Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Fell от 03.08.2010 21:05:36
-
Ну вот и накрылся мой CG13. Сначало расход масла чуть не сравнялся с расходом бензина, а потом ещё и прокладку под головкой пробило :-[
Короче всё одно к одному. Долго думал капиталка или контрактник, но остановился всётаки на капиталке. И тут началось... При разборке оказалось, что голову не только шлифовать, но ещё и ремонтировать(посадочные места клапанов), но это не самое страшное.
В сервисе сказали выработка в блоке, надо точить. А как потом оказалось блок алюминиевый и в Туле их не точат.
Сервисмэны предложили на выбор : или давай соберём без расточки (ремонт головы, замена колец и вкладышей), или вези контрактник (в Туле и Москве не нашёл, а доставка из Владика почти месяц :'(). А теперь внимание вопрос!!!!
Подскажите ради бога, есть смысл его ремонтировать, или всётаки смириться и ждать целый месяц контрактник (ещё неизвестно какой придёт)?
-
Ко всему прочему ещё лопнул пополам выпускной коллектор, тоже где то надо искать *scare*
-
может тебе блок в области с головкой поискать,есть же полно,Б/У
-
А смысл искать блок?
Уж тада поще контрактник ^|^
-
да уж...
с таким списком косяков всетаки полюбому будет дешевле купить контрактный, поставить его и ездить дальше
-
Я прошел капрем, с гораздо меньшими проблемами по двигателю, и могу с уверенностью сказать - смысла ремонтировать двигатель нет никакого по двум причинам:
1) Не факт, что "умельцы" сделают капрем, и у тебя в первую неделю ничего не отвалится (распространенный случай).
2) Капрем дороже контракника в два раза.
И самое главное, после капрема пришлось таки купить контрактник))))))
-
Да кстати, есть у меня коллектор лишний ;) с катализатором
-
Контрактник жди!
-
Спасибо за совет,осталось только найти контрактник, может кто поможет?
А с коллектором что, скока стоит?
-
Спасибо за совет,осталось только найти контрактник, может кто поможет?
А с коллектором что, скока стоит?
зачем тебе коллектор если ты контракт собрался мотор брать? там он будет стоять
а по ремонту есь смысл конечно капиталить если все нетак сильно запущено и делаеш своими руками, а делать на сто, платить ещё и за работу- это точно дороже обойдется, да потом ещё проблемы всеравно повылазят как Karabas написал
-
Мне из Владика контрактник пришёл за 12 дней с полным обвесом! 13500 тыков
-
Ну вот и принял волевое решение. Почитал, посчитал, послушал, подумал и решил- контрактник. *CRAZ*
С етим чудом обещал помоч Коля в Кубе. 15500+2500 доставка. Поглядим, что получится.
Кому интересно, мониторте. По ходу буду отчитываться. *HELLO*
-
Ну вот, движок пришёл, документы получил по почте. *\/*
Отвёз его спецам в сервис. Занялись установкой. На днях должен забрать. Посмотрим...
-
Наконец-то!!! Свершилось!!!
Забрал своего Кубёнка домой! *\/*
Уже проездил 5 дней (специально раньше не стал писать, мало-ли что ::))
Вобщем впечатление самое радужное, расход масла пока 0, а проехал уже 1000км, работает тихо, вибрации нет.
Я удивился, движок пришел даже со свечами.
Кое что из навесного пришлось поставить своё- фишки не подошли, а так всё нормуль :D
Теперь осталось зарегистрировать новое сердце Кубёнка и распродать старый двигун :D
Огромное спасибо Коле в Кубе, действительно ПОМОГ!!! Так что всем у кого проблемы с железом очень рекомендую!!! *HELLO*
-
Подскажите где и как заказать контрактный движок??? А то у меня у самого масло жрет ка бенз??
И где такие цены на движок 13500 рубл.???
Заранее благодарю за помощь.
-
На счёт 13500 не в курсе, мне с доставкой до Москвы обошёлся в 18000 ^|^
А по поводу где взять, найди на форуме "Колю в кубе", мне помог он,
за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! *HI*