Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Вадим К от 13.07.2010 19:55:26
-
На холодную когда включаеш заднюю передачу машина едет чез раз когда поездиш по городу все начинает работать в норм режиме.
-
На холодную когда включаеш заднюю передачу машина едет чез раз когда поездиш по городу все начинает работать в норм режиме.
вся страна значит вперед движется, а ты решил назад поехать. На тебя хбсс надо) а вобще масло поменяй
-
старый хозя говорит менял да и масло чистое в коробке
-
Вадим, хоть бы написал какая машинка и какой коробас стоит. Так быстрее веный совет получишь :)
-
кузов az10 двигатель CGA3 коробка автомат 2002 год
-
Имею схожую с топикстартером проблему на авто жены. Поясню подробнее, как именно глючит.
Допустим, рычаг стоит в положении "Р". Как положено, выжимаю тормоз и перевожу рычаг в положение "D", на дисплее соответственно отображается тоже "D", отпускаю тормоз... и ничего. Такая же беда с задним ходом иногда возникает. Я пришёл к выводу, что несмотря на то, какой режим отображается на дисплее, в коробке включена нейтраль.
Временное лечение - пошевелить рычаг, переключить на нейтраль и обратно, в общем, включить нужный режим удаётся всегда, но дико раздражают такие танцы.
При этом возникает ощущение нечеткой фиксации, разболтанности, люфта рычага. Могу сравнивать, т.к. в семье имеется ещё один "квадратиш" с кочергой на руле - Toyota BB. Там предельно чёткие фиксации рычага, никакого люфта.
Куда копать?
-
если 2 и 1 тоже, как D и R не всегда включаются, то копать в сторону коробки (масло поменять, мозги почистить, если есть умельцы то перебрать)
-
насчёт 2 и 1 попробую и отпишусь. А если с ними всё в норме?
-
капать тогда в сторону рычага, троса, но имхо в коробке собака зарыта :-X
-
Постоялся и проехался вчера на Кубе во всех режимах коробки, отчитываюсь.
Чётко, с осязаемой фиксацией, включаются режимы 2, N, P.
Режимы 1, D, R включаются через раз, включение их не чувствуется на рычаге.
Ещё одно наблюдение - ехал в режиме D и на кочке выбило передачу в нейтраль, прямо как на механике, т.е. газую, обороты скачут, куб не едет, на дисплее горит D, передёрнул рычаг на N и потом обратно на D прямо на ходу и поехал дальше нормально. Жена как раз сидела рядом и сказала, что у неё тоже случалось подобное несколько раз.
-
Тип коробки?
В любом случае, 99,9% - регулировка торса(кулисы, селектора) Посмотри в книжке, поймешь.
-
Коробка - автомат 4ст.
Тоже надеюсь, что дело в тросе, о результате отпишу.
-
У меня аналогичная проблема возникла после снятия/установки двигателя.
На холодную все режимы включаются нормально. После прогрева во время езды перевожу в режим R, а лёгкого толчка нет (который бывает при включении передачи) и машина стоит на месте, как будто выбран режим N.
Далее перевожу селектор в любой соседний режим и возвращаю назад на R. Толчок есть и передача включается.
Эти манипуляции надоели и, главное, как бы это не говорило о том, что с коробкой надо срочно что-то делать?
Кто сталкивался с подобной проблемой и решил её, помогите советом.
-
Данные авто: Z10, CGA3DE, 2WD, 2000
-
И ещё обнаружил, что от коробки идёт какая-то трубка, которая никуда не подсоединена. Может это как-то связано с тем, что режим R не всегда включается? Или трубка и должна быть ни к чему не подсоединена?
-
Коробка - автомат 4ст.
Тоже надеюсь, что дело в тросе, о результате отпишу.
Ded Mazday, как результат?
-
Ded Mazday, как результат?
[/quote]
Пока смирился, решил отложить до тепла
-
Я тоже пока ничего не делал - холодно ещё, да и времени нет. Если сделаю как нибудь, отпишусь.
-
И чем все закончилось-то? Тепло вам? :)))