Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Vitall от 17.07.2010 19:04:30
-
Господа подскажите пожалуйста!Волнуюсь на Алтай ехать!Стоит ли беспокоиться или надо на педаль посильнее нажать?АКПП при вижении в гору начинает переключать с 4 на 3 с 3 на 4 и так думаю до бесконечности пока гора не закончится!!!Первый раз просто переключмл на овердрайв и поехал на 3-ей-все нормально!Когда второй раз такое случилось нажал посильнее на газ,судя по оборотам поехал на 3-ей, и тоже все нормально!
-
Господа подскажите пожалуйста!Волнуюсь на Алтай ехать!Стоит ли беспокоиться или надо на педаль посильнее нажать?АКПП при вижении в гору начинает переключать с 4 на 3 с 3 на 4 и так думаю до бесконечности пока гора не закончится!!!Первый раз просто переключмл на овердрайв и поехал на 3-ей-все нормально!Когда второй раз такое случилось нажал посильнее на газ,судя по оборотам поехал на 3-ей, и тоже все нормально!
все правильно-потдал газку и она переключилась на нижнию передачу для набора скорости. а овердрайв-он не дает коробке переключиться на высшую передачу. и всего то :) на Алтай ехать стоит и не стоит беспокоиться! удачной дороги! :)
-
Спасибо!Просто первый раз такое за год,поэтому заволновался!
-
Часто езжу в Саяны, если нет возможности разогнаться до 110-120, чтобы выскочить по инерции, то O/D, если скисает "2", держу обороты в районе 4000, там как раз наибольший крутящий момент. Так же можно и тормозить на спуске двигателем (O/D или "2"). Когда прыгает 3-4-3-4, всегда жму O/D и до вершины.
Кстати, при переключении N-D-2 и обратно можно даже рычаг на себя не тянуть, а на 1 обязательно (защита, чтобы не перектутить двигатель).