Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто выставить поршни в одну прямую?  (Прочитано 12874 раз)

Оффлайн ElCoolePerco

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
Собственно сабж, так и не понял что дела, вариант с колесом на автомате отпадает, вариант крутить стартер и замерять геморой, а вариант крутить кален вал, очень сомнительный ибо подлезть к оному очень тяжело он прям за стойкой и с расстоянием 5см от стойки... ключ на осщюпь сувать?:(


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
яплехопонимайтпарюсски


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
тоже ни ЧО ек понял  :D
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
оборотов тысяч 10 так дать, они сами в капот выровняются :D (проверено на Камри Грация)
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн ElCoolePerco

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
яплехопонимайтпарюсски
НУ че не понятного,в двигателе можно выставить поршня так чтоб они были посередине цилиндра и при этом они будут на одной прямой


Andre82

  • Гость
А можно поинтересоваться, на куя так надо делать ))) ?


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
...они были посередине цилиндра  и при этом они будут на одной прямой
Вот-вот и мне чота стало интересно зачем нужна такая магическая постановка поршней
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн ElCoolePerco

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
...они были посередине цилиндра  и при этом они будут на одной прямой
Вот-вот и мне чота стало интересно зачем нужна такая магическая постановка поршней
Ну как зачем?
 чтоб сделать раскоксовку поршневых колец и отмыть нагар на поршнях и вообще промыть камеры сгорания... что никто не борится за чистоту и компрессию?
« Последнее редактирование: 28.06.2010 11:30:49 от ElCoolePerco »


Оффлайн Cubinec

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Ищу Кубик!
ну ХЗ!!!

ElCoolePerco, ты не на шутку заморочился ;)
Subaru SVX (3,3., 230НР, 5МТ, Back drive)


Оффлайн ElCoolePerco

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
ну ХЗ!!!

ElCoolePerco, ты не на шутку заморочился ;)
ну я стараюсь всегда делать так, чтобы машина была в идеальном состоянии(по двигателю) :) и все работало как часы:)


Оффлайн Cubinec

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Ищу Кубик!

ну я стараюсь всегда делать так, чтобы машина была в идеальном состоянии(по двигателю) :) и все работало как часы:)

И правильно делаешь! Только нужно, чтобы не только по двигателю, а и в целом техника была в идеальном состоянии.
Subaru SVX (3,3., 230НР, 5МТ, Back drive)


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
2 ElCoolePerco: поменьше лазь в машинке, чтобы "чтобы машина была в идеальном состоянии(по двигателю)  и все работало как часы:)"


Оффлайн DimaDimkin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Челябинск
    • УМКА74 - Интернет Магазин игрушек
Записывай !!!
Снимаешь весь пластик, выкручиваешь свечи , берешь два электрода одинаковой длины суешь в цилиндр 1 и 2 и видешь на коком уровне стоят поршня ....
Далее лезешь под машину вынимаешь лючок АКПП пластиковая заглушка и отверткой или воротком потехоньку прокручиваешь маховик в положение как тебе надо .........
Хотя проще наверное все таке колесо снять  4 гайки .....пыльник снять он на клипсах ......штук семь вот тебе и шкив коленвала и крути за него там есть метки даже ....
Если метки совместить 1 поршень в верху если покрутить на 90 градусов поршня станут ровно вряд .......
Если раскоксовку делать нужно будет прокручивать поршня туда сюда .......за колено крутить удобнее .........
и замачивать поршня нужно на ночь не меньше....что бы был результат ...... и масло менять по любому а то эта бяка все резинки скушает ...... *BAY*
Я забыл подписаться .....гыгыгыгы........


Оффлайн Козельский

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 114
  • Город: Петербург
совет кубовода кубоводу - не кладите в дрыгатель всякую уйню, может хуже и не станет, но лучше однозначно нет.  имею опыт, в двигло перед капиталкой ( 2,5 дизель )  заливл , стоял неделю,  двойную дозу , эффекта ноль, кольца залёгшие, на поршнях нагар, на клапанах с обратной стороны , само собой тоже. всё что нужно мотору есть в нормальном моторном масле
настоящему индейцу - завсегда, везде ништяк