Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ElCoolePerco от 25.06.2010 18:12:26
-
Собственно сабж, так и не понял что дела, вариант с колесом на автомате отпадает, вариант крутить стартер и замерять геморой, а вариант крутить кален вал, очень сомнительный ибо подлезть к оному очень тяжело он прям за стойкой и с расстоянием 5см от стойки... ключ на осщюпь сувать?:(
-
яплехопонимайтпарюсски
-
тоже ни ЧО ек понял :D
-
оборотов тысяч 10 так дать, они сами в капот выровняются :D (проверено на Камри Грация)
-
яплехопонимайтпарюсски
НУ че не понятного,в двигателе можно выставить поршня так чтоб они были посередине цилиндра и при этом они будут на одной прямой
-
А можно поинтересоваться, на куя так надо делать ))) ?
-
...они были посередине цилиндра и при этом они будут на одной прямой
Вот-вот и мне чота стало интересно зачем нужна такая магическая постановка поршней
-
...они были посередине цилиндра и при этом они будут на одной прямой
Вот-вот и мне чота стало интересно зачем нужна такая магическая постановка поршней
Ну как зачем?
чтоб сделать раскоксовку поршневых колец и отмыть нагар на поршнях и вообще промыть камеры сгорания... что никто не борится за чистоту и компрессию?
-
ну ХЗ!!!
ElCoolePerco, ты не на шутку заморочился ;)
-
ну ХЗ!!!
ElCoolePerco, ты не на шутку заморочился ;)
ну я стараюсь всегда делать так, чтобы машина была в идеальном состоянии(по двигателю) :) и все работало как часы:)
-
ну я стараюсь всегда делать так, чтобы машина была в идеальном состоянии(по двигателю) :) и все работало как часы:)
И правильно делаешь! Только нужно, чтобы не только по двигателю, а и в целом техника была в идеальном состоянии.
-
2 ElCoolePerco: поменьше лазь в машинке, чтобы "чтобы машина была в идеальном состоянии(по двигателю) и все работало как часы:)"
-
Записывай !!!
Снимаешь весь пластик, выкручиваешь свечи , берешь два электрода одинаковой длины суешь в цилиндр 1 и 2 и видешь на коком уровне стоят поршня ....
Далее лезешь под машину вынимаешь лючок АКПП пластиковая заглушка и отверткой или воротком потехоньку прокручиваешь маховик в положение как тебе надо .........
Хотя проще наверное все таке колесо снять 4 гайки .....пыльник снять он на клипсах ......штук семь вот тебе и шкив коленвала и крути за него там есть метки даже ....
Если метки совместить 1 поршень в верху если покрутить на 90 градусов поршня станут ровно вряд .......
Если раскоксовку делать нужно будет прокручивать поршня туда сюда .......за колено крутить удобнее .........
и замачивать поршня нужно на ночь не меньше....что бы был результат ...... и масло менять по любому а то эта бяка все резинки скушает ...... *BAY*
-
совет кубовода кубоводу - не кладите в дрыгатель всякую уйню, может хуже и не станет, но лучше однозначно нет. имею опыт, в двигло перед капиталкой ( 2,5 дизель ) заливл , стоял неделю, двойную дозу , эффекта ноль, кольца залёгшие, на поршнях нагар, на клапанах с обратной стороны , само собой тоже. всё что нужно мотору есть в нормальном моторном масле