Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: DPS от 17.05.2010 16:39:53
-
из отверстия (обведенно красным ) - давит масло на движок и в дроссель. я так понимаю это отверстие для отвода картерных газов ? если так ток шланг который рядом слева в нём находится клапан ? - который перестал работать и масло давит в воздуховод . а то я грешу на колпачки и кольца. кто сталкивался с подобным плизз хелп ? *scare*
-
Клапан вытаскивается, моется, проверяется на "продуваемость" в одну сторону.
Колпачки не влияют на избыток картерных газов. В отличии от состояния всей ЦПГ(не одни только кольца).
-
из отверстия (обведенно красным ) - давит масло на движок и в дроссель. я так понимаю это отверстие для отвода картерных газов ? если так ток шланг который рядом слева в нём находится клапан ? - который перестал работать и масло давит в воздуховод . а то я грешу на колпачки и кольца. кто сталкивался с подобным плизз хелп ? *scare*
у меня продувка не очень помогла пружинка видимо клапана сломалась заказал новый
-
Привет !!!
Если снять клапанную крышку и внимательно посмотреть как она устроенна то вы увидите что крышка сделана как бутерброд на фото плохо видно .....правда .....так вот в этот бутерброт сделан специально чтобы картерные газы проходили сквозь него ( а масло отражалось от стенок и стекало обратно) и выходили через верхнее отверстие с резинкой Это отверстие сделано для сброса избыточного давления в движке ......а клапанок там элементарный как нипель туда дуй обратно х... ээ не дуется .........
Так вот к чему я это все ....если масло лезет уже через эту дырку то значит избыточное давление в ДВС уже больше нормы тем самым масло не успевает отражаться и оседать в крышке !!!
Это все говорит об износе цилиндро поршневой группы проше говоря либо кольца износились либо закоксовалися и залегли в канавках и газы из камеры сгорания начали прорыватся в катер а оттуда соответственно в головку и в эту дырку и в дросель а дальше все по кругу .........
У вас наверняка уже расход масла наблюдается ....не так ли ?
-
кАК вытащить это клапан как он выглядит?
-
вытащил клапан, промыл раз 10 растворителем, незнаю, вроде когда дую внего не сильно он держит,там внутри плосмасска брякает ничем не закреплена...так надо? или может новый взять?
-
вытащил клапан, промыл раз 10 растворителем, незнаю, вроде когда дую внего не сильно он держит,там внутри плосмасска брякает ничем не закреплена...так надо? или может новый взять?
она и должна брякать - это же клапан а не тубка простая
есть тема в разделе про 10-е там же написано , почитайте.
вот надо в него надо продуть - в одну сторону од должен продуваться а в другую нет - значит рабочий, если продувается в обе стороны значит покупай новый
-
вытащил клапан, промыл раз 10 растворителем, незнаю, вроде когда дую внего не сильно он держит,там внутри плосмасска брякает ничем не закреплена...так надо? или может новый взять?
"Туда дуй оттуда х.. не дуется" Давно было, снял я свой ну и туда дуй и сюда дуй, короче хана клапану, ага и ощущение что пружинка там просто ну не пружинка совсем. Ну потому, что сразу не нашёл где купить, аккуратно распилил я его ножовкой, и увидел следующие:
Та пласмаска которая там у Вас брякает, должна была быть в виде гвоздика с шляпкой которой он отверстие затыкает, на шляпке с трёх сторон должны были наплавы быть, чтобы головка по средине втулки с отверстием стояла, да вот эти самые наплавы со всех трёх сторон обтёрлись и головка просто ложится на стенку потому клапан и не работает. Тогда я одел на этот пластмассовый гвоздик металлическую шайбу под пружину, обкусив её с трёх сторон бокорезами, собрал и склеил на клей для приклеивания ногтей (в тиш у своих красавишн позаимствавал), Работает до сей поры без нариканий, да и чего ему теперь станет, ведь стальная шайба не сотрётся 8)
-
т.е. Признак номер один, не работающего клапана картерных газов, это начинает давить масло в коробку воздушного фильтра? Или есть еще какието признаки?
-
Это все говорит об износе цилиндро поршневой группы проше говоря либо кольца износились либо закоксовалися и залегли в канавках и газы из камеры сгорания начали прорыватся в катер а оттуда соответственно в головку и в эту дырку и в дросель а дальше все по кругу .........
У вас наверняка уже расход масла наблюдается ....не так ли ?
ну конечно есть расход .... если его выталкивает аж наружу .... :D