Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: так должна работать АКПП?  (Прочитано 9134 раз)

saintserge

  • Гость
Собственно машина Nissan Cube , автомат. Масло в АКПП свежее (10 т.км.)

При переключении с 1 на вторую обороты машины самопроизвольно растут где то 500 единиц (не важно какие обороты,если на 1500 разгон идет, то вырастают до 2100 к примеру). Педаль в это время в одном положении (специально пробовал несколько раз), дорога ровная, не в горку и не с горки, после переключения обороты возвращаются на половину где то (все конечно на глаз). Такое ощущение как на механике долго не отпускать педаль сцепления. При переключении толчок, чем выше обороты, тем толчок сильнее, толчок есть на всех оборотах, при других переключениях таких резких изменений в оборотах нет.

Это нормальное поведение коробки или к доктору?


Оффлайн student999

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • az10
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #1 : 22.07.2010 15:33:10 »
по моему к доктору надо!


saintserge

  • Гость
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #2 : 22.07.2010 15:56:46 »
Да, уже и на другом форуме тож самое сказали. Говорят похоже на соленоид А (который как раз и регулирует 1-2 передачу). :[


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #3 : 22.07.2010 22:10:34 »
Да, уже и на другом форуме тож самое сказали. Говорят похоже на соленоид А (который как раз и регулирует 1-2 передачу). :[
Тоже самое, уже года полтора замечаю, такое ошушение что куб говорит, тебе че трудно чуток еще надавить на пидаль чтоб скорость переключить, и сам поднимает обороты и переключает!


Comrade

  • Гость
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #4 : 23.07.2010 08:12:05 »
С такой же фигней проездил почти два года. В итоге, этой весной пришлось менять пакеты фрикционов в коробке. Сейчас все ровненько переключается. Только при кикдауне может дернуть при переключении с 3 на 4.


saintserge

  • Гость
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #5 : 23.07.2010 18:05:54 »
Ярослав! Точно, именно эти ощущения. Думаю на след неделе поеду на диагностику тут отпишусь!
Comrade а во сколько обошелся  ремонт?


Comrade

  • Гость
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #6 : 26.07.2010 05:07:13 »
Ремонт обошелся в 12 в Омске под ключ вместе с заменой масла на маннол третий декстрон..


saintserge

  • Гость
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #7 : 26.07.2010 10:49:00 »
Ремонт обошелся в 12 в Омске под ключ вместе с заменой масла на маннол третий декстрон..
Ясно, а что масло обязательно менять? Его можно слить а потом опять залить? У меня совсем свежее, жалко.


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #8 : 26.07.2010 13:52:41 »
Ремонт обошелся в 12 в Омске под ключ вместе с заменой масла на маннол третий декстрон..
Ясно, а что масло обязательно менять? Его можно слить а потом опять залить? У меня совсем свежее, жалко.
Мне замена коробки обошлась:
1. 7500 контрактная АКПП (+1000 работа человека по поиску и отправке АКПП во Владивостоке + 2000 доставка в МСК желдорэкспидицией);
2. 4000 работы по монтажу демонтажу АКПП;
3. 6000 масло Nissan Matic S (пришло на смену снятого с производства Matic J) (слили жижу с контрактника, залили свежую поездил 1000 км, слили опять, 10 минут покатались слили и залили опять свежее).
4. На сервисе мне предлагали залить более дешовый декстрон 3, но я не поддался, а так стоимость масла была-бы тыщи 3 р. (Как я для себя решил уже позже зря не поддался :) ).

На сегодняшний день контрактник отъездил уже 20000 км. (В том числе была дальняя поездка Москва-Майкоп-Москва плюс окрестности, итого около 5000 туда обратно).

Масло менять обязательно! Масло стоит денег, а потерянное время и нервы бесценны :)


Comrade

  • Гость
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #9 : 27.07.2010 05:08:28 »

Ясно, а что масло обязательно менять? Его можно слить а потом опять залить? У меня совсем свежее, жалко.
[/quote]
Масло менять обязательно! Это не то, на чем стоит экономить. Литр третьего декстрона стойт 180-250 рублей в зависимости от производителя. В коробку уйдет около восьми литров. Зато будешь уже уверен, что в этом узле у тебя все поменяно)))


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #10 : 08.08.2010 20:13:59 »
3. 6000 масло Nissan Matic S (пришло на смену снятого с производства Matic J) (слили жижу с контрактника, залили свежую поездил 1000 км, слили опять, 10 минут покатались слили и залили опять свежее).

Меж прочим плохо искали(если искали), J вполне реально купить в любых вариантах, кроме 4 литров канеш.


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #11 : 09.08.2010 15:35:01 »
Конечно же не искал, да и есть ли смысл в этом? Matic J снят с производства, ему на смену выпущен Matic S - цена примерно такая же. Понятно что где-то на складах Matic J может и завалялся - но к чемц эти танцы с бубном? :)


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #12 : 09.08.2010 20:57:42 »
Конечно же не искал, да и есть ли смысл в этом? Matic J снят с производства, ему на смену выпущен Matic S - цена примерно такая же. Понятно что где-то на складах Matic J может и завалялся - но к чемц эти танцы с бубном? :)

а можно официальную сноску что Matic J снят с производства
очень много про это слышу .
хотелось бы ознакомиться.ОБС не интересует.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


saintserge

  • Гость
Re: так должна работать АКПП?
« Ответ #13 : 09.08.2010 21:20:29 »
очень странно, на зарубежных форумах уже в 8 году про него писали.