Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Nakaut от 25.07.2010 16:16:37
-
Была у меня такая проблема(уже писал в теме вариатор свистит). Изначально первые звуки появились на скорости 120, потом всё раньше и раньше, неделю назад звук появлялся с самог начала движения и чем выше скорость тем он громче. В итоге на 120 как в реактивном самалёте свист или высокочастотный вой. В сервисе мне насчитали 60 с копейкой тыс руб-это примерно, а когда вскроют может ещё что потребуется заменить. Короче я решил её сам посмотреть, если что то купить б/у.
Описывать снятие не буду т.к. откручивть надо всё что её держит, шрусы/шаровые/поперечную балку/2 подушки...Что обязательно надо сделать-открутить гидромуфту, чтобы снять с коробкой где маховик есть лючок на 2х болтах, под ним (вращая) маховик 4 болта которые держат гидромуфту.
Снял, разобрал, кручу подшипники-от 2х идут шумы.
Один шариковый нашел сразу в магазине *мир подшипников* за 320 рэ-стрый закусывал и шумел
второй роликовый совсем плохой таких не найдёш новых только б/у
на фото видно как изглоданы ролики. нахожу такого размера подшипник только шариковый 2х рядный с мередеса А160 компресора кондея. советуюсь со знатаками заменить на этот можно только ресурс его будет поменее. лечу в автомагазин есть в наличии-460рэ, беру. ставлю, собираю, заливаю масло, первый запуск обороты 2500, затем падают, падают и совсем заглохла. думаю кирдык сделал называется, ёщё запуск работает, пробую переключаюсь, доливаю ещё масла т.к оно пока все заполнит-ещё 3 литра доливается(всего литров 6). Поехал кайф тишина. Пока только 100 км наездил-все гуд(боюсь за этот подшипник 2х рядный-роликовый надёжнее)
-
старый 1
-
старый 2
-
новый 1
-
новый 2 снять толь пласмассовое кольцо и удалить смазку
-
ставить лучше лебёдкой весит килограмм 70, а если сразу не получилось, то потом ещё тяжелее.после 5 подъёмом она уже килограм 150 весит-до сих пор спина болит. Итого 1 тыс.рублей-против запрашиваемых в сервисе 60 тыс.руб. Есть разница???
-
Молодец! Думаю будет полезно.
-
Вот же нехорошие люди >:( У приятеля на лансере 9, ремень меняли в варике, сняли с него 35 т.р. но похоже можно было обойтись и малой кровью.
-
Молодец!!! *BISS* Но без мойвы и пива ни чего ни вышло-бы ;D
-
Я на днях тоже вариатор свой разобрал, у меня он вперед не ехал, так вот у меня срезало солнечную шестеренку в планетарном редукторе , находится она если смотреть на твою фотку в половине которая лежит сверху, за крышкой на которой много болтов. в итоге заказал б\у вариатор, сижу терь жду когда придет, на момент поломки одометр показывал больше 180000.
-
ну зато теперь на случай следующей поломки(не дай бог) у тебя будут запчасти и ремонт сделаеш сам.
-
ну хочется сказать молодец *BISS* тока один вопрос ты где ковырялся - у себя в гараже на чурбачках? ведь варик снять поставить не так уж просто во первых весит килограм 70, во вторых ниссан это не тойота где места валом и можно легко долесть до каждого болта.
-
да у себя в гараже, гараж достаточно просторный, яма есть, есть хороший набор ключей которыми везде подлезть можно, есть крюк под лебёдку которым я зря не воспользовался. Откручивается всё отлично - чуть сорвал болт, а дальше руками идёт как по маслу.до этого у меня был ваз2107 я скажу там коробку снять помоему сложнее, чем ниссановский вариатор!
-
ну зато теперь на случай следующей поломки(не дай бог) у тебя будут запчасти и ремонт сделаеш сам.
))) это точно ))))
-
Откручивается всё отлично - чуть сорвал болт, а дальше руками идёт как по маслу.до этого у меня был ваз2107 я скажу там коробку снять помоему сложнее, чем ниссановский вариатор!
Потверждаю - именно так и есть. Снимается все великолепно единственное что не понравилось так это эл. коса, которая опутывает вариатор сверху чють- ли не в три слоя)))
-
Я тоже свой лечил , правда три раза пришлось вариатор разбирать и собирать , и коробку снимать ставить пока все заработало , зато последний раз 2 часа снять 2часа поставить , и на варик разобрать собрать 2 часа .