Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: накубе от 25.06.2010 12:11:17
-
незнаю как у остальных а у меня вот какая проблемка: с наступлением жары стал замечать что вентилятор охлаждения практически не отключается во время езды(без кондёра). При выключении зажигания имею привычку ждать пока вентилятор отключится(на всех машинах так делал), так вот приходится ждать до 10 мин. пока он выключится, а иногда приходится открывать заслонку печки и включать обдув салона чтобы охладить. А недавно мотался на море и заметил что где бы я не остановился вентилятор всегда работает, сложилось впечатление что он вообще не отключался. Недавно снимал радиатор и промывал его от налипших насекомых и т.д., сменил антифриз, но проблема помоему не ушла. Может кто подскажет у кого как, может кто сталкивался с подобным?
-
У меня проблема по трассе температура охлаждающей жидкости поднялась до 108...скорость машины 120-130км/ч оборобы 3000 при ускорении 4000... Когда выехал на МКАД температура спала до 100 скорость 110 обороты 2500 при ускорении 3500-4000 вентилятор работает , а температура не падает.... показания снимал с бортового компьютера.... для начала я прикупил охлаждающую жидкость и термостат.. на следующей неделе поеду менять... там посмотрим... есть догадки что банально между радиаторами грязь забилась... хотя может и помпа... воздуха вроде в системе нет...
-
У меня проблема по трассе температура охлаждающей жидкости поднялась до 108...скорость машины 120-130км/ч оборобы 3000 при ускорении 4000... Когда выехал на МКАД температура спала до 100 скорость 110 обороты 2500 при ускорении 3500-4000 вентилятор работает , а температура не падает.... показания снимал с бортового компьютера.... для начала я прикупил охлаждающую жидкость и термостат.. на следующей неделе поеду менять... там посмотрим... есть догадки что банально между радиаторами грязь забилась... хотя может и помпа... воздуха вроде в системе нет...
Напиши после замены что в итоге получилось, может и мне надо будет зделать так же
-
Так что, никто с подобным не сталкивался, знатоки? Как проблемку то решить, подскажите?
-
то же самое Термостат поменял Крышку радиатора поменял Не помогло Грешу на прокладку ГБЦ или помпу Сам не знаю чё делать
-
Как идею могу подкинуть вариант с зажиганием, если не ошибаюсь при слишком раннем зажигании машина греется. Это предположение, а не инструкция к действию.
-
кто знает, при какой температуре у нас загорается лампочка перегрева, красная?
у меня по трассе температура поднималась до 105. ^|^ термостат новый, антифриз новый. давление в системе есть. посоветовали керхером мыть радиатор охлаждения. хотя чел говорит это нормальная рабочая температура
-
разобрал морду, радиатор ОЖ был забит на 2/3 грязью. керхером его помыл. джу результатов
-
ну вот и результат. при скорости 100-120 температура 89-92 градуса
-
День добрый всем!
Действительно, проблема часто встречающаяся: и мне пришлось смиенить термостат, но помогло только на 4 дня. Поездки по городу при температуре за бортом около 26-30 градусов, 4 дня не кипел. Потом, что удивительно, к вечеру ситация с возгоранием красной лампы и выбросом антифриза повторилась!
Кто-нибудь знает - может быть режим движения какой-то неправильный?
Спасибо, прочёл отзыв, попробую снять морду и почистить радиаторы.
Очень не хочется, чтобы причиной была прокладка головки или подобная неисправность.
-
Если у тебя ОЖ не уходит, то прокладка здесь не при чём, надо искать причину в другом месте, самый распространённый вариант-помыть радиаторы
-
Ну если он пишет, что в бачок выбрасывает антифриз, значит газы давят в радиатор, значит дует в ГБЦ.На марчах еще в районе бардачка булькает
-
Ну если он пишет, что в бачок выбрасывает антифриз, значит газы давят в радиатор, значит дует в ГБЦ.На марчах еще в районе бардачка булькает
Да, точно а я и не увидел про расширительный
-
У меня была такая херня в прошлом году, шлифовал голову.
-
У меня была такая херня в прошлом году, шлифовал голову.
А антифриз у тебя уходил куда либо, или уровень нормально держался?
-
Выбрасывало через расширительный бачек. Менял пробки радиатора термостат ничего не помогло. Потом трубочку которая идет на расширитель сунул в бутылку с водой газанул посильнее пузырики идут, а это прокладка. работа 5 и прокладка около 2х обошлась.
-
Выбрасывало через расширительный бачек. Менял пробки радиатора термостат ничего не помогло. Потом трубочку которая идет на расширитель сунул в бутылку с водой газанул посильнее пузырики идут, а это прокладка. работа 5 и прокладка около 2х обошлась.
Ясно, у меня уровень никуда не уходит, ничего никуда не выбрасывает, значит дело не в прокладкеГБЦ и не в головке, а это уже хорошо! Какие ещё будут предположения?
-
Проверь пузырит или нет чтобы окончательно успокоиться на счет головы. Оно может и не выбрасывать антифриз при незначительном прорыве газов в рубашку, а будет создаваться паровая пробка, нарушение циркуляции и как следствие прегерев.
-
Ну если он пишет, что в бачок выбрасывает антифриз, значит газы давят в радиатор, значит дует в ГБЦ.На марчах еще в районе бардачка булькает
и ни чего не дует, закипает просто. для начала снимите термостат, и проедье без него
-
Пробил радиатор воздухом... заменил термостат.... куб как грелся так и греется.... грешу на помпу..
-
Пробил радиатор воздухом... заменил термостат.... куб как грелся так и греется.... грешу на помпу..
Я завтра тоже термостат буду менять, посмотрю что получится, надеюсь дело в нём
-
У меня тоже грелся практически сразу как начинаю ехать. в течение 5 минут. Заменил термостат, слил старый антифриз, залил новый, стало лучше. Но теперь стрелка ползет к верху примерно после 20-30 минут непрерывной езды в условиях города. До самого верха не доходит (только до метки ниже верхнего уровня), в чем дело - пока не знаю.
-
Поменял сегодня термостат, завёл, прогрел, вентилятор включился-через минуту выключился, так несколько раз, радости небыло предела, но стоило покататься по городу-то же самое, ждал на парковке минут 10 пока откючится, так и не дождался. И ещё в салоне слышится звук то ли переливающейся воды, то ли булькающей воды. По ходу всё таки прокладка, придётся менять :-[
-
на марчах с двиглом cr и буль буль в бардачке уже человек 50 поменяло прокладку и отписалось на форуме.
-
Привет всем !!!
1. проверяем термостат !!! если не испрвен то меняем !!!(450 рцблей оригинал стоит)
2.Если термостат иСПРАВЕН то промываем /продуваем основной радиатор ....если не помогает то меняем на новый.......
Два года эксплуатации и 60 000 км показали что даже в самую сильную жару кубик не кипит !!! даже с кондером !!!! если все испрано ....
да есть вопрос а как вы проверяли термостат на исправность ????
-
Привет всем !!!
1. проверяем термостат !!! если не испрвен то меняем !!!(450 рцблей оригинал стоит)
2.Если термостат иСПРАВЕН то промываем /продуваем основной радиатор ....если не помогает то меняем на новый.......
Два года эксплуатации и 60 000 км показали что даже в самую сильную жару кубик не кипит !!! даже с кондером !!!! если все испрано ....
да есть вопрос а как вы проверяли термостат на исправность ????
По температуре патрубков нижний нагревается как термостат открывается, а открывается полностью стабильно 85 гардусов... а, в чем проблема радиатора могет быть?
-
Привет всем !!!
1. проверяем термостат !!! если не испрвен то меняем !!!(450 рцблей оригинал стоит)
2.Если термостат иСПРАВЕН то промываем /продуваем основной радиатор ....если не помогает то меняем на новый.......
Два года эксплуатации и 60 000 км показали что даже в самую сильную жару кубик не кипит !!! даже с кондером !!!! если все испрано ....
да есть вопрос а как вы проверяли термостат на исправность ????
По температуре патрубков нижний нагревается как термостат открывается, а открывается полностью стабильно 85 гардусов... а, в чем проблема радиатора могет быть?
открываеться на 82. и не спорте
-
ставим в верхний патрубок переходник, датчик в него, и выносной указатель.. все дело в 1200-1400р обходиться, и реально наблюдаем температуру..
-
Привет всем !!!
1. проверяем термостат !!! если не испрвен то меняем !!!(450 рцблей оригинал стоит)
2.Если термостат иСПРАВЕН то промываем /продуваем основной радиатор ....если не помогает то меняем на новый.......
Два года эксплуатации и 60 000 км показали что даже в самую сильную жару кубик не кипит !!! даже с кондером !!!! если все испрано ....
да есть вопрос а как вы проверяли термостат на исправность ????
По температуре патрубков нижний нагревается как термостат открывается, а открывается полностью стабильно 85 гардусов... а, в чем проблема радиатора могет быть?
открываеться на 82. и не спорте
%~ вот так загоны, а ее еще надо определить
-
учитывая, что термостаты у каждого поменяны, я бы не был категоричен про 82, на 88 тоже можно прикупить, и некоторые ставят, причем учитывая расположение, вроде даже как и приветствуется. По мультитрониксу мой на 88 начинает пускать холодную жижу, да и это же не тумблер, всяко приоткрытие гистерезис и всё такое.
-
я менял термостат. что родной оригинальный, на клотором нисан написано, что тот который я поставил,, на обоих температура открытия написана 82 градуса. и комп при 82 показывает открытие.
-
Я думаю что если радиатор исправен не забит из нутри всякими герметиками и чистый с наружи а так же термостат новый .....а вентилятор все равно долго не выключается то проблема кроется в температурном датчике так как у него должно быть два параметра температура включения и температура выключения вентилятора( это датчики со встроенными би металлическими пластинами ) возможно со временем термодатчик - терморезистор со временем изменил свое сопротивление от номинального и поэтому температура выключения сдвинулась на сколь ко то градусов ниже а так как за температурным режимом следит и термостат то он в свою очередь не дает двигателю сильно охлаждатся .....вот и получаем что вентилятор все время работает для проверки нужно охладить датчик температуры жидким азотом на него капнуть .....но это теория ....
Хотя вентилятором может управлять кампутер тогда все сложнее ......нужно также проверить и заменить реле вкл вентилятора оно тоже может со временем начать залипать .....
Бывает так же что термо датчики теряют сопротивление в середине своей рабочей зоны .........
-
в этой системе нет никаких пластин на датчик, не прошлый век всё же.
вентиляторных реле 3 штуки, датчиков тоже несколько,
гистерезис задается электроникой.
в данном случае заводит от перегрева антифризный.
просто надо поменять прокладку гбц
-
в этой системе нет никаких пластин на датчик, не прошлый век всё же.
вентиляторных реле 3 штуки, датчиков тоже несколько,
гистерезис задается электроникой.
в данном случае заводит от перегрева антифризный.
просто надо поменять прокладку гбц
А при чем тогда прокладка ??? какой смысл её менять то ? если в систему охлаждения газы не прорываться ?
У парня проблема - Вентилятор долго не выключается !!!! а прорыва газов у него нет ........ :D
-
А прокого речь? если про это,
"И ещё в салоне слышится звук то ли переливающейся воды, то ли булькающей воды."
то выходит, что прорываются
-
Сегодня буду менять прокладку ГБЦ, как проверю-напишу результат.
-
По вашим многочисленным советам сделано следующее: поменян антифриз, промыты оба радиатора, заменён термостат, заменена всё таки эта прокладкаГБЦ(как многие здесь советуют)-результата 0. Что ещё может быть я уже и не знаю *scare*, остаётся только датчик температуры и помпа |0/
-
а булькать в бардачке перестало?
вообщее сканер или даже мультитроникс показывает данные с датчика температуры ОЖ
у меня т растет примерно так
1 идет вверх до 88 или рядом
2 падать начинает до 82 или рядом
3 если жарко, снова поднимется до 95
4 включается вентилятор
-
По вашим многочисленным советам сделано следующее: поменян антифриз, промыты оба радиатора, заменён термостат, заменена всё таки эта прокладкаГБЦ(как многие здесь советуют)-результата 0. Что ещё может быть я уже и не знаю *scare*, остаётся только датчик температуры и помпа |0/
начал бы с меньшего.. датчика температуры и помпы... на помпе там по идее должна быть металическая крыльчатка, врядли она должна развалиться.. хотя посмотреть стоит. темперытурный датчик у меня есть, бу, но рабочий. по гос цене отдам :)
-
По вашим многочисленным советам сделано следующее: поменян антифриз, промыты оба радиатора, заменён термостат, заменена всё таки эта прокладкаГБЦ(как многие здесь советуют)-результата 0. Что ещё может быть я уже и не знаю *scare*, остаётся только датчик температуры и помпа |0/
начал бы с меньшего.. датчика температуры и помпы... на помпе там по идее должна быть металическая крыльчатка, врядли она должна развалиться.. хотя посмотреть стоит. темперытурный датчик у меня есть, бу, но рабочий. по гос цене отдам :)
какая ныньче гос цена температурного датчика?
-
а булькать в бардачке перестало?
вообщее сканер или даже мультитроникс показывает данные с датчика температуры ОЖ
у меня т растет примерно так
1 идет вверх до 88 или рядом
2 падать начинает до 82 или рядом
3 если жарко, снова поднимется до 95
4 включается вентилятор
Скорее всего это был не булькающий звук, а звук переливающегося антифриза, о котором пишут в инструкции по эксплуатации,он кстати должен быть всегда слышен
-
Народ перемешал несколько причин :)
Вы учтите, что есть два вида термостатов - холодный и горячий, у которых температура отключения разная, давления в контуре ОЖ как такового нет, поэтому кубик обычно греется быстрее на 2-3 градуса, пользование кондиционером и проч *BAY*
У меня например по БК температура выключения 95, включения 98-99 где-то ;) А температура в пробках взлетает до 105, когда с кондеем. Приходится выключать кондиционер, потому что при уличной 50 градусов он закипает :)
как же нет давления,даже на пробке радиатора написано что не открывать при работающем двигателе-высокое давление, можно получить ожег и т.д.
-
в старой прокладке все прекрасно?
про булькающий звук что то не понял, остался?
алгоритмы управления у z11 и z10 явно разные должны быть
-
в старой прокладке все прекрасно?
про булькающий звук что то не понял, остался?
алгоритмы управления у z11 и z10 явно разные должны быть
В старой прокладке никаких видимых дефектов я не нашёл, звук булькающий тоже вроде ушёл, слышится только как антифриз перетекает
-
МОЯ СООБРАЖАЛКА отказывается понять эти рассуждения "Так что если бы стоял "холодный" термостат, то молотил бы он уже почти сразу бы, при такой жаре"
как я понимаю работу системы охлаждения,
двигательнагревается на малом кругу- > срабатывает термостат-> гоняет по большому кругу-> если не хватает, включается вентилятор.
Какая разница ПО ВЕРЕМЕНИ для запуска вентилятора, насколько термостат, если его температура срабатывания заведомо ниже температуры срабатывания вентилятора?
У нас кстати, 17 градусов жары щас :) и вообще у меня вентилятор раз 10 за это "лето" включался.
-
у нас тоже жара. БК в горроде показывает не выше 99 градусов, с кандером. вентилятор вкл пр и95 и выкл при 90. по трассе поднимаеться до 105 с кондером.
-
Это конечно всё хорошо, но машина как грелась так и греется, вчера в городе перегрел её, загорелась красная лампа, ехал с кондеем, попробую помпу снять. Посмотрю что с ней, надежда только на неё ^|^
-
Привет всем! Сегодня первый раз за лето загорелась красная лампа! остановился, вроде нигде ничё нитечет, завелся поехал, опять лампа! остановился, вентилятор работает. включил печку на всю, вроде перестало , так до гаража доехал. решил отключить печь, опять лампа загорелась? Воздух выходящий из печки горячее того что выдувает вентилятором. МОЖЕТ ТЕрмостат?
-
Самый простой способ проверить термостат это: завести с утра, подержать обороты на холостом ходу где-то 2000, через пару минут открывать капот и пробовать патрубки идущие к радиатору(один внизу, один вверху). При рабочей температуре двигателя они оба должны быть горячие, а темболее после включения вентилятора, если за один из них можно держаться рукой(после того как включался вентилятор), то это термостат. Либо снять его вообще и покататься по городу без него, но этот способ будет более трудоёмкий.
-
Утром был в гараже, проверил крышку, там какаято толи грязь толи уплотнитель кусочки...немного...потом завел, синяя лампа погасла,подержал обороты 2000, подождал, капот был открыт...потрогал патрубки,нижний стал потихоньку нагреватся...еще подождал, включился вентилятор, нижний патрубок горячий а верхний тёпленький...еще подождал, вентилятр не выключается....не стал дожидатся красной лампы заглушил...
-
У меня примерно вот до такой температуры поднимается при езде с кондиционером это нормально?
(http://photohost.ru/pictures/626365.jpg)
-
кузов 11ый?
-
Утром был в гараже, проверил крышку, там какаято толи грязь толи уплотнитель кусочки...немного...потом завел, синяя лампа погасла,подержал обороты 2000, подождал, капот был открыт...потрогал патрубки,нижний стал потихоньку нагреватся...еще подождал, включился вентилятор, нижний патрубок горячий а верхний тёпленький...еще подождал, вентилятр не выключается....не стал дожидатся красной лампы заглушил...
Раз верхний не нагревается то это 100% термостат, меняй!