорта нет по умолчанию!!! так про фары скажу так ставить ксенон можно куда угодно потому как температура лампочки во время свечения ниже температуры обычной галлогеновой ват эдак на 90 раза в 3 как минимум, в доказательство этого то что при включённом ксеноне даже снег на фарах не тает!!! а линзы у тя или стекло или пластик похеру!!!!!! на Кубике светит ебить его мать как!!!! и цена ксенона с установкой у нас от 6500 до 8000 р смаря какая фирма!!!!
-
А с ГАИшниками на дорогах и техосмотром как дела обстоят?.... там же если я не ошибаюсь для ксенона машина должна быть оборудована омывателем и автокорректором....
-
А с ГАИшниками на дорогах и техосмотром как дела обстоят?.... там же если я не ошибаюсь для ксенона машина должна быть оборудовала омывателем и автокорректором....
никогда за полтора года никто не заикнулся про ксенон, а что он по каким то парраметрам не проходит или что!!! на сколько я знаю важен угол настройки при прохождении ТО, а не яркость свечения, да! он ярче галлогена и кучности нет. нет есть конечно кренделя которые берут и ставят ксенон на 8000к и на 10 на 12 бывает, они практически розовым светят но это я считаю извращение, а нормой в России является до 6000к раньше было у меня 5600к (они голубоватые) а сейчас таких не было и стоят 4300к они имеют цвет обычный белый!!!
-
Так господа а может кто-то подсказать конкретно марку ксенона которую ставил себе , лампы какие, или блок розжига и лампы в комплекте идут, надо ли учитывать какие-то особенности куба перед покупкой, а то я видел достаточно много вариантов но не углублялся в информацию видел Про спорт ксенон итд.
Короче конкретную инфу что бы по ней я пошел и купил комплект :D
-
Ставил тока не на куба Ксенон Show Me 6000 К практически белый свет. Н4 , правда прошло 3 месяца эксплуатации. Поначалу было при выключенном движке одна лампа разжигалась и гасла при выкл вкл загоралась и нормально, на заведенном движке такого нет.
-
Вот слышал что би ксенон не долго живет. Что можете сказать чтоб развеять этот миф? И какой брать если что?:)
-
давай начнем с того под какой цоколь тебе нужен ксекнон
если идет разговор по Н4, то тут есть 2 варианта:
1. ставим только ближний свет
2. ставим линзы БИксенон - для этого надо разбирать фару и встраивать туда линзы
все остальное от лукавого - БИксенон под Н4 страдает тем что не возможно нормально выставить пучек света из за конструктивных особенностей самих ламп
-
Вот слышал что би ксенон не долго живет. Что можете сказать чтоб развеять этот миф? И какой брать если что?:)
стоит у меня уже пол года, до этого он стоял у друга, порядка двух лет
-
во первых!!!: что за ксенон на ближний свет??!!! что дальнего нет и задирать фары что бы светило между ближним и дальним?? БРЕД!! ИДИОТИЗМ!!! я так считаю! обычно на тазы поставят тока ближний, задерут и носятся ослепляя всех, а моргнуть не але!! (на нормальный биксенон денег не хватает). ;D второе: на самом биксеноне шторка не долго живет и сама лампа дрожит, а стоит он примерно (у нас) от 3500 до 6000р. тока не забывай что под ксенон или би ксенон надо еще и оптику правельную. третье: купить нормальные лампочки (что я и сделал), они светят так же как ксенон и в дождь видно отлично, у меня филипс +50 (не что что с ксенонеом с выше 5000 кельвинов), запретить установку ксенона на обычные фары (оптику), кроме как зоводской ксенон!!! мой вердикт!! так что делай выводы сам. а понты (что и делают с ксеноном) дороже денег, сам знаешь :)
P.S. у меня тесть на свой таз поставил ксенон (ваз 2110), задрал как обычно, короче, там две лампочки ближний (ксенон задранный) и дальний, так ему по трасе с пмневматики стекло разбили лобовое, пульнули с встречной и все, что ты потом докажешь???
-
Ну зачем так драмматизировать... вот езжу с моноксеноном (только ближний), ничего никуда не задирал... дальний просто мне не нужен, т.к. на трассу выбираюсь раз в полгода, ночью и того реже... возможность включать дальний и того бывает реже (ведь почти всегда есть встречка).
Могу сказать так, что никто мне не мигает. И это даже не смотря на то, что свет то у меня неправильный (но не особо, световое пятно хорошо видно и заметно что встречку почти не задевает).
-
ну сам посуди, дальнего нет?! че на биксенон денег немного жалко стало? а оптика под ксенон стоит? я не драмотизирую, просто понты все это, типа у меня ксенон и все такое, а светит он как обычные лампочки. да и если с выше 6000 кельвинов то в дожль нечего не видать, как слепой, а ниже 6000 он стоит дороже чем такой... так что выводды сами напрашиваются. если нормальный биксенон с оптикой то я ЗА!!! а если нет то запретить и все.
у меня на Королле стояли лампы дальнего света, так ксенон (дальний) просто рядом не валялся, а стоят они 1500р, лампа помоему h4
так что я считаю что ксенон (не заводской) просто понты, и все!! это лично мое мнение
-
привет всем . у меня заводской би ксенон стоит , уже полгода езжу и ни чего . правда после покупки через неделю пришлось менять одну лампу , но т.к. они меняются в паре то выложил по 980 руб. за штуку . 4300 кельвинов . дальний тоже на трассе не слепит , ни кто не маргает . да и корректор фар стоит , если груженый регулирую . ;)
-
ну сам посуди, дальнего нет?! че на биксенон денег немного жалко стало? а оптика под ксенон стоит? я не драмотизирую, просто понты все это, типа у меня ксенон и все такое, а светит он как обычные лампочки. да и если с выше 6000 кельвинов то в дожль нечего не видать, как слепой, а ниже 6000 он стоит дороже чем такой... так что выводды сами напрашиваются. если нормальный биксенон с оптикой то я ЗА!!! а если нет то запретить и все.
Ксенон у меня стоит 5000К, потому что с ним видно все замечательно, хоть он и не синий. Освещает он на много лучше любых галогенных ламп, утверждение обратного - бред полный (доказано и показано лабораторно, про 8000К и выше я не говорю - там светит уже плохо). Раньше сам ездил на супер-мегапупер филипсах - светят лучше обычного галогена, но с ксеноном никакого сравнения. Разница в стоимости моно и биксенона составляет 2.5-3 раза, и это только за возможность мигать и раз в год включить дальний на пару минут, пока нет встречки??? Глупо... Поэтому ставил моно. Кстати, слепит гораздо чаще ксенон в туманках. Когда ставили мне и моему товарищу, то потом проверили как светит - у меня нормально светит и не слепит, у него на Киа было наоборот, его пришлось регулировать, но помогло частично только. Возможно, конечно, у 11-го Куба оптика удачная, но тем не менее.
-
Уменя ксенон стандартный стоит, и на дальний и на ближний. Правда чет не нравиться каг светит. Ночью по трассе на ближнем ехать невозможно. Машине будет скоро 9 лет и вроде как ничего не меняли, в смысле лампочег и так далее.
-
Уменя ксенон стандартный стоит, и на дальний и на ближний. Правда чет не нравиться каг светит. Ночью по трассе на ближнем ехать невозможно. Машине будет скоро 9 лет и вроде как ничего не меняли, в смысле лампочег и так далее.
Какой свет у лампочек? Ксенон со временем уходит в синий спект и светосила падает... возможно пора менять лампы.
-
Свет светло светло синий. Почти белый. Как бы его еще обозвать, ну похож на белый неоновый свет с небольшим вкраплением синеватого. Вот. ))))
-
Привет. У меня тоже с завода стоит би-ксенон, так мне что то не очень нравится, в сухую погоду нормально, а в дождь совсем грустно, батя ездит на тойоте опе с обычными Н4, так вот в дождь на его машине лучше видать. Вот.
-
Кстати сейчас у меня одна фара стоит НЕксеноновая (в свое время не нашел родную), так вот в эту фару я вставил галогенку синего цвета (типа ТАЗовский ксенон ;)), и многие друзья не замечают разницы, пока им не покажешь. Такие дела.ИМХО нафиг этот ксенон, одни затраты
-
А на штатном ксеноне омыватель фар есть? я слышал что ксенон без омывателя
категорически запрещается использовать.
-
чушь полная, что значит нельзя юзать? тогда нужно во все фары омыватели ставить.
мы с другом весной ставили самопальные омыватели с насосом на его тойоту премио, без дворников для фар эффект слабый, поэтому если и ставить омыватели то лучше бы с дворниками.
у меня ксен и в фарах и в туманках - конечно с питерской погодой грязи по крышу, но все равно лучше чем обычные галогенки.
и кстати, если берете дешевый ксен например showme либо что то в том роде корейское (либо китайский Bosch =))))), нужно обязательно брать чек и гарантию, потому что вероятность того что блок сгорит в первые де недели высока.
к примеру, ставили опять же на тойоту showme - блок один перегорел на второй день, мы его поменяли и он довольно долго уже живет.
мне с комплектами тож повезло (тьфу тьфу) пока проблем не возникало...
кстати, лучше брать оптом по пять штук - экономия до 40%...(то бишь находишь таких же как ты покупателей ксена и берете за 12000 5 комплектов - благо в инете их предлагают кучами)
-
чушь полная, что значит нельзя юзать? тогда нужно во все фары омыватели ставить.
Наверно надо ставить. И если у когото не стоит на машинах для внутреннего рынка японии, то наверно
у них там просто грязи нет. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!
Взято из журнала За рулем http://www.zr.ru/articles/58368
Почитайте. Знаю точно что оффициально не пройдешь ТО если нет омывателя при ксеноновых фарах.
-
babdima, что то не нашел я Нашу справку, что за омыватели? Снаружи фары, типа дворников что ли? Ничего не было. А ксенон стопудово с завода. Че за фигня такая? А слеплю встречку я только из-за того что фары налево "смотрят" и с этим ничего толком не сделать :(
-
Ну не знаю господа про тех осмотр но у меня ксенончег 100% заводской и без всяких омывателей. Да и с тех осмотром проблем НЕБЫЛО!!!! ;D ;D ;D
-
я поставил себе би-ксенон свет изумительный и никогда в жизни не поставлю себе обычные лампочки,как и любой другой здравомыслящий человек, а тех осмотры прохожу без проблем
-
Поставил себе ксенон в обычную оптику езжу радуюсь дальний вообще не нужен ни по трассе ни в городе нет возможности его включить, а днем если надо моргнуть он как дальний моргает!
-
Все так бойко общаются на тему ксенона, а я себя тупым чувствую.
Помогите тёмному, как понять ксенон у меня на Кубике или нет
-
Все так бойко общаются на тему ксенона, а я себя тупым чувствую.
Помогите тёмному, как понять ксенон у меня на Кубике или нет
все простоночью когда зажигаешь такое ощущение что включили лампу дневного света...
-
главное чтоб не кто не ставил ксен более 6000 а то это писец. на днях один в городе умник попался сзади, с 12000 я думал ослепну нафих. вжался в право и пропустил его в перед а то пипец..
-
главное чтоб не кто не ставил ксен более 6000 а то это писец. на днях один в городе умник попался сзади, с 12000 я думал ослепну нафих. вжался в право и пропустил его в перед а то пипец..
У меня 5000к. за глаза :o
-
ага, если стоит просто ксенон, (не биксенон), догоняешь когонить, из далека (где звук твоего сигнала будет поборабану) надо поморгать, а не але, вкл и выкл, вот это моргание ;D меня когда такие жмоты на лишние деньги догоняют, я просто с них ухахатываюсь...
или на перекрестке, когда надо показать (моргув фарами) что ты пропускаешь или уступаешь, что, тоже самое делать ;D
нормальный биксенон надо ставить, нормальный, и оптику под него тоже нужную нуна...
короче, если хочешь нормальный свет, то не пожалей денег на биксенон, а не нужно понты ставить перед людьми что у тебя типа ксенон ;D или не парится а ездить на обычных лампочках и все... они тоже святят не хуже (я имею нормальные)
у меня корешок , дальнобойщик, так у него под рукой всегда пистолет пневматика или маленькие металические щарики от подшибников, когда прут по встречке с задранным ксеноном и после 3 х кратного его моргания не выключают свой ослепляющий ксенон, он просто пуляет или щарики выкидывает... короче результат: разбитые фары, вмятины на кузове, трещина на лобовом... что нить точно будет... ;D я его поддерживаю (хоть он жестко поступает)
P.S. биксенон надо ставить, и пичем нормальный
-
вывод: нормальный ксенон надо ставить, нормальнаый. нужно уважать других водителей а не только о себбе думать. и правельно он сделал ;D
-
А еще есть ксенон с галогеновоым дальним светом ;D
-
есть кнечно, тока как егов фару Z10 того запихать. да и смысла в нем, БИ ксен и в путь..
давича ремонтил сгоревший моторчик биксенона, выгарел с*ука (бфло замыкание в релейной коробке ближний/дальний) вот от нагрузки и сгорел. там короче просто катушка електро магнит. старую проволку снимал, новую наматывал. счаз вроде все гуд пашет. вывод - ВСЕ БЛОКИ КСЕНОНА: розжыг и релейную, герметиком пройдите на всякий случай.
Ну а потом чета заехал на китайский, там у них ксенононы в продаже. Би - от 2000 руб. Бошш хид и пхилипсс..
поржал над разными цветовыми диапазонами указанными у них на комплектах. так например н абош у них стоит 6000- белый., а на филипсе 6000- сильно синий.
в Инете набредаеш вообще на разные цвета:
например msr пишет что 4300 - белый, 5000 - светло-голубой, 6000 - голубой, 8000 - синий, 10000 - темно-синий.
а avtonavorot пишет что 3500К – желтый, 4300К - бело-желтый, 5000К - белый, 6000К - белый с легким голубым, 7000К - голубой, 8000К – синий, легкий фиолетовый.
(http://www.pro-xenon.ru/upload/images/lamp_tab.jpg)
Так что получается, либо не кто точно не знает скока кокой цвет на ксеноне либо все зависит от производителя.
у меня например стоит 5000, и у меня холодно белый свет
-
а avtonavorot пишет что 3500К – желтый, 4300К - бело-желтый, 5000К - белый, 6000К - белый с легким голубым, 7000К - голубой, 8000К – синий, легкий фиолетовый.
Так что получается, либо не кто точно не знает скока кокой цвет на ксеноне либо все зависит от производителя.
у меня например стоит 5000, и у меня холодно белый свет
avtonavorot правильно пишет. "К" это обозначение цветовых оттенков по таблице Кельвина
-
да про кельвины я вкурсе, но терь просо понимаю что у Китов со стандартами по таблици все наеборот.. обманывают засранци
-
Я поставил себе ксенон,но теперь мне стали постоянно моргать ,что можно сделать,есть ли регулировка фар???
-
Я поставил себе ксенон,но теперь мне стали постоянно моргать ,что можно сделать,есть ли регулировка фар???
Ну поворот лампочек тебе не поможет потому что у ксеноновых ламп нет внутренних отражателей. Остается способ с заклейкой отражателя (той части которая теерь на встречку отражает). Есть еще способ с мет пластинкой на лампу, но я бы побоялся это делать...
-
на некоторых всеже есть отражатели в види колбы половинки. можно попробывать её поставить.
-
Товарищи, подскажите? Очень хочу поставить ксенон в противотуманки, а у них стекла желтые... Какой ставить (желтый, белый, ...)?
-
Товарищи, подскажите? Очень хочу поставить ксенон в противотуманки, а у них стекла желтые... Какой ставить (желтый, белый, ...)?
без разницы. если поставиш белый, стекло всеровно будет выпускать желтый - тотже ефект что ты обычные лампы поставиш. а если желтый поставиш, он просто более насышен будет . впринципе почти не кокой разницы.
-
народ вообще умудряется ксенон ставить в лампы заднего хода и не че.. вот у народа ксенон девать некудо.
-
Еще вопрос про ксенон сколько генератор ампер и сколько ксенон берет???
-
Еще вопрос про ксенон сколько генератор ампер и сколько ксенон берет???
У меня каждая лампочка по 35Вт итого 70Вт
-
Лично меня сильно раздражают встречные машины с голубым цветом фар. Глаза слепит и + не чувствую до них дистанцию. По-этому прижимаюсь вправо, чтобы не въехать в него в лоб. У меня знакомая окулист, она мне объяснила, что структура глаз человека такова, что голубой спектр в отличии, например желтого не отображается на сетчатку, а отображается за ней. От этого утомление и невозможность объективно оценить реальную дистанцию. Она сказала, что хорошим способом защититься от безумцев думающих только о себе на дороге являются сумеречные очки отсекающие голубой спектр и усиющие желтый. Мне приходится много крутить ночами, пришлось за эти чертовые очки 1700 р выложить. Обидно, но теперь знаю благодаря кому.
-
Вопрос владельцам 11-ых, хочу вместо обычных ламп поставить биксенон. Вопрос настройки фар попрямее... это делается в "домашних условиях" или придёца шуршать к сервисменам?
-
Ну вот решил я тут се туманки ксеноновые есчё поставить, такие плоские снизу бампера. А то в туман да и ночью перед носом нихрена не видно. Кто что может по этому поводу сказать???
-
Езжу с моноксеноном (галогенки отдыхают!!!), никто ни разу не моргнул!!! Фары настраивали когда первый раз ТО проходил (незнаю что они там сделали, но фары светят как на леворуком авто ;)) Читал про пневматику и шарики... это уже через чур :o таким реально надо все колеса прокалывать и пусть думают как далше быть ;D
-
Чесно сказать 6000к только смотрится красиво синий цвет и все такое но на мокрой дороге на трасе ночью эти понты не кому не нужны а если поставить 4300к или 5000к и обезательно биксинон если тратить деньги то тышей больше тышей меньше уже роли не сыграет, а отсутствие дальнего сильно иногда не хватает
-
Гы... я супруге воткнул китайский биксенон BOSH... 6000к, прикольно..оттенок какой-то зеленоватый, подрагивает, но светит классно... особо не заморачиваюсь....
-
Простите за глупый вопрос =) a поиск лень =) У 10 куба какой цоколь?
-
Простите за глупый вопрос =) a поиск лень =) У 10 куба какой цоколь?
В смысле разьем для лампочек - так это H4.
Когда купил машину у меня стоял ксенон, так я поменял его на обычные лампочки 100 ватт, а ксенон продал. Терпеть не могу... кто ставит просто ксенон (не хочу обидеть здешних)
Просто (лично мое мнение) если хочешь хороший свет, то ставь БиКсенон. Будет и ближний и дальний. А задирать, даже между и ближнем и дальним, все равно слепишь встречку, т.е. думаешь только о себе, т.е. просто понт - вот типа у меня ксенон! Так если ты такой "понт" поставь БиКсенон! И будет ближний и дальний и все будет видно. А насчет там всяких пружин и тряски ламп - поставь путевый ксенон! И все будет О'К.
К примеру: была у меня десятка, я ставил сотки лампы, регулировал их так чтобы на корректоре 2,5 как при обычном ближнем. Выезжая на трассу ставил на ноль - получалось, как между ближнем и дальнем, а при дальнем - просто видно как днем! Но! есть единственное преимущество ксенона - в сырую погоду он лучше освещает "местность".
И еще видя что меня слепят - обычно моргаю пару раз, как правило забывшись переключиться - переключаются. Но если нет, я понимаю что у той самой встречи стоит просто ксенон и он не может ничего сделать - я врубаю дальний по полной - и пусть думает!!!
В обще очень много существует тонкостей при езде (думаю многие о них знают). И нужно думать не только о себе, но и еще о других!
-
полностью поддерживаю Olezhik63. нехватает света - сделай так чтоб другие не страдали от этого. когда едеш и тебе всю дорогу светят в глаза. то была бы возможность выйти и разбить - сделал бы не колеблясь. все люди как люди а он - королевна.
-
мне нравица как светит ксенон, но не нравица когда на другой машине он не отрегулирован и слепит! бывает такое чувство когда ночью едешь что я вобще без света еду против ксенона. ехал с деревни и сзади шел хаммер 3й и 4мя ксенонками слепил на протяжении 15км! я даже салонное зеркало отвернул чеб не слепило и аварийкой мигал, а ему пох... скорость до 30км скидывал для обгона, а он тащился сзади-наверно угарал как я мучаюся! и не обгонял пока я полностью не остановился. вот такие уроды с ксеноном бывают :-(
-
поначитался я, и понял что понты дороже денег! у 99 процентов сдесь водил так оно и есть! нет денег нормальный линзовый би-ксенон поставить и омыватель фар, нечего мучать других водил. а про то как он (ксенон) светит на обычной оптике, почитайте грамотную литературу и посмотрите передачи про него, там ясно сказано (для особо отличающихся умом в худшую сторону) что светит он гараздо хуже и СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ.
P.S. и запретить надо утановку ксенона не соблюдая этих условий! (линза и омыватель)
-
Простите за глупый вопрос =) a поиск лень =) У 10 куба какой цоколь?
В смысле разьем для лампочек - так это H4.
оО На Вэшках (чайзер, марк Tourer V) тоже Н4 и там в стоке стоит ксенон.. По теории я могу взять штатные лампы с Вэшки + блоки розжига и впендюрить их в Куб? оО
-
Ох... ну и любители же все приговоры оглашать без особого разбора! ;D
Моноксенон - значит сразу "нехороший человек, т.к. он его стопудов выставил в среднее положение"... а если нет? Вот у меня стоит четко на ближний, мне не нужен дальний - это был осознанный отказ от него.
Биксенон и "хороший человек"... а то, что механизм отсечения дальнего может быть низкокачественным (а так оно зачастую и есть у многих недорогих комплектов) никого не волнует.
Линзы... ну японцы тоже дураки, что на заводе ставят ксенон в Кубы без линз... они блин ничего в умных книжках не понимают... бугага...
Омыватель... ну как уж без него... именно из-за его отсутствия всех и слепят :))) а при этом автокорректор угла фар не нужен? :) или хотя бы корректор...
Ну и регулировку никто не отменял. Так ведь? У того же упомянутого хаммера ближний/дальний наверняка был на линзах, а вот был ли отрегулирован... особенно это касается туманок - они же снизу, а чем ниже источник света тем меньше диапазон допустимых углов наклона, позволяющих "не слепить" и при этом хоть что-то освещать. Да и у туманок с направленностью вообще не всегда все ОК, требования к ним слабже и контроля меньше.
А по поводу "разрешено - не разрешено"... разрешено, но при условии корректного "рисунка", наличия омывателя (кто бы им еще пользовался, да и толку от него зачастую ноль) и наличия автоматического корректора угла наклона фар. Линзы, кстати, никого с точки зрения закона не волнуют и это правильно, т.к. линза в плане "слепит/нет" практически ничего не определяет.
А по поводу приговоров без суда и следствия... надо всегда каждый случай рассматривать отдельно и косить всех под один рост не стоит... это от ограниченности мышления и до добра не доведет (сталин форева).
-
на кубах которых с завода установлен ксенон (там стоит би ксенон, так, для некоторых) другая оптика и лампа закрыта колбой. а как потом устанавливают вместо штатных Н4 ксенон да еще и моно, то пипец полный ;D колхоз и еще раз колхоз ;D
нечего лично, но прав надо пожизнено лишать за такой ксенон
-
Нука быстро все ринулись отвечать на мой вопрос!!! >:( ;D
-
Нука быстро все ринулись отвечать на мой вопрос!!! >:( ;D
можешь. впиндюривай ;D
-
Честно, честно причестно??? (с) Пятач0г
-
Честно, честно причестно??? (с) Пятач0г
;D
-
Ох... ну и любители же все приговоры оглашать без особого разбора! Grin
Моноксенон - значит сразу "нехороший человек, т.к. он его стопудов выставил в среднее положение"... а если нет? Вот у меня стоит четко на ближний, мне не нужен дальний - это был осознанный отказ от него.
Биксенон и "хороший человек"... а то, что механизм отсечения дальнего может быть низкокачественным (а так оно зачастую и есть у многих недорогих комплектов) никого не волнует.
Линзы... ну японцы тоже дураки, что на заводе ставят ксенон в Кубы без линз... они блин ничего в умных книжках не понимают... бугага...
Омыватель... ну как уж без него... именно из-за его отсутствия всех и слепят Smiley)) а при этом автокорректор угла фар не нужен? Smiley или хотя бы корректор...
Ну и регулировку никто не отменял. Так ведь? У того же упомянутого хаммера ближний/дальний наверняка был на линзах, а вот был ли отрегулирован... особенно это касается туманок - они же снизу, а чем ниже источник света тем меньше диапазон допустимых углов наклона, позволяющих "не слепить" и при этом хоть что-то освещать. Да и у туманок с направленностью вообще не всегда все ОК, требования к ним слабже и контроля меньше.
А по поводу "разрешено - не разрешено"... разрешено, но при условии корректного "рисунка", наличия омывателя (кто бы им еще пользовался, да и толку от него зачастую ноль) и наличия автоматического корректора угла наклона фар. Линзы, кстати, никого с точки зрения закона не волнуют и это правильно, т.к. линза в плане "слепит/нет" практически ничего не определяет.
А по поводу приговоров без суда и следствия... надо всегда каждый случай рассматривать отдельно и косить всех под один рост не стоит... это от ограниченности мышления и до добра не доведет (сталин форева).
Ну может ты и прав! Каждый случай отдельный... и ты хороший... но основная масса...!!!
А я вот без дальнего не могу, мне нужно что бы по трассе ночью - как днем! Я не то, что бы летаю, просто чем больше видно, тем безопаснее!
-
оО На Вэшках (чайзер, марк Tourer V) тоже Н4 и там в стоке стоит ксенон.. По теории я могу взять штатные лампы с Вэшки + блоки розжига и впендюрить их в Куб? оО
Во-первых, H4 в тех, что со стоковым би-ксеноном или все-таки в тех, что с галогеном? Конструкция фар у обоих вариантов одинаковая?
Ксеноновые лампочки... они так-то со своими цоколями идут, а комплекты для установки в H4 - это типа набор: блок розжига, лампочка и переходник на H4.
Не претендую на истину в последней инстанции, но вопрос требует дальнейшей проработки...
-
оО На Вэшках (чайзер, марк Tourer V) тоже Н4 и там в стоке стоит ксенон.. По теории я могу взять штатные лампы с Вэшки + блоки розжига и впендюрить их в Куб? оО
Во-первых, H4 в тех, что со стоковым би-ксеноном или все-таки в тех, что с галогеном? Конструкция фар у обоих вариантов одинаковая?
Ксеноновые лампочки... они так-то со своими цоколями идут, а комплекты для установки в H4 - это типа набор: блок розжига, лампочка и переходник на H4.
Не претендую на истину в последней инстанции, но вопрос требует дальнейшей проработки...
\
+100
-
был тут семинар у нас на работе по оптике, приезжала компания HELLA, затем спустя пару дней BOSCH, так вот что я скажу....непригодна наша конструкция фар под ксенон, отражатель непозволяет скорректировать световой поток. Только линзованная оптика на это способна!! И самый нормальный ксенон считается 4300к и 5000к. И вот еще в продаже часто впаривают "лампы светящие как ксенон", так вот что это полный развод, галоген способен выдать до 3000к, больше просто из мира фантастики.....так что линзуем свою оптику и ездим спокойно))) кстати вот есть пример как внедрить линзу без особого хирургического вмешательства http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5
-
Стоит штатный биксенон. Какие фары не знаю (линзы или нет) т.к. не понимаю как они отличаются. Но отражатели состят из маленьких прямоугольных зеркал (сорри, если не грамотность моя кого то резанула). Омывателя нет, корректор есть. Светит нормально. моргать можно.
-
был тут семинар у нас на работе по оптике, приезжала компания HELLA, затем спустя пару дней BOSCH, так вот что я скажу....непригодна наша конструкция фар под ксенон, отражатель непозволяет скорректировать световой поток. Только линзованная оптика на это способна!! И самый нормальный ксенон считается 4300к и 5000к. И вот еще в продаже часто впаривают "лампы светящие как ксенон", так вот что это полный развод, галоген способен выдать до 3000к, больше просто из мира фантастики.....так что линзуем свою оптику и ездим спокойно))) кстати вот есть пример как внедрить линзу без особого хирургического вмешательства http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5
и где можно купить эту приблуду? шото я так заинтересовался...сможете кинуть сцылку?
-
А кто мне объяснит если купить вот такие блоки то все будет работать без переделок????
-
был тут семинар у нас на работе по оптике, приезжала компания HELLA, затем спустя пару дней BOSCH, так вот что я скажу....непригодна наша конструкция фар под ксенон, отражатель непозволяет скорректировать световой поток. Только линзованная оптика на это способна!! И самый нормальный ксенон считается 4300к и 5000к. И вот еще в продаже часто впаривают "лампы светящие как ксенон", так вот что это полный развод, галоген способен выдать до 3000к, больше просто из мира фантастики.....так что линзуем свою оптику и ездим спокойно))) кстати вот есть пример как внедрить линзу без особого хирургического вмешательства http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5
и где можно купить эту приблуду? шото я так заинтересовался...сможете кинуть сцылку?
Почитай внимательнее, там есть форум и человек который занимается поставкой...
-
А кто мне объяснит если купить вот такие блоки то все будет работать без переделок????
линзы полюбому нуждно ставить! а хочешь наплевать на встречных водил, впред! поставил без переделок и вперед!
-
а я себе ксенон в задний ход засунул ))) теперь ночью сквозь тонировку видно куда едешь назад)))
-
Подскажите.. А, кто нибудь ставил линованный ксенон на 11 куб
-
у меня до куба стоял на вазе 14 ксенон, там был лоб 10 инфинити закатан, дак я нече не видел, а на кубе стоят простые лампы и лоб тоже закатан - светят фары отлично, вот ищу где взять ксенон что бы сравнить, если будет еще лучше и рассеивать будут правильно ( не собирать пучок ) то поставлю, тем более это очень просто. а цена блока шоуми 750р, ламп китайских Н4 по 250 за штуку. итого 2000 деревяшек.
-
пока был забанен, где-то месяц, обновил немного кубик: поставил би-ксенон 5000 келвинов. светит очень даже хорошо, через лобовое закатанное 20-й пленкой видно отлично. только не могу дальний настроить, когда дальний включаю в даль не светит вообще, только по обочинам. X://
-
раскажите как ксен в задний ход воткуть и какие лампы там нужны и где блоки спрятать?
-
раскажите как ксен в задний ход воткуть и какие лампы там нужны и где блоки спрятать?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11057.0.html
-
лежит и ждет когда я его туда поставлю :)
-
я понял из темы про ксен в задний ход. цоколь ламп можно любой брать всеравно герметиком заливать.
-
У меня вопрос мне нравиться как светят стандартная лампа даже на ближнем нормально?если я поставлю себе ксеннон будет ещё лучше? Просто у отца стоит на мерсе дак хоть выкидывай видно буквально метров 10 -15 как ездить ночью не понятно
-
в фару нилинзованную я ставить лично не собираюсь, а в туманках поставил. так что сам решай
-
Сорри за кач-во фото. Это ксеноновая фара?
(http://s011.radikal.ru/i318/1112/3c/3c9597c54393.jpg)
-
А кто мне объяснит если купить вот такие блоки то все будет работать без переделок????
линзы полюбому нуждно ставить! а хочешь наплевать на встречных водил, впред! поставил без переделок и вперед!
а у вас свет сделан правильно по ГОСТу??? типо вы не кого щас не слепите??? мне кажется если поставить то не чего не поменяется как слепило так и будет даже на ближнем.
-
Сорри за кач-во фото. Это ксеноновая фара?
Это би-ксенон. Я сегодня поставил себе, точно так же выглядит. Если верить местным то это самопал. Заводской должен быть в линзе(якобы)
-
Сорри за кач-во фото. Это ксеноновая фара?
Я сегодняпоставил себе, точно так же выглядит. Если верить местным то это самопал.
Что самопал? Фара?)) =D Ксенон то в ней стоит не родной, но фара сама ксеноновая
-
Сорри за кач-во фото. Это ксеноновая фара?
Я сегодняпоставил себе, точно так же выглядит. Если верить местным то это самопал.
Что самопал? Фара?)) =D
Фара под галогенку, но стоит ксенон.
-
Не, наверно эта фара для ксенона, ибо раньше я скилывал картинку, с другим отражателем, ее назвали гагогеновой
-
Не, наверно эта фара для ксенона, ибо раньше я скилывал картинку, с другим отражателем, ее назвали гагогеновой
У меня складывается впечатление, что ни кто и не видел заводского ксенона для куба, только свои мысли выдвигают, якобы они ну сто пудов правильные.
Вообщем у меня отражатель один в один как у тебя, и лампу которую я сегодня поставил точно также закрыта кожухом.
-
а покажи фотку, ту на которую тебе сказали что это галоген, плиз...
-
а покажи фотку, ту на которую тебе сказали что это галоген, плиз...
http://carbonus.ru/data/photo/260/373/2/2603732.jpg
-
Не, наверно эта фара для ксенона, ибо раньше я скилывал картинку, с другим отражателем, ее назвали гагогеновой
У меня складывается впечатление, что ни кто и не видел заводского ксенона для куба, только свои мысли выдвигают, якобы они ну сто пудов правильные.
Вообщем у меня отражатель один в один как у тебя, и лампу которую я сегодня поставил точно также закрыта кожухом.
А светит как? Ровной линией? Галка мб?
-
а покажи фотку, ту на которую тебе сказали что это галоген, плиз...
http://carbonus.ru/data/photo/260/373/2/2603732.jpg
Честно говоря отражатели одинаковые, что на картинке по твоей ссылке, что на твоем кубе, что у меня. Я не вижу отличий. А вот лампа реально отличается, это лампа или галогенная, или моно-ксенон(только ближний).
Исходя из этого я могу сказать, что ни хрена ни каких разных видов отражателей для кубов не бывает. Единственное свойство би-ксенона это то, что лампа закрыта колбой. И походу если действительно куб с завода комплектуется би-ксеноном то выглядит он именно так, как у тебя. Но я слышал такое, что япония не ставит ксенон на дальний свет ни на одну машину(информация не подтверждена), отсюда следует, что ни какого заводского ксенона на куб не бывает!
Светит у меня отлично, С галогенкой в сравнении даже не поставишь. Галка есть, но к сожалению она с левой стороны. Не знаю правда, как перестроить, но буду пытаться. Встречки не моргают, но все равно думаю слеплю чуть чуть, и мне от это не есть хорошо. А вообще оказалось, что этот би-ксенон ну очень хорошая штука.
-
Толи я дурак, толи лыжи не едут. Но мое фото и ссылка разные отражатели..
-
Толи я дурак, толи лыжи не едут. Но мое фото и ссылка разные отражатели..
Из нас двоих, не ты))) Увидел разницу. Ну тогда я не пойму, зачем на моей машине с завода стоят фары адаптированые под ксенон, а стояли галогенки.
-
Но я слышал такое, что япония не ставит ксенон на дальний свет ни на одну машину(информация не подтверждена), отсюда следует, что ни какого заводского ксенона на куб не бывает!
Заводской должен быть в линзе(якобы)
два ложных утвердждения
смысл лить воду если достаточно посмотреть фаст, или еpc на худой конец
http://nissan.epcdata.ru/cube/yz11/6938-hr15de/electric/260/
-
а у меня куб на штатном ксеноне) так у меня и по форме они совсем другие) но я всёравно хочу линзы поставить)
-
Честно говоря отражатели одинаковые
по ксен совсем другой отражатель... один куб в ростове я знаю с зоводским ксеном, как приедит на встречу, покажу разницу...
там где под галоген нельзя ставить ксен !!! ну или можно, тогда останавливаясь перед каждым встречным и плюй на лобовое :D :-D
-
а у меня куб на штатном ксеноне) так у меня и по форме они совсем другие) но я всёравно хочу линзы поставить)
Фото дай пожал