Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: saintserge от 22.07.2010 12:43:08

Название: так должна работать АКПП?
Отправлено: saintserge от 22.07.2010 12:43:08
Собственно машина Nissan Cube , автомат. Масло в АКПП свежее (10 т.км.)

При переключении с 1 на вторую обороты машины самопроизвольно растут где то 500 единиц (не важно какие обороты,если на 1500 разгон идет, то вырастают до 2100 к примеру). Педаль в это время в одном положении (специально пробовал несколько раз), дорога ровная, не в горку и не с горки, после переключения обороты возвращаются на половину где то (все конечно на глаз). Такое ощущение как на механике долго не отпускать педаль сцепления. При переключении толчок, чем выше обороты, тем толчок сильнее, толчок есть на всех оборотах, при других переключениях таких резких изменений в оборотах нет.

Это нормальное поведение коробки или к доктору?
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: student999 от 22.07.2010 15:33:10
по моему к доктору надо!
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: saintserge от 22.07.2010 15:56:46
Да, уже и на другом форуме тож самое сказали. Говорят похоже на соленоид А (который как раз и регулирует 1-2 передачу). :[
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: Ярослав от 22.07.2010 22:10:34
Да, уже и на другом форуме тож самое сказали. Говорят похоже на соленоид А (который как раз и регулирует 1-2 передачу). :[
Тоже самое, уже года полтора замечаю, такое ошушение что куб говорит, тебе че трудно чуток еще надавить на пидаль чтоб скорость переключить, и сам поднимает обороты и переключает!
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: Comrade от 23.07.2010 08:12:05
С такой же фигней проездил почти два года. В итоге, этой весной пришлось менять пакеты фрикционов в коробке. Сейчас все ровненько переключается. Только при кикдауне может дернуть при переключении с 3 на 4.
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: saintserge от 23.07.2010 18:05:54
Ярослав! Точно, именно эти ощущения. Думаю на след неделе поеду на диагностику тут отпишусь!
Comrade а во сколько обошелся  ремонт?
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: Comrade от 26.07.2010 05:07:13
Ремонт обошелся в 12 в Омске под ключ вместе с заменой масла на маннол третий декстрон..
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: saintserge от 26.07.2010 10:49:00
Ремонт обошелся в 12 в Омске под ключ вместе с заменой масла на маннол третий декстрон..
Ясно, а что масло обязательно менять? Его можно слить а потом опять залить? У меня совсем свежее, жалко.
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: atj от 26.07.2010 13:52:41
Ремонт обошелся в 12 в Омске под ключ вместе с заменой масла на маннол третий декстрон..
Ясно, а что масло обязательно менять? Его можно слить а потом опять залить? У меня совсем свежее, жалко.
Мне замена коробки обошлась:
1. 7500 контрактная АКПП (+1000 работа человека по поиску и отправке АКПП во Владивостоке + 2000 доставка в МСК желдорэкспидицией);
2. 4000 работы по монтажу демонтажу АКПП;
3. 6000 масло Nissan Matic S (пришло на смену снятого с производства Matic J) (слили жижу с контрактника, залили свежую поездил 1000 км, слили опять, 10 минут покатались слили и залили опять свежее).
4. На сервисе мне предлагали залить более дешовый декстрон 3, но я не поддался, а так стоимость масла была-бы тыщи 3 р. (Как я для себя решил уже позже зря не поддался :) ).

На сегодняшний день контрактник отъездил уже 20000 км. (В том числе была дальняя поездка Москва-Майкоп-Москва плюс окрестности, итого около 5000 туда обратно).

Масло менять обязательно! Масло стоит денег, а потерянное время и нервы бесценны :)
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: Comrade от 27.07.2010 05:08:28

Ясно, а что масло обязательно менять? Его можно слить а потом опять залить? У меня совсем свежее, жалко.
[/quote]
Масло менять обязательно! Это не то, на чем стоит экономить. Литр третьего декстрона стойт 180-250 рублей в зависимости от производителя. В коробку уйдет около восьми литров. Зато будешь уже уверен, что в этом узле у тебя все поменяно)))
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: MiDeT от 08.08.2010 20:13:59
3. 6000 масло Nissan Matic S (пришло на смену снятого с производства Matic J) (слили жижу с контрактника, залили свежую поездил 1000 км, слили опять, 10 минут покатались слили и залили опять свежее).

Меж прочим плохо искали(если искали), J вполне реально купить в любых вариантах, кроме 4 литров канеш.
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: atj от 09.08.2010 15:35:01
Конечно же не искал, да и есть ли смысл в этом? Matic J снят с производства, ему на смену выпущен Matic S - цена примерно такая же. Понятно что где-то на складах Matic J может и завалялся - но к чемц эти танцы с бубном? :)
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: dzpol от 09.08.2010 20:57:42
Конечно же не искал, да и есть ли смысл в этом? Matic J снят с производства, ему на смену выпущен Matic S - цена примерно такая же. Понятно что где-то на складах Matic J может и завалялся - но к чемц эти танцы с бубном? :)

а можно официальную сноску что Matic J снят с производства
очень много про это слышу .
хотелось бы ознакомиться.ОБС не интересует.
Название: Re: так должна работать АКПП?
Отправлено: saintserge от 09.08.2010 21:20:29
очень странно, на зарубежных форумах уже в 8 году про него писали.